CDI 612 p1403-032

Дизельные системы

Mudrets

Постоянный
Когда включается, когда выключается? У меня где-то утечка вакуума, поэтому после начала движения турбина выключается т.е. ваккум отрубается и едет без наддува. Я соеденил трубки напрямую в обход клапана. И теперь она дует постоянно. Но где-то слышал, что это не хорошо, потому что выдувет прокладку гбц и ещё некие проблемы возникают.
 
163. Вырезан егр. Клапан егр тоже отсутствует. Клапан управления заглушен с его стороны. Трубки полиамидные которые идут на вакуумный насос на насос тормозов и дальше разъединить никак и в ту сторону ваккум не держится.
 


42 071 иллюстрация...

берёшь и проверяешь - методом тыка (вакуумметра нет, поэтому тыком) - куда уходит.


можешь напрямую соединять вакуум помпы к тормозному , к ресиверу и турбине.
 
Вакуум то есть. Когда заводишь, турбина дует. Но через какое-то время. Сигнал на 10 номер не подается она отключается и вылазит ошибка p1403-032 Рециркуляция ОГ Отрицательное отклонение регулировки. Уровень рециркуляции ОГ слишком мал
 
Так вроде люди глушат трубку на клапан егр и машина нормально работает. Без ошибок. У меня он тоже заглушен
сообщение автоматически приклеено:

Я собственно спрашивал о последствиях подключения турбины в обход клапана, когда она постоянно включена? Если подскажете как победить мою ошибку без колхоза, буду благодарен
 
турбина должна управляться.

начните нормально с головы , опишите свою проблему. зачем вы в EGR полезли и заглушили его?
когда проблема началась?
что делали?
 
Машина попала ко мне в таком состоянии. Егр вырезан, клапан отсутствует. Кое каких трубок не хватало. Восстановил. Вакуум есть. По крайней мере для включения турбины. Трубки целые. После старта машина какое то время работает с включенной турбиной, потом она отрубается. Во первых вакуум не держится в клапане управления турбины, когда он отключен. Когда вакуумируешь он тянет воздух из атмосферы. Не знаю норма это или нет. Но когда он переключается турбина всасывает шток и включается. Не удается вакууумировать в сторону где стоят полиамидные трубки. Вакуумный насос, тормозной насос, усилитель тормоза. Снять эти трубки не получится поэтому проверить контуры по отдельности не получается
 
простой вопрос... стираете ошибку - машина нормально едет, потом , когда перестаёт ехать - появляется ошибка по EGR?
 
Такой статистики не проводил. После перезапуска машина едет нормально несколько км.
 
В DAS этого нет. Считайте прошивку программатором и обратитесь к калибровщикам.
 
Эта схема даст только отсутствие электрической ошибки.

10 сообщение проверьте и дальше обсудим. Ваша тема с самого начала идет не с головы, а с жопы, надо понять проблему.
 
дружище, вы можете проверить как угодно, если это даст конкретный ответ на вопрос

"простой вопрос... стираете ошибку - машина нормально едет, потом , когда перестаёт ехать - появляется ошибка по EGR?"

если сможете - хоть не заводя можете проверять.
 
Завожу. Шток переводит актуатор в состояние надув. Работает несколько минут, появляется ошибка и шток возвращается а исходное положение