CDI разница в 200ºC «Проверка достоверности термодатчиков»

Дизельные системы

yblyshchak

Новичок
здравствуйте автомобилисты :)

У меня любопытный вопрос по W212.002, сегодня у меня загорелся чек двигателя, машина потеряла мощность. Пришёл домой и обнаружил ошибки:
-P246309 Содержание сажи в сажевом фильтре......
-P010120 Расходомер воздуха 1 имеет неисправность
-B218E13 Активация заслонки радиатора имеет сбой в работе.

Я начал проверять и сумел устранить ошибки P246309 и P010120.
Ошибка B218E13, не знаю с чего начать....

Но мой вопрос в том, что раздел проверок «Проверка достоверности термодатчиков»
-B19/11 — Термодатчик перед турбокомпрессором выхлопных газов ------- 265°C
-B19/9 — Термодатчик перед сажевым фильтром ----------------------------472°C


Результат ..........пройти не удалось, так как разница почти в 200°C


Может кто-нибудь объяснить, нормально ли поведение или датчик нужно менять. Спасибо
 
там в условиях проверки читайте глазами, и головой немного подумайте.
@романофф ты как всегда быстр и яростен!!!

Я только что восстановил фотографии результатов, и ниже мелким шрифтом написано:

НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ:
Разница для компонента B19/9 должна быть на 0,0–50,0 °C ниже, чем для компонента B19/11.

Кажется, все указывает на то, что датчик B19/9 сломан или вот-вот сломается.
 
Там ещё помнится сказано на холодном моторе эту проверку делать. У тебя походу сажевый забит. Или регенерация в фазе прогрева/активности.
 
После динамической проверки проверяется на холодном. Проблемы с этими датчиками у автора нет - так как никто на это не жалуется.
 
А при чем тут вообще датчики температуры выхлопных газов?
автор-же написал, что ему нехрен делать было, и он тест запустил проверки дачтиков. а зачем этот тест , как им проверяется - не понял.
 
Там ещё помнится сказано на холодном моторе эту проверку делать. У тебя походу сажевый забит. Или регенерация в фазе прогрева/активности.
@bynow3 ты был прав, сажевый фильтр забит и процесс регенерации по каким-то причинам не завершился корректно. Сегодня все было правильно. в холодных и горячих режимах двигателя. Теперь можем закрыть тему.
 
Назад
Верх