722.9 Сбросил адаптации потом обучил но переключения все равно чувствуются

Alexglk

Участник
подскажите по коробке. Сбросил адаптации потом обучил но переключения все равно чувствуются и на холодную при переключении с 5 на 4 толчок . что может решить проблему? Пробег 30000
 

романофф

блестящий...
  1. сброс адаптаций это не ремонт
  2. заголовки тем следует писать так, чтоб было понятно про что тема. префикс уже есть, ещё раз дублировать не надо.

Условия беспроблемной работы КП - исправный мотор, актуальное ПО.

кроме того, никакие проблемы на холодную не адаптируются, если заметил - все адаптации только на горячем масле идут.

VIN ?
 

романофф

блестящий...
проверить параметры адаптации переключения передачи, которая беспокоит.
проверить те-же элементы, но в другом переключении
проверить состояние service life трансмиссии
убедиться, что проблем с мотором нет.
провести тестовую поездку, выполнить адаптацию проблемных переключений, контролировать изменение адаптаций при этом
проверить с отключением трансформатора

простых решений тут нет.
 

Alexglk

Участник
Беспокоит и то не всегда переключения с 1-2-3-4 переключения выше 4 без проблем. Переключения на пониженную только на холодную с 4-5. Все.
сообщение было автоматически прилеплено:

Как в xentry проверить service life? Где то читал что можно залить файл с обученой коробки с другой машины с такими же параметрами.
 

романофф

блестящий...
Я не знаю в чём конкретно у вас проблема. как проверить я написал. Если есть слово "периодически", значит 99% проблема не в коробке, т.к. если-бы дело было в коробке, (износ пакетов, утечка, механическое повреждение) - проблема была-бы постоянно, и это было-бы видно в адаптациях в первую очередь.

на чахоточных моторах такое бывает, от ездюка ещё зависит как педаль жмёт. задёргать можно любую коробку.
 

Alexglk

Участник
Понятно.
сообщение было автоматически прилеплено:

Мотор не чихает это точно пробег 30 тыс
сообщение было автоматически прилеплено:

Адаптации меняются смотрю каждые 2 недели.
 

романофф

блестящий...
кстати, мотор на этом кузове стоит на управляемых опорах (изменяемая жёсткость), я не изучал куда они и для чего, можете вис почитать на досуге, но по идее они могут работать в момент разгрузок-нагрузок мотора коробкой для сглаживания момента.

кроме этого есть ещё карданы, раздатки и привода.
 

N_nikolaychuk

Участник
Прочитал тему и понял что у меня аналогичный пинок только на холодную именно с 5 на 4, прогреется и как Часы. Плату менял гидроблок мыл , адаптации от другой а м заливал , Плату новую ставил, проблема думаю не в коробке. Но у меня пробег 100000. Опоры точно просевшие, но как убедиться что они ?
 

романофф

блестящий...
если только одно переключение, то это скорей всего внутри коробки.

5-4 на 722.9 - это включение B2 и отключение K3

стоит посмотреть адаптации , махнуть (хотя бы местами) соленоиды

убедиться, что с болтами крепления корзины b2 всё в порядке (со снятым гидроблоком как раз)

если выполненные действия ничего не дают - снимать кп и разбирать в изучении...

разумеется, если это беспокоит, есть везде современный софт и отсутствуют проблемы с мотором.
 

N_nikolaychuk

Участник
Понимаю одно что если это коробка,то это будет постоянно.Без разницы горячая или холодная. я бы даже сказал что это не пинок а жесткое включение и именно с 5 на 4 когда на улице холодно. Летом при плюсовых температурах даже намёка нет на такое жесткое включение. При чем, если включить пониженную с лепестков, то включается мягко. дилемма
сообщение было автоматически прилеплено:

Ошибок в моторе нет,коробке нет. Ошибок в моей машине вообще нет))))
сообщение было автоматически прилеплено:

Приложу адаптации,вечерком.
 

романофф

блестящий...
Ошибок в моторе нет,коробке нет. Ошибок в моей машине вообще нет))))

наличие ошибок - не означает не исправность
отсутствие ошибок - не означает исправность.
 

Схожие темы

Верх