CDI CR42 OM651 - ЭБУ двигателя не видит клемму 15

Дизельные системы

sidney

Постоянный
x204 рестайл, ВИН в спойлере внизу. Заглох в движении, стартер крутит, не заводится - попросили глянуть.

WDC2049841G388043

В процессе поиска случайно обнаружил, что моторник не видит зажигание, скрин ниже. Условие проверки выполнены, но по каким-то причинам зажигание (клемма 15) - действительное значение ВКЛ, но надпись красная и горит восклицательный знак. При откл. зажигания действительное значение ВЫКЛ, и тот же восклицательный знак

В авто установлена сторонняя сигнализация. Предположили, что сигнализация навернулась, и рвёт 15 клемму всегда. Нашел схемы с дорестайла (у рестайла аналогично, романофф любезно подтвердил), нашел провод от САМа до моторника, в районе переднего САМа действительно стояло реле сиги, которое рвало цепь. Устранил, соединил напрямую. Основной блок сигналки пока так и не нашли.

По результату 12 вольт в момент зажигания на 15 пине присутствует, однако ровным счетом ничего не поменялось - не заводится, и в тех же активациях значение ВКЛ, но красное. Активных ошибок нет, в замке разрешения на запуск все есть. В момент запуска (работы стартера) ничего не меняется - они все остаются.

Понятно, что по хорошему нужно довыкорчевывать сигнализацию, но может быть у общества будут еще какие-то мысли, что можно проверить и почему зажигание на моторнике как бы есть, но его как бы нет?
 

Вложения

  • photo_2020-10-07_15-16-48.jpg
    127.9 KB · Просмотров: 30
  • изображение_viber_2020-10-07_20-46-08.jpg
    72.4 KB · Просмотров: 32
Последние изменения:
Решение
в твоей ситуации - проблема с топливом, а не клеммой

В общем по итогу - на ТНВД открутилась и свалилась гайка, вслед за ней свалилась шестерня.

Пробег на машине 77тыс (брали по знакомству, он реальный), в ТНВД никто не лазил и никто ничего не трогал. Фиг знает как и почему такое могло произойти, среди моих знакомых с подобными казусами никто не сталкивался.

Хозяин прикупил по случаю другой ТНВД (поскольку готовился к худшему раскладу), его предварительно погоняли на стенде и именно его решили ставить. Ничего не развоздушивали, пару раз включил зажигание, потом стартер - всё само завелось и уехало.
Да, крутит.
сообщение автоматически приклеено:

Т.е. предположения с 15-й клеммой к делу вообще отношения не имеют?

Нет, ошибок нет. При первоначальном подключении было 4 сохраненных ошибки "Давление топлива в системе слишком мало", и одна "Давление топлива в системе слишком велико" + одна "Мощность топливного насоса недостоверна". Все - в движении.
 
Последние изменения:

смотри давление. топливо в баке сколько?
 
в твоей ситуации - проблема с топливом, а не клеммой

В общем по итогу - на ТНВД открутилась и свалилась гайка, вслед за ней свалилась шестерня.

Пробег на машине 77тыс (брали по знакомству, он реальный), в ТНВД никто не лазил и никто ничего не трогал. Фиг знает как и почему такое могло произойти, среди моих знакомых с подобными казусами никто не сталкивался.

Хозяин прикупил по случаю другой ТНВД (поскольку готовился к худшему раскладу), его предварительно погоняли на стенде и именно его решили ставить. Ничего не развоздушивали, пару раз включил зажигание, потом стартер - всё само завелось и уехало.
 

Вложения

  • photo_2020-11-18_23-08-32.jpg
    97.5 KB · Просмотров: 30
Последние изменения: