724 после длительной поездки коробка встаёт в аварию с кодом 056200

DCT MFA

Alex_73

Новичок
Машина GLA250 (X156) после длительной поездки коробка встаёт в аварию. После перезапуска двигателя коробка работает. В течении пары дней на приборке висит чекинджен и пропадает, иногда он не появляется.
При последней диагностике Xentri показал две ошибки, что странно при первой диагностике ошибки были совсем другие.
056200 Электропитание клеммы 87 имеет пониженное напряжение
0C2A00 Электрическая машина для ****
Помогите пожалуйста расшифровать ошибки. Поиск по второй ошибке не дал ни каких результатов.
 
Замена блока. Перед эти проверить силовое питание и провод в области площадки АКБ на истирание.

Симптоматику точнее опишите, но 99% это блок.
После поездки больше сорока минут примерною Когда подкатываешься к светофору, коробка начинает переключаться со 2 передачи на 1. В этот момент коробка переходит в нетраль и высвечивается сообщение о ошибке коробки. Такое происходит если включен режим стоп-старт и режим движения эко.
 
блоки этих коробок чувствительны к уставшим аккумуляторам.

Они дохнут от этого.

Проверьте в ксентри состояние доп АКБ и основного.

Приложите результат теста ксентри с ошибками и в ошибках чтоб были сопутствующие данные.
 
там разного рода симптоматика может быть. может даже с отличным акб не заводиться - чирикать и всё. отваливаться. может с хорошим акб внутри показывать ЗАНИЖЕННОЕ напряжение.

это автору и предлагают - проверить на клеммах с нагрузкой и сравнить с тем, что в блоке.

там фишка такая может быть, что внутри что-то отгорает и начинает видеть более низкое напряжение. так как у автора после езды начинает происходить - скорей всего связано с тем, что сейчас акб полностью заряжен и при движении включается регулировка заряда генератора, и напряжение ниже - около 12в , а из-з неисправности в коробке чудится ещё ниже, и ошибки....

причина обычно дохлый акб, который убивает коробку. автору уже указали на необходимость этих проверок.

будем ждать 8)
 
Проверял не сам, поэтому как не могу сказать.
ошибки по низкому напряжению ремонтируется, но в целом проблема в плате , Максим верно сказал, замена платы .
Что это может быть, холодная пайка или неисправность элементов в схеме?

Есть ещё один непонятный момент с коробкой. Когда прогреется, завывает в момент переключения передач.
Происходит это следующим образом. Если ехать на комфорте, то переключения происходят при 2000 об/м. Вой как раз слышно от 1500 об\м до момента переключения. В последнее время стараюсь ездить на режиме эко, переключения происходят раньше и вой не так заметен. Слышно только на низших передачах 1-4 при разгоне. Жена почему-то этот звук не слышит.
 
Проверял не сам, поэтому как не могу сказать.
Значит можно сказать, что не проверено или не так проверено.

Давайте вой в этой теме не будем обсуждать. Ваша проблема в блоке. Является следствием АКБ. АКБ проверить и заменить. Блок заменить.
 
Аккумулятор менялся на новый год назад.
До этого какое то время ездил со старым аккумулятором. Диагностика показывала пониженное напряжение и не работала система стоп-старт.
Возможно это и стало причиной проблем в блоке, которые проявились только сейчас.
 
Аккумулятор менялся на новый год назад.
До этого какое то время ездил со старым аккумулятором. Диагностика показывала пониженное напряжение и не работала система стоп-старт.
Возможно это и стало причиной проблем в блоке, которые проявились только сейчас.
смотри в действительных значениях питание на прогретую. я думаю оно там сильно будет отличаться от напряжения акб)
 
Назад
Верх