при разборке вылетела шестерня с магнитом от датчика положения руля. Sprinter W907 датчик положения руля ошибка C2205 SCCM177 | benzpro
  • Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
  • Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
  • Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.

при разборке вылетела шестерня с магнитом от датчика положения руля. Sprinter W907 датчик положения руля ошибка C2205 SCCM177

Steev Yas

Новичок
Добрый вечер. W907 был неисправен подрулевой переключатель. Разобрали, нашли проблему и устранили. Но при разборке вылетела шестерня с магнитом от датчика положения руля. Собрали - диагностика показала при прямых колесах 420 градусов, переставили шестерню на один зуб и значение угла пропало. Появилась надпись, что угол за пределами допустимого. Вернули обратно, но ошибка не пропадает. В адаптациях никаких процедур по калибровке датчика нет. При попытке ввести в эксплуатацию, диагностика предлагает делать онлайн кодирование. Ищу информацию, как восстановить.

SCCM177
 
Добрый вечер. W907 был неисправен подрулевой переключатель. Разобрали, нашли проблему и устранили. Но при разборке вылетела шестерня с магнитом от датчика положения руля. Собрали - диагностика показала при прямых колесах 420 градусов, переставили шестерню на один зуб и значение угла пропало. Появилась надпись, что угол за пределами допустимого. Вернули обратно, но ошибка не пропадает. В адаптациях никаких процедур по калибровке датчика нет. При попытке ввести в эксплуатацию, диагностика предлагает делать онлайн кодирование. Ищу информацию, как восстановить.
Долго и нудно крутить шестерни) ну или подсмотреть на рабочем . 😉
 
Переставляете шестерню и смотрите диагностикой угол поворота!, пока не попадете
 
Назад
Верх