Здравствуйте!
У меня возникла проблема, заключается в следующем:
Мотор m271,.940. В январе произвел замену мотора на б/у (точно такой же, менялся только столбик, все навесное осталось старое. Кроме клапанной крышки и масляного стакана ничего не откручивалось (снимали чтобы проверить состояние цепи\звезд\распредвалов) и меняли прокладки на стакане (на старом моторе вообще беда с ним случилась, тек сильно).
Совсем недавно появилась ошибка по уровню антифриза - посмотрел, действительно стало как-то меньше (чуть ниже чем половина бачка). Снял крышку маслозаливной горловины - там белая эмульсия, по цвету - ближе к молоку (не кофе с молоком). Масло тоже изменило свой цвет (ближе к какао), прошу прощения за сравнения с напитками... и в расширительном бачке если посветить фонариком видно сверху какую-то тонкую пленку. Стар показывает чуть повышенный уровень масла. Белого густого дыма в выхлопе при этом нет.
Имею подозрения на 2 прокладки: прокладку теплообменника, либо которая между стаканом и блоком, грешу на них, так как они тоже менялись, и может быть попался брак или еще что-то?.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я подозреваю теплообменник? Если да, то так как он металлический в отличие от 271.8**, можно ли там обойтись только заменой прокладок?
Если можно провести какие-то дополнительные тесты для локализации проблемы без глобального разбора, то хотелось бы узнать поподробнее...
VIN: WDB2093421F144167