ME_KE 271.940 Белая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины, упал уровень антифриза, маслянная пленка в расширительном бачке.

Системы с распределённым впрыском

Eugene11r

Новичок
Здравствуйте!
У меня возникла проблема, заключается в следующем:
Мотор m271,.940. В январе произвел замену мотора на б/у (точно такой же, менялся только столбик, все навесное осталось старое. Кроме клапанной крышки и масляного стакана ничего не откручивалось (снимали чтобы проверить состояние цепи\звезд\распредвалов) и меняли прокладки на стакане (на старом моторе вообще беда с ним случилась, тек сильно).
Совсем недавно появилась ошибка по уровню антифриза - посмотрел, действительно стало как-то меньше (чуть ниже чем половина бачка). Снял крышку маслозаливной горловины - там белая эмульсия, по цвету - ближе к молоку (не кофе с молоком). Масло тоже изменило свой цвет (ближе к какао), прошу прощения за сравнения с напитками... и в расширительном бачке если посветить фонариком видно сверху какую-то тонкую пленку. Стар показывает чуть повышенный уровень масла. Белого густого дыма в выхлопе при этом нет.
Имею подозрения на 2 прокладки: прокладку теплообменника, либо которая между стаканом и блоком, грешу на них, так как они тоже менялись, и может быть попался брак или еще что-то?.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я подозреваю теплообменник? Если да, то так как он металлический в отличие от 271.8**, можно ли там обойтись только заменой прокладок?
Если можно провести какие-то дополнительные тесты для локализации проблемы без глобального разбора, то хотелось бы узнать поподробнее...
VIN: WDB2093421F144167
 
крем под масло маслозаливной крышкой это обычная вода, конденсат.

вернее - водяная эмульсия. потеплеет и она пропадёт.

с другими проблемами никак не связано.
 
Надо смотреть что в бачке и в масле. Эмульсия обычно в холодное время года из-за малых пробегов.
 
Давление масла больше атифризного, из-за не герметичности теплообменника большое количество масла будет в антифризе.
 
Сегодня еще раз внимательно заглянул везде, не знаю может конечно я сам себя напугал… на щупе масло конечно темное, мутное, но может это и норма? Пригляделся в бачок - вроде и нету масла ярко выраженного…
Если это действительно просто конденсат, то куда же уходит антифриз…. Если бы пробило прокладку или трещина бы была ни дай бог, то какими бы еще симптомами это все сопровождалось?
 

Вложения

  • IMG_4705.jpeg
    1.1 MB · Просмотров: 14
  • IMG_4706.jpeg
    1.1 MB · Просмотров: 14
  • IMG_4707.jpeg
    1.6 MB · Просмотров: 13
  • IMG_4708.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 13
  • IMG_4713.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 13
Если это действительно просто конденсат
это короткие поездки на малое расстояние в холод. обычное явление, неисправностью не является.

антифриз может уходить в камеру сгорания. может вытекать и испаряться. гадать можно до бесконечности.
 
А какие симптомы были бы если бы тосол в камеру попадал? Мотор троил бы?
 
Заказал на всякий случай крышку расширительного бачка… из-за праздников в сервис удастся попасть только на след.неделе…
А эмульсия должна ведь уйти если нормально по трассе проехаться?
 
Опрессовку? В сервис попаду и эндоскопом тоже глянем, спасибо большое за советы!
сообщение автоматически приклеено:

На днях попробую дать ей просраться, думаю за 20-30км ничего серьезного не случится
 
в общем долил антифриза, вытер эмульсию, посмотрю дальше, но пока-что кажется что это я перебдел.... на горячую открыл крышку маслозаливной горловины, масляные капли (которые увидел) были в норме, на щупе эмульсии нет. забыл написать, когда мотор менял, масло залили сразу, без промывки, поэтому с января масло могло и потемнеть (справочно: набегал чуть больше тысячи, да, малые пробеги плюс в нашей холодной дыре особо некуда ездить....)
Резюмируя, походу была ложная тревога, но систему охлаждения я проверю все равно..