722.9 что дают изменение значения крутящего момента в кодировочной строке?

7G Tronic

botya

Завсегдатай
У меня в коробке в кодировочной строке 39 и 40 байты вероятно отвечают за крутящий момент, по умолчанию стоит 81 01 и значение 385Нм. если поменять на 81 02 становится значение 641Нм. если на 81 03 - 897Нм и дальше до космических цифр можно менять, на что эта кодировка влияет?
Я бы проверил на своей, но у меня пока нет запасной коробки если что то пойдет не так ))
2019-11-15_14-50-34.png


WDC1641251A634857
ориг строка 79 32 78 34 09 00 00 04 01 01 05 0C 0B 0B 00 06 01 00 03 01 08 03 01 01 00 81 81 03 E1 C5 7A 0D E8 03 E8 03 C8 08 81 01 90 30
 
Последние изменения:
стоит 81 01 и значение 385Нм. если поменять на 81 02 становится значение 641Нм. если на 81 03 - 897Нм и дальше до космических цифр можно менять, на что эта кодировка влияет?

тут упоминалось, что понимание байтиков и битиков - первоочередное в ковырянии кодировок.

если не понятно куда я - изучи little и big-endian. (понятно, что не тут) - дабы вот таких открытий (космических) не совершать.

сам подумай на что может влиять. и для чего. накидай вариантов. обсудим. можно ещё там спросить, где табличку раскидывания байтиков взяли. что логичней (до этого у вас не было проблем, верно?)
 
не знаю в тему или нет.
счас псмотрел код.строки 164 на всех дизелях 164.122/822/125/825 с 642 мотором стоит 8101, соответственно на бензиновых 272 моторах 5Е01 а на 273 С201.
соответственно как бы понятно в зависимости от мотора разное количество л/с и Нм, но почему Traegheitsmoment Motor und Turbine(Момент инерции двигателя и турбины гуглпереводчик) - 385 Нм если на этом моторе вроде около 510Нм
 
Вопрос не относится к этой теме, не стоит продолжать, лучше создать новую для вопроса.
Че за софтина?
сообщение было автоматически прилеплено:

Оффтоп
 
Последний раз редактировалось модератором:
Посмотрел у себя: На дизелях 642 стоит 81 01
А на M113 и M273 C2 01

это w164, x164 w251 может кому нужно
сообщение было автоматически прилеплено:

И я так понял что 39 и 40 это значение заднего редуктора. Если их поменять то получиться ошибка, о несоответствии передаточных чисел и ошибка по ораничению мощности ( но это домыслы)
 
Последние изменения:
Назад
Верх