Добрый день.
Компрессор не только поднимать , но и спускать умеет. В компрессоре надо смотреть не только поршневую , но и селикагель и клапан сброса. По поводу , то что падает , не совсем понятно.
Сначала я бы сделал проверки элементарные-поднимаем машину приклеиваем внатяжку скоч кузов-колесо и ждем провис какое колесо. Бывает хитрая трещина на баллоне которая в разных положениях ведет себя по разному, то спускает , то закрывается и не травит. Блок клапанов тоже может травить надо проверить отсоединив трубку к компрессору, тогда замена блока клапанов.
сообщение автоматически приклеено:
И еще был случай , не был контакт силовой на компрессор на разъеме , контакты разжались
С его слов, компрессор активируется с диагностики, и машина поднимается, а с кнопки активация не проходит, так, что это не должно быть связано с контактами на разъёме компрессора (тоже сразу подумал про это, пока внимательно не перечитал тему)
После диагностики, иногда полседний клапан проверки остает открыт к источника (если тест закрыт неправильно) и потом падает быстро. Лечится простым запуском двигателя.
Проверили компрессор блок клапанов заменилни машина всё равно не поднимается, на кнопку поднятие не реагирует пневма никак кнопка включается штатно, читали диагностикой ошибок таковых по пневме нету, не калибруется при поднятии диагностикой дасом стоит дубовая и падает на следующий день иногда через час всё что мог и могли перепроверили
через БЛОК КЛАПАНОВ МОЖЕТ УХОДИТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН САМ ЛОПНУВШИЙ ПО КОРПУСУ.
[/QUOTE]
Много раз было, привезли блок клапанов с помойки, там либо блок лопнул, либо клапан завис, и стойку какой-нибудь баллон не перекрывает.