У меня в коробке в кодировочной строке 39 и 40 байты вероятно отвечают за крутящий момент, по умолчанию стоит 81 01 и значение 385Нм. если поменять на 81 02 становится значение 641Нм. если на 81 03 - 897Нм и дальше до космических цифр можно менять, на что эта кодировка влияет?
Я бы проверил на своей, но у меня пока нет запасной коробки если что то пойдет не так ))
стоит 81 01 и значение 385Нм. если поменять на 81 02 становится значение 641Нм. если на 81 03 - 897Нм и дальше до космических цифр можно менять, на что эта кодировка влияет?
тут упоминалось, что понимание байтиков и битиков - первоочередное в ковырянии кодировок.
если не понятно куда я - изучи little и big-endian. (понятно, что не тут) - дабы вот таких открытий (космических) не совершать.
сам подумай на что может влиять. и для чего. накидай вариантов. обсудим. можно ещё там спросить, где табличку раскидывания байтиков взяли. что логичней (до этого у вас не было проблем, верно?)
не знаю в тему или нет.
счас псмотрел код.строки 164 на всех дизелях 164.122/822/125/825 с 642 мотором стоит 8101, соответственно на бензиновых 272 моторах 5Е01 а на 273 С201.
соответственно как бы понятно в зависимости от мотора разное количество л/с и Нм, но почему Traegheitsmoment Motor und Turbine(Момент инерции двигателя и турбины гуглпереводчик) - 385 Нм если на этом моторе вроде около 510Нм
Посмотрел у себя: На дизелях 642 стоит 81 01
А на M113 и M273 C2 01
это w164, x164 w251 может кому нужно
сообщение автоматически приклеено:
И я так понял что 39 и 40 это значение заднего редуктора. Если их поменять то получиться ошибка, о несоответствии передаточных чисел и ошибка по ораничению мощности ( но это домыслы)