724 глохнет двигатель при адаптации.

DCT MFA

himik777

Новичок
Всем добрый день. Нужен пинок.

Притащили W117 WDD1173431N238737.
Акб севший, запуска нет. Ошибки многочисленные по Can в различных блоках.
В салонную шину летело 12в с Distronik.
В замке (на этом кузове замок -шлюз, FBS4) в авторизациях увидел, что связь с моторным блоком и кп не стабильна, когда появлялась, двигатель успешно запускался. Причину нашел в замке, вместо токоограничивающих стабилитронов, предыдущие мастера впаяли диод, тем самым притянули одну линию транспортной шины на массу. Поправил.
Связь стабильна, по транспортной шине ошибок нет.
В кп (7G DCT 724,0) висит ошибка по неудачной адаптации. Уровень масла в норме, адаптация вилок проходит, но если запустить адаптацию по подъемному электромагниту стояночной блокировки, двигатель глохнет. Далее запуска нет в течении 4часов, как будто "штырь в стартер воткнули".
Если скинуть обе акб, запуск есть.

Склоняюсь к снятию КП и разборке.
 
тачка битая была? какая история?

руками P->N переключается с кулисы?

машина при этом адекватно разблокирует паркинг (катится) ?

в показаниях сенсоров - в допусках значения?

при адаптации магнита паркинга - до адаптации магнита происходят ещё адаптации, на каком моменте глохнет?

другие адаптации проходят без ошибок?

Далее запуска нет в течении 4часов, как будто "штырь в стартер воткнули".

руками если 50 клемму тыкать - крутит?

индикация неисправности на дисплее по КП при этом есть?

в коробку при этом войти можно?

п.с. чёт дохрена вопросов....
 
Тачка битая, перевертыш. По SRS, предыдущие мастера, все почистили.

На заглушенном двигателе P-N переключается. Авто катается.

На хх кстати смущает, что все 3 вала вращаются.

8af81f48-268b-456f-82fb-4003314361b2.jpg

По датчикам положения все в допуске.

2a56a09f-5044-4450-8420-2d1745d11427.jpg


При выполнении всей базовой адаптации глохнет сразу, после проверки уровня масла.
"Адаптация после замены конструктивного узла 7- ступенчатая КП с двойным сцеплением" проходит (2 пункт на скрине ниже)
3 и 4 пункт, двигатель глохнет после процедуры проверки масла.
Адаптация вилок проходит.

3c8c2bce-8d3b-4ee6-b2d2-df7b185f5fb1.jpg

После неудачной адаптации сохраняется лог, файл приложил. Коробка диагностируется, не отваливается.

Если руками 50 клемму - стартер также вклинивает.

На приборке пишет "Не переключая передачи обратитесь в пункт ТО"
сообщение было автоматически прилеплено:

Добавлю, после неудачной адаптации, P-N переключается, но тут же встает обратно в P.
 

Вложения

  • WDD1173431N238737_117_SXXXXXX_DCT_FB_01_12_2020_13_41.txt
    16.1 KB · Просмотров: 6
Последние изменения:
При выполнении всей базовой адаптации глохнет сразу, после проверки уровня масла.
так это до обучения P не доходит даже!

если не сложно - сделай скриншот адаптации когда глохнет.

там на немецком пишет процесс адаптации, но судя по всему в коробке что-то сломалось механическое.

log епрома не даст ничего.

p.s. а битая в коробку не была? там глазами всё на месте?
 
Видео информативнее. WhatsApp Video 2020-11-06 at 15.16.40.mp4
ПС на 27 сек не пугайтесь, клиент звонил.
сообщение было автоматически прилеплено:

Пардон, качество видео порезал, сейчас перезалью.
 
Последние изменения:
странное проявление, почему это проявлялось при обучении только? и почему изначально , как ты написал - была ошибка адаптации, кто её запускал, если машина битая была? игла не должна сбивать адаптации. видимо что-то делали и ошибка адаптаций - следствие того, что запустили адаптацию с иглой не разблокированной, а потом вцепились в эту ошибку и симптомы.

насколько я помню - игла не даёт драйв включить, перетыкает в паркинг если не разблокирована.
 
Последние изменения:
Если руками 50 клемму - стартер также вклинивает.
Вот ещё не понятно, как игла на ручное включение стартера влияла. Автор что-то не так пишет или писал не то, что было.
 
Написал именно так, как есть. После "клина стартера", если ввести "пин", слышно как включается насос в кп и можно запускать.
Игла пуляет в кан именно при включении передачи, а вот многие доп иммо с метками, типа Pandect, при начале движения.

Не стоит воспринимать 10 пост, как подкол.
Авто нервов потрепало, вдобавок, клиент до последнего скрывал факт доп блокировок.
Итог по теме, я обязан был озвучить.
 
Написал именно так, как есть.
Если ты писал про клин, тебя спросили про ручное включение стартера и ты сказал, что не прокручивает.

Как проверял? Из-за этого направление не правильное получилось. И ошибки калибровки не сами появились изначально скорей всего.
 
История умалчивает, от куда взялась ошибка по неуспешной адаптации.

Стартер на виду, при подаче на 50 вручную, стартер не проворачивается, ощущение, как будто 2 передачи одновременно включены.

Максим,я ни кого не упрекаю. За пощь все равно спасибо.
 
Назад
Верх