722.6 внедрил в SsangYong хотелось бы повысить значение разрешённой нагрузки для переключения на следующую передачу

Первая электронная классика

Kraber

Новичок
Всем привет.
Прошу вашей помощи или подскажите к кому обратиться.
Имею SsangYong Kyron 2.3(111_атмо)_4wd_622.6(300)_149л.с.
5 ти ступку внедрил сам, таких комплектаций заводских не было.
В EGS52 использовал кодировку для 3.2(220 л.с.) со сменой ПЧ и инерционного момента двигателя и турбины.
Всё едет и работает, но хотелось бы повысить значение разрешённой нагрузки для переключения на следующую передачу, возможно понизить разрешённую скорость для переключения на след. передачу.
Так же имею желание понизить обороты (на 15-20%) переключения передач в кикдауне.
Оригинальная кодировка EGS52 для 3.2_4wd_3.91
65 66 30 77 00 00 00 01 00 04 0F 01 01 02 00 01 01 01 00 00 00 01 00 02 00 02 00 01 AD 05 46 0F E8 03 B3 09 AA 08 20 00 EF 92
Дамп (pdf переименовать, на пример в bin)
 

Вложения

  • SY_EGS52_A0355452132_3.2_4wd_3.91.pdf
    512 KB · Просмотров: 8
Без замены софта, один и тот же блок можно перекодировать для работы в комплектации как дизеля, так и бензина, как с 300ой 622.6 (SY_G3.2_5AT, D2.0_5AT), так и с 500ой 622.6 (SY_2,7_5AT).
При этом происходит масса изменений только по адресам с 4000 по 5fff, вся эта область, на сколько я понял, подвластна Ведиаме!
 
Это и есть - софт, прошивка, которая содержит данные про которые ты пишешь.

Как это вы поняли? Советую почитать тему про это по, чтобы не мечтать.
Потому, что Ведиама смогла прописать упомянутую область (область данных) FFками, не трогая boot сектор и область софта.....
 
Потому, что Ведиама смогла прописать упомянутую область (область данных) FFками, не трогая boot сектор и область софта.....
какую область?

почитайте про ведиаму, и что она деает... как работа с блоками происходит, и как делается чтение-запись памяти блоков вне стандартных заданных мест.
 
С такой задачей нужно прошивку править,но есть ли те кто калибрует егс52 вот это вопрос
 
Как же подбирать софт?
Разве существуют бензинки с преключениями в кикдауне на 5000об\мин?
сообщение было автоматически прилеплено:

На SsangYong, кодируя EGS52 под бензин или дизель, происходят изменения только в области с 4000 по 5fff.
Как бы хотелось найти эту нужную инфу по рабочим оборотам...
 
Последние изменения:
почему именно от 220 лошадей выбрал? от 112 мотора?
у тебя же 150 лош и мотор 111
сообщение было автоматически прилеплено:

Как бы хотелось найти эту нужную инфу по рабочим оборотам...
разве там не по моменту?
 
почему именно от 220 лошадей выбрал? от 112 мотора?
у тебя же 150 лош и мотор 111
сообщение было автоматически прилеплено:


разве там не по моменту?
220 лошадей (104) - единственная кодировка для комплектации бензинки с 622.6
Наверняка момент участвует в расчётах, хотелось бы найти эти заветные байты!!!
В кальке MGtool_2.11 байты 39, 40 (перед контролькой) тоже поправил, стало лучше, но вопрос с оборотами остался
сообщение было автоматически прилеплено:

Можно вырать и дизельную комплектацию, тогда нет отскока передач в кикдауне и вялые переключения...
 
Назад
Верх