после постановки на охрану (3-5 минут) загорается третий стоп сигнал x164

bynow3

Постоянный
Приветствую всех,
Встретилась такая проблема - в 164 GL после засыпания машины в закрытом состоянии после постановки на охрану (3-5 минут) загорается третий стоп сигнал...за ручку любой двери дернешь - выключается, через 10-20 сек снова загорается...воды в заднем саме нет, всё чисто и красиво, при активациях диагнозой и в ходе нормальной эксплуатации всё работает штатно - включается и выключается...
VIN WDC1648221A802XXX
SAMH164 HW1645457116, SW 1649025709
Может у кого было что-то подобное?
сообщение было автоматически прилеплено:

Да, вот ещё, эпизодически возникает ошибка по реле клеммы 15R, 914D - реле F4kR или провод к нему имеет замыкание на плюс, может ли это быть как-то связано с описанной симптоматикой?
 
Решение
К с
Приветствую всех,
Встретилась такая проблема - в 164 GL после засыпания машины в закрытом состоянии после постановки на охрану (3-5 минут) загорается третий стоп сигнал...за ручку любой двери дернешь - выключается, через 10-20 сек снова загорается...воды в заднем саме нет, всё чисто и красиво, при активациях диагнозой и в ходе нормальной эксплуатации всё работает штатно - включается и выключается...
VIN WDC1648221A802XXX
SAMH164 HW1645457116, SW 1649025709
Может у кого было что-то подобное?
сообщение было автоматически прилеплено:

Да, вот ещё, эпизодически возникает ошибка по реле клеммы 15R, 914D - реле F4kR или провод к нему имеет замыкание на плюс, может ли это быть как-то связано с описанной симптоматикой?

У меня было подобное, мог сам...
К с
Приветствую всех,
Встретилась такая проблема - в 164 GL после засыпания машины в закрытом состоянии после постановки на охрану (3-5 минут) загорается третий стоп сигнал...за ручку любой двери дернешь - выключается, через 10-20 сек снова загорается...воды в заднем саме нет, всё чисто и красиво, при активациях диагнозой и в ходе нормальной эксплуатации всё работает штатно - включается и выключается...
VIN WDC1648221A802XXX
SAMH164 HW1645457116, SW 1649025709
Может у кого было что-то подобное?
сообщение было автоматически прилеплено:

Да, вот ещё, эпизодически возникает ошибка по реле клеммы 15R, 914D - реле F4kR или провод к нему имеет замыкание на плюс, может ли это быть как-то связано с описанной симптоматикой?

У меня было подобное, мог сам включиться 3 стоп-сигнал и гореть всю ночь, потом мог выключиться! Жил своей жизнью! Тоже думал Sam умер.
Оказалось дело в самом стоп-сигнале! (Внутри был весь в воде)
Поменяли и проблема больше ушла!
 
Получается, при наличии проводимости между плюсом и массой в самом стопе возникает потенциал на выходе соответствующего пина в SAMe? При спящем блоке? И при активности в шине он снимается? Странно...но как версия, будет отработана
 
Вытащил из разъёма F (3) и подключил линию активации 3 го стопа на стоп правого фонаря, предварительно включил маскировку ошибки по третьему стопу в SAM. Теперь ничего лишнего не загорается в режиме сна и в стандартном режиме эксплуатации всё горит, как положено. Владельцу рекомендована замена уплотнителя третьего стоп сигнала для начала. И при замене посмотрим на сам фонарь, насколько там всё плачевно, возможно, потребуется замена фонарика целиком...
 
Назад
Верх