CDI CRD3S2_NFZ w907 увал ланчем

Дизельные системы

marti

Новичок
Притянули спринтер на донорском комплекте, с кучей ошибок и несоответствующим кодингом. Машина на механике.

иденты моторного из ведока
W1V9076351P291451

A6519007103
A6519016002

FV 16.23
HW 18.04
PD 20m09

A6519022603
A6519035461
A6519042800
В обеих моторных серийник ори, номер кузова - донор.

Также дали три еепром и почти чистую флеш, которую прочитали после увала. Восстанавливаем на родном замке и блокираторе руля. Замена номера кузова в ори моторном не решила вопрос с разрешением на запуск. Взял родной уваленый еепром.

HW PN: 6519016002
Boot PN: 6519042800
Prog PN: 6519022603
Calibration PN: 6519035461
ECU version: CRD3xx_TC1793
SN: 02420105
Original VIN: W1V9076351P291451
Current VIN: W1V9076351P291451
Calibration ID: 6519016002900061
Counter BOOT: 4
Counter PROG: 3
Counter CALI: 2
CVN: 001F980000000000000000F176909E
Он в буте, пролил 902 и 903 софт, вышел моторный на диагностику. Серийник в нем отсутствует, разрешения на старт нет, активации нет.

Ввод в эксплуатацию естественно не проходит.

Осталась только одна идея - новый моторник и ввод в эксплуатацию.

Может подкинете еще здравых идей?

Прилагаю последний еепром и флеш без серийника, активации, и разрешения на запуск.

 
Даже не знаю как обьяснить или прокоментировать. Переписать все заново или есть конкретные вопросы или?

Как восстановить софт на сабже и получить разрешение на запуск? Покупка нового моторного рассматривается, как последний вариант. Клиент уже в курсе. Но вдруг есть еще варианты?
 
Серьезно? Я в первом посте писал, что исходная - авто после ланча. Труп. Есть два моторника, которые кто-то ковырял. Также есть три еепрома, при записи которых - моторный становится в бут. Из бута монакой выводим флешированием 903 и 902 софта. Но разрешения на старт нет. Что именно тут не ясно?
 
Притянули спринтер на донорском комплекте
это что значит?

В обеих моторных серийник ори, номер кузова - донор.
откуда взялся второй моторник? что это?

Также дали три еепром и почти чистую флеш, которую прочитали после увала.
кто дал, что делали??? почему три????

Серьезно? Я в первом посте писал, что исходная - авто после ланча
вы пишите, вам кажется, что понятно, но фактически - ничего не понятно. так ничего нельзя делать.
 
А чего не понятно то?)
Кончили блок, возможно при отключении экологии или тюна, и свалили на то что Launch кончил блок, хотя это звиздешь. Максимум кодинг снесет.
В итоге ТС надо было написать так:
Памагити в блоке двс восстановить авторизацию и ключи для запуска.
 
Я про комплекты и доноры не понимаю.
Можете забыть, это дополнительная информация.

Донор, это автомобиль на разборке, с которого продают запчасти. Клиент с него купил моторный, защелку, замок и ключ. Мотор авто заускается на донорском комплекте, но ввиду не закодированости, работает неправильно. Вин чужой, поэтому срс и приборка в автомобиле не функционирует надлежащим образом. Но даная информация не имеет прямого отношения к вопросу, а лиш, как дополнительная.

Автомобиль после ДТП. Это еще одна дополнительная инфрмация. Клиент привез авто, родной комплект, донорский комплект и три еепрома, ему предыдущие масстера обещали, что это родное "послеувальное". Сколько было мастеров и про что они говорят правду, а где врут - не ясно.

Задача - запустить автомобиль таким образом, чтобы все работало.
 
Так ставьте родной комплект - на нем какая проблема и что с ним делали?

С чего началась эпопея с комплектами донорскими???
 
Макс, что не понятно? На родном комплекте в моторнике прибили еепром, нет авторизации))
 
Спасибо, хоть кто-то понял. Я не утверждаю, что прибили именно еепром, потому что из всех еепромов не могу найти нормалного, возможно у предыдущих мастеров есть еще варианты. Точно знаю, что прибили флеш. На родном комплекте проблема с софтом, винкодом, серийником, разрешением на запуск. Его хочется восстановить.

Епопея с донорским началась, скорей всего по стандартной схеме. Клиенту показалось, что это решит его проблему. Но не решило. Теперь он понял. Еще раз, прошу забыть про донорский комплект. Задача - восстановить разрешение на запуск на родном моторнике.

Этот еепром и флеш от 17 февраля я, субьективно, считаю первым после увала. Кому интересно, посмотрите что там во флеши есть.
 
Методом перебора всех тех файлов, которые мне насыпали я нашел все таки пару ext eeprom+int flash, которую посчитал оригинальной, пролил монакой три софта, снял краш и мотор запустился.

Ключевой момент в моей ситуации обсуждался в соседней теме, ссылку на которую дал vasiliev_77. Там Room описывал принцип того, что флеш нужна не чужая по причине того, что в ней ключ шифрования лежит.

Спасибо всем, кто направил в нужном направлении. Именно за конструктив.
 
которую посчитал оригинальной, пролил монакой три софта, снял краш и мотор запустился.
ну вот, и ничего никаких программаторов не нужно было.

все проблемы от того, что полезли тусовать то, что не надо трогать обычно :)

а епромы давно завязаны на номера процов и просто так там ничего нельзя мешать.
 
Назад
Верх