EV/HYBRID w242 elektro(B-Klass) ошибка P1C0300.

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

greka_85

Завсегдатай
Здравствуйте!
WDD2428901J015977
Обратился клиент с вопросом о плохом разгоне авто, в недавнем времени я на этом авто менял замок(EZS) для того чтобы добавить CanE2.
И как водится первый вопрос был от клиента: не в замке ли дело. НЕТ, не в замке, авто зажигание включает, защелка(блокиратор) отрабатывает.
Но, вернемся к основному вопросу: разгон был вялый, и подергивания как на бензиновом авто с пропусками по зажиганию, чтобы авто поехало надо было довольно сильно нажимать на педаль акселератора. Всё произошло буквально в один день, с утра плохо ехала, к вечеру перестала совсем ехать, и еще после диагностики и проверки по ошибкам и запускаться перестала, на эвакуатор с погрузкой пришлось загружать), т.к. передняя ось заблокирована, даже в положении N(нейтраль) BMS_error1.PNGBMS_error2.PNGИзоляция1.PNG
Собственно прошу совета, прежде чем я полезу во все тяжкие, подскажите где найти инфу по обесточиванию электрокара, кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Находил похожую инфу по Tesla(именно её агрегаты стоят в этом авто), вроде как пробой может быть в самом статоре эл. мотора, но лезть под напряжением очково.
Смотрел действительные значения, всё в норме, контакторы, заряд батарей - 74%, T*(BMS)- 24градуса.
 
В висе нет информации? В ксентри есть процесс отключения .

Изоляцию проверять мегаометром.
Хотел бы уточнить, по представленной ошибке, проверяется изоляция проводов или самого мотора? Я, поискав темы на Украинских форумах(там ребята сильны в электричках), говорится о пробое изоляции электо мотора. Из-за попадания влаги или антифриза. Хотя уровень в бачке присутствует.
 
Там должна быть ведомая проверка по ошибке. Находишь утечку и откручиваешь провода. Заново проверяешь на агрегате. Ушло - значит по проводам дальше смотришь кто подключён. Осталось - ура.
 
Понял, буду пробовать. Спасибо, отпишусь.
сообщение было автоматически прилеплено:

Добрался до агрегата, внешних повреждений не обнаружил. Хорошего мегаомметра нет, поэтому пропустил данную позицию. Добрался до датчика оборотов что стоит на агрегате справа по ходу движения. Снял, там антифриз. IMG_20220602_135235.jpg
 
Последние изменения:
Итак, ввиду отсутствия знаний, а главное возможности приобретения и заказа запчастей в регионе, и перспектива завесить авто на неопределённый срок, было принято решение отдать клиенту автомобиль. Далее он сам ищет подходящего специалиста.
Заметил следующее, при проверке по ошибке на следующий день изменился показатель сопротивления первой позиции что на скрине в первом сообщении до 20кОм. Авто простояло в прохладном боксе.
Авто при этом запустилось, но трогается только с сильным рывком и при полностю нажатой педалью акселератора.
Если верить видео обзору с ютюба, ребят занимающихся профессионально данными авто, то причина такого поведения пробой изоляции статора ввиду попадания антифриза.
сообщение было автоматически прилеплено:

Итак, ввиду отсутствия знаний, а главное возможности приобретения и заказа запчастей в регионе, и перспектива завесить авто на неопределённый срок, было принято решение отдать клиенту автомобиль. Далее он сам ищет подходящего специалиста.
Заметил следующее, при проверке по ошибке на следующий день изменился показатель сопротивления первой позиции что на скрине в первом сообщении до 20кОм. Авто простояло в прохладном боксе.
Авто при этом запустилось, но трогается только с сильным рывком и при полностю нажатой педалью акселератора.
Если верить видео обзору с ютюба, ребят занимающихся профессионально данными авто, то причина такого поведения пробой изоляции статора ввиду попадания антифриза.
 
У меня точно такая проблема была, заклинил мотор изз-за отложений в статоре. Сняли, почистили, посушили, подкинул новые подшипники, и авто уже проехало 2,5 тыс км после этих процедур..... но ошибка по изоляции не пропала, на одной клемме на статоре скачет сопротивление.. еще немного поезжу и статор на перемотку думаю. Нужно мерять мегаометром статор после сушки и чистки.. если больше 3 мегаОм машина поедет 100%. У меня статор юыд в таком состоянии (фото додаю)
photo_2023-07-14_17-52-17.jpg
photo_2023-07-14_17-52-24.jpg
 
Здравствуйте!
WDD2428901J015977
Обратился клиент с вопросом о плохом разгоне авто, в недавнем времени я на этом авто менял замок(EZS) для того чтобы добавить CanE2.
И как водится первый вопрос был от клиента: не в замке ли дело. НЕТ, не в замке, авто зажигание включает, защелка(блокиратор) отрабатывает.
Но, вернемся к основному вопросу: разгон был вялый, и подергивания как на бензиновом авто с пропусками по зажиганию, чтобы авто поехало надо было довольно сильно нажимать на педаль акселератора. Всё произошло буквально в один день, с утра плохо ехала, к вечеру перестала совсем ехать, и еще после диагностики и проверки по ошибкам и запускаться перестала, на эвакуатор с погрузкой пришлось загружать), т.к. передняя ось заблокирована, даже в положении N(нейтраль)

Собственно прошу совета, прежде чем я полезу во все тяжкие, подскажите где найти инфу по обесточиванию электрокара, кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Находил похожую инфу по Tesla(именно её агрегаты стоят в этом авто), вроде как пробой может быть в самом статоре эл. мотора, но лезть под напряжением очково.
Смотрел действительные значения, всё в норме, контакторы, заряд батарей - 74%, T*(BMS)- 24градуса.
там же тесловский мотор стоит со своими болячками. течет сальник в моторе и заливает его антифризом. на ютубе даже есть видосы про это, вопрос решаемый
 
Назад
Верх