722.9 GLK Проскальзывание после проблемы с радиатором масло акпп ушло в радиатор

7G Tronic

Sergb111

Новичок
GLK X204.981
Авто был подбитый в колесо ,все поменяли по железу.Но ,произошла проблема с радиатором масло акпп ушло в радиатор,естественно смешался тосол с маслом в акпп.
Машина проехала не много,все поменяли кучу раз промывали,машина поехала но начались затупы с автоматом,при повороте руля влево - авто начинало дёргаться и почти глохло.
Автомат вёл тоже себя не правильно доходил до 3000 оборотов ,затягивал на несколько секунд ,потом переключался.
Опять слили масло было немного эмульсии .Все промыли, сняли гидроблок,помыли,плату.
На всякий случай сбросили адаптации
Сейчас авто ни едет.,
После прогазовывания пару минут- начинает ехать но с перебоями

Из диагностики- когда авто ни едет,хотя автомат стоит в положении D, двигатель на газ реагирует,обороты поднимаются ,но машина стоит,- в действительных значениях :
«Требуемая передача»- НЕАКТИВНО.
Как только начинает ехать - (автомат схватил)передачи в значениях появляются .
так же при повороте руля как и раньше идёт какое-то торможение,вибрация,педаль через раз начинает реагировать, газ пропадает - в это момент на диагностике :
Строчка «состояние муфты блокировки гидротрансформатора»-Проскальзывание гидротрансформатора .
Так же слышен вой.
Из ошибок - пробуксовки .0894,0732,0733
Может кто помочь с диагностикой по автомату? Куда копать?механика или плата?
 
вот смотри... когда у тебя передача НЕ включена - у тебя должно показывать обороты валов внутри КП
когда передача включена - эти значения должны упасть в 0.

начните с проверки уровня масла.... и смотрите актуальные значения.

тут если разбирали гидроблок очень может быть , что проблема с правильной сборкой, разумеется, если нет проблем с авторизацией.

исключить влияние (не на 100, но около %%) - отключить питание с блока КПП (пред вынуть) и проверить - будет вперёд-назад ехать или нет.
 
в "бублике" масло в порядке?
сообщение было автоматически прилеплено:

так же при повороте руля как и раньше идёт какое-то торможение,вибрация,педаль через раз начинает реагировать, газ пропадает - в это момент на диагностике :
В абс есть ошибки?
 
антифриз зло. крупные компании по ремонту гидротрансформаторов не берут антифризные в ремонт. Менять АКПП мой совет. Делал антифризные таксистам, не возвращались. Но не советую. Тем более 722.9 не дорогие. А без платы еще дешевле. Свою переставите. В идеале б/у искать и чтобы гидроблок с тем же номером или номером замены.
 
А диагностикой по значениям можно увидеть по параметрам?
Фрикционы чувствительны именно к антифризу? Или воде тоже? Я к тому что было много переделано «топляков» японских автомобилей,и ни один не попал на переборку после попадания воды в коробку...или немецкие автоматы другие...))
 
С "топляками" не работал. Что вода, что антифриз в той или иной степени смешается с маслом. Фрикционы пропитаются антифризным маслом и начнут крошиться (обычно рассыпаются они летом). АКПП может еще и походит. Но ускоренная смерть обеспечена. Не вижу никакого смысла восстанавливать антифризную. Проще и дешевле поменять.
 
Назад
Верх