CDI Crd3s2nfz датчик дифференциального давления.

Дизельные системы

Александр0209

Постоянный
Всем привет! W1V907657 Разблокировал блок, изменил кодировку « Diesel Partikel Filter», ресет, ошибка по ДПФ ушла ( сажевый на месте) снял разъем с датчика дифференциального давления и по нему вывалилась ошибка, снял с него шланги, фишку обратно одел, проехались, авто едет, ошибок не появилось. Не пойму; его надо как-то отдельно отключать? Спасибо за ответ!
 
по-русски проблему с головы опишите...

что - "Crd3s2nfz датчик дифференциального давления"???
После изменения кодировки по сажевому фильтру, в действительных значениях все пропадает по сажевому фильтру а при снятии резъема с датчика дифференциального давления появляются ошибки по нему. Я что то не доделал? Возможно ли его отключить без сторонних программаторов? Ну и пинок в правильное направление)
 
Я что то не доделал? Возможно ли его отключить без сторонних программаторов? Ну и пинок в правильное направление)
никто не знает что ты делаешь - если вопрос к отключении DPF - то так и надо нормально с самого начала писать. dpf там кодировкой не убирается.
 
никто не знает что ты делаешь - если вопрос к отключении DPF - то так и надо нормально с самого начала писать. dpf там кодировкой не убирается.
Да эксперимент в этом направлении, сажевый на месте, датчик дифенциального давления только удалением в маске ошибок? Но надо про экспериментировать будет ли без него в аварию уходить.
 
Да эксперимент в этом направлении, сажевый на месте, датчик дифенциального давления только удалением в маске ошибок? Но надо про экспериментировать будет ли без него в аварию уходить.
Будет.
 
Да эксперимент в этом направлении, сажевый на месте, датчик дифенциального давления только удалением в маске ошибок? Но надо про экспериментировать будет ли без него в аварию уходить.
А когда фишка одеть в авирию уходить,просто есть такой момент на других марках когда отключают фишку оставляют одетым.
 
Назад
Верх