с кодировки из первого поколения на последнее сложнее,..вьй сами знаете,..на сервер видно какой софт новой заливался,..но сцн они там не меняят,..видится оригинал.
думая есть люди каторае знаят как переводит старой код в новой,..и надеясь они откликнут
год назад делал так с офиц.пастру,...машина из дас в списке не била/164.120/,..я вьйбрал 164.125,....по пути инициализацией номер кузова виделся как оригинал 164.120 но сервак ничего не сказал,..заходил в каробке и зделал сцн успешно.
Попробуй на твое 209,...
а что происходит с коробкой при этом? машина едете или нет?
сообщение автоматически приклеено:
79 30 74 70 08 00 00 03 02 00 08 07 07 07 00 02 00 00 01 02 03 02 00 00 01 00 C1 00 1B 01 04 0B E8 03 E8 03 8A 07 5E 01 07 71
попробуй эту строку
уйдет по кан ошибка или нет
Мне нечем расшифровать твою тачку - какой редуктор у тебя?
2,65?
Ну если судить по бывшей кодировке.
Дело в том что Y0TP -2,82 редуктор
как бы некорректно ее вставить и получить нужный результат
год назад делал так с офиц.пастру,...машина из дас в списке не била/164.120/,..я вьйбрал 164.125,....по пути инициализацией номер кузова виделся как оригинал 164.120 но сервак ничего не сказал,..заходил в каробке и зделал сцн успешно.
Попробуй на твое 209,...
а что происходит с коробкой при этом? машина едете или нет?
сообщение автоматически приклеено:
79 30 74 70 08 00 00 03 02 00 08 07 07 07 00 02 00 00 01 02 03 02 00 00 01 00 C1 00 1B 01 04 0B E8 03 E8 03 8A 07 5E 01 07 71
попробуй эту строку
уйдет по кан ошибка или нет
Мне нечем расшифровать твою тачку - какой редуктор у тебя?
2,65?
Ну если судить по бывшей кодировке.
Дело в том что Y0TP -2,82 редуктор
как бы некорректно ее вставить и получить нужный результат