WDC2049831F385987. om642. Пробег 224000. Форсунки новые, блок свечей накала новый. Заводской софт пролил.
При запуске на холодную первые 10-20 сек. когда обороты в районе 900-1000 авто работает норм, после обороты падают до 650 и начинается вибрация, двс на грани, что бы заглохнуть... это продолжается до достижения температуры охлаждающей жидкости до 25-30 градусов. После нареканий никаких... Во время вибрации все параметры в норме, но присутствует бело-синий дым и коррекция по форсункам от -1,5 до 1,8...
Всем привет, WDD2183931A069261 Ситуация такая: Вибрация на холостом ходу (при удержании газа вибрации нету) с выхлопа воняет недопаленой солярой... Поменяли все подушки - эффекта 0, даже кажется хуже чем было. Никаких ошибок, все значения в норме, все тесты проходит, пробег 75тыс.км, авто...
Всем привет, WDD2183931A069261 Ситуация такая: Вибрация на холостом ходу (при удержании газа вибрации нету) с выхлопа воняет недопаленой солярой... Поменяли все подушки - эффекта 0, даже кажется хуже чем было. Никаких ошибок, все значения в норме, все тесты проходит, пробег 75тыс.км, авто...
оригинал? A6429007801 - на али по 7р продают, возможно это имитация, как и многое другое... ошибок не даёт,но и работает не так,как надо... не все функции...
померь ток потребления в момент накала и в момент работы мотора в начале.
оригинал? A6429007801 - на али по 7р продают, возможно это имитация, как и многое другое... ошибок не даёт,но и работает не так,как надо... не все функции...
померь ток потребления в момент накала и в момент работы мотора в начале.
недавно у знакомого был 218 с такой же проблемой , на чипе и отключеной экологией , вернули в сток кроме экологии- вибрация уменьшилась ( пока так катается ) но давно был случай на 166 таж история лютая вибрация! в каком то сервисе тож все меняли все что видели даж блютек отключили , но не помогло потом тачка приехала к знакомым ( тож просили выкатать в сток ) потом долго все перепроверяли форсы рампу и все остальное не знаю как вычислили но проблема крылась в тнвд чет там подвисало плунжер вроде все закончилось ремонтом насоса
А, если параметры давления в рампе контролируешь на Х/Х на холодном двигателе далее под нагрузкой и все в пределахнормы? Конечно периодически лью присадку Аддив Ликви Молли в бак. В начале расходования бака дрожит больше, потом стихает... При ускорение начинает дизель рвать из под себя! На и все резиновые соединения по топливу потеют сильно!
А, если параметры давления в рампе контролируешь на Х/Х на холодном двигателе далее под нагрузкой и все в пределахнормы? Конечно периодически лью присадку Аддив Ликви Молли в бак. В начале расходования бака дрожит больше, потом стихает... При ускорение начинает дизель рвать из под себя! На и все резиновые соединения по топливу потеют сильно!
там по параметрам все было в пределах нормы , была лишняя пульсация в рампе , вроде по механическому манометру увидели , но могу ошибаться моя задача была вернуть сток прошивку в дефектовке я не участвовал
Да, грешу на оставшиеся оригинальные 5 и 6 форсунки с пробегом более 277 ткм. По неисправности двигателя менял только в 3 и 4 цилиндре на пробеге 175 и 198 ткм. соответственно. 1 и 2 форсунки менял вместе профилактически на 221 ткм. (когда все время казалось, что правая голова горячее (температура полезла в жару по трассе)).
сообщение автоматически приклеено:
Знаю, что дизель чиповаг. Иначе бы цепь так не вытянулась и планетарки в акпп не спали бронзой в её поддон (меняю масло в NAG-1 раз в 25-30 ткм. И вижу в поддоне и фильтре бронзовую стружку.
Мы смотрели какой протокол прошивки дизеля. Но известных данных не обнаружили Старсканом у диллера.