NTG5s1 AUDIO20 громкая связь при использовании громкой связи в режиме телефонного вызова очень плохо слышит (как на минимальной громкости) собеседника

Начиная с 804 кода замена NTG4.5 там, где они были.

bynow3

Постоянный
Всем привет,
Владелец обозначил рекламацию - при использовании громкой связи в режиме телефонного вызова очень плохо слышит (как на минимальной громкости) собеседника. При этом его (владельца в машине) слышат хорошо. Ошибок в ГУ нет. При просмотре действительных значений в микрофоне громкой связи значения завышены оч значительно. Предполагаю, что возможно ГУ уменьшает мощность выхода аудио сигнала на динамики для исключения "фона", что и воспринимается как очень тихая/плохая слышимость. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Есть ли смысл менять микрофон?
 

Вложения

  • XD_SCCO_20240221_1042_Легковые автомобили156946_WDC1569461J427603_Whole page.pdf
    166.7 KB · Просмотров: 12
  • XD_SCCO_20240221_1046_Легковые автомобили156946_WDC1569461J427603_Whole page.pdf
    220.6 KB · Просмотров: 6
Всем привет,
Владелец обозначил рекламацию - при использовании громкой связи в режиме телефонного вызова очень плохо слышит (как на минимальной громкости) собеседника. При этом его (владельца в машине) слышат хорошо. Ошибок в ГУ нет. При просмотре действительных значений в микрофоне громкой связи значения завышены оч значительно. Предполагаю, что возможно ГУ уменьшает мощность выхода аудио сигнала на динамики для исключения "фона", что и воспринимается как очень тихая/плохая слышимость. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Есть ли смысл менять микрофон?
Не раз решали эту проблему обновлением ПО
 
Спасибо. Вариантов накидали, будем пробовать последовательно.
О результатах отпишусь.
Может кто-то подскажет, какая версия софта актуальная? Текущие данные HW SW есть в 1-ом сообщении
Думаю но не уверен что его перешивали, доступа нет так и толку обновление может только дилер увидеть. Или искать такую машину с такой железкой
 
Назад
Верх