lib48_222 Hybrid после просадки 48v акб имею ошибки B183349 B183371 | Страница 2 | benzpro

lib48_222 Hybrid после просадки 48v акб имею ошибки B183349 B183371

  • Автор темы Автор темы mepavi
  • Дата начала Дата начала
Жаль, что здесь нельзя вставлять картинки. Но смысл такой:
картинки через внешний хостинг.

У меня на Hardware кстати стоят вопросы вместо версии.
значит там уже лазали.

при подключении через Xentry к машине все эти прошивки доступны в самой Xentry. Если без подключения к машине, то можно их вытянуть с диска С, так как с Xentry идёт и база прошивок.
не идёт с ксентри никакой базы.

4 Далее нужно скачать файл EGS213 для разблокировки замка зажигания. Не могу его найти.
читайте форум. EZS213 .
 
Последние изменения:
Жаль, что здесь нельзя вставлять картинки. Но смысл такой:
1 Через Xentry заходим на блок G1/3 (это АКБ) и смотрим версию прошивок Hardware и Software. У меня на Hardware кстати стоят вопросы вместо версии. Если сняли аккумулятор, то версия прошивок для него указана на самом блоке. Если была просадка, то АКБ в любом случае нужно снимать для зарядки. Если по банкам идёт разброс (это видно из Xentry), то нужно его разобрать и выровнять сначала потенциал на банках, затем уже заряжать весь АКБ.
2 Заходим через SW finder и ищем версию прошивки Software, по ней сразу выдаёт Hardware. Но в целом это не нужно, так как качется всё равно SW, а не HW. Качаем её. Кстати все прошивки есть на race-tun.com
3 Вообще при подключении через Xentry к машине все эти прошивки доступны в самой Xentry. Если без подключения к машине, то можно их вытянуть с диска С, так как с Xentry идёт и база прошивок.
4 Далее нужно скачать файл EGS213 для разблокировки замка зажигания. Не могу его найти.
5 Переходим в Monaco и заливаем прошивку SW для нашего АКБ.

Всё это я не пробовал. Но такой алгорим описан в видео. Его же я нашёл в картинках на каком-то сайте
Конечно, нужно сначала проверить в Xentry заряд АКБ в целом и по банкам, прежде, чем прошивать. Ну я зарядить 12В вместе с ноутбуком, чтобы при прошивке не погасло ничего.
сообщение автоматически склеено:

Жаль, что здесь нельзя вставлять картинки. Но смысл такой:
1 Через Xentry заходим на блок G1/3 (это АКБ) и смотрим версию прошивок Hardware и Software. У меня на Hardware кстати стоят вопросы вместо версии. Если сняли аккумулятор, то версия прошивок для него указана на самом блоке. Если была просадка, то АКБ в любом случае нужно снимать для зарядки. Если по банкам идёт разброс (это видно из Xentry), то нужно его разобрать и выровнять сначала потенциал на банках, затем уже заряжать весь АКБ.
2 Заходим через SW finder и ищем версию прошивки Software, по ней сразу выдаёт Hardware. Но в целом это не нужно, так как качется всё равно SW, а не HW. Качаем её. Кстати все прошивки есть на race-tun.com
3 Вообще при подключении через Xentry к машине все эти прошивки доступны в самой Xentry. Если без подключения к машине, то можно их вытянуть с диска С, так как с Xentry идёт и база прошивок.
4 Далее нужно скачать файл EGS213 для разблокировки замка зажигания. Не могу его найти.
5 Переходим в Monaco и заливаем прошивку SW для нашего АКБ.

Всё это я не пробовал. Но такой алгорим описан в видео. Его же я нашёл в картинках на каком-то сайте
Конечно, нужно сначала проверить в Xentry заряд АКБ в целом и по банкам, прежде, чем прошивать. Ну я зарядить 12В вместе с ноутбуком, чтобы при прошивке не погасло ничего.
сообщение автоматически склеено:


Возможно Вы сами не понимаете, как это работает. Вопрос вообще не о зарядке АКБ.
Я этих батарей перечинил сколко вы не видели . Но я как понял вы не слышите . Нц тогда сами добивайте машину . Успехов
 
Я этих батарей перечинил сколко вы не видели . Но я как понял вы не слышите . Нц тогда сами добивайте машину . Успехов
да мне вообще без разницы сколько там батарей Вы перечинили. Название ветки посмотрите и внимательно перечитайте мои сообщения. Один гонор, помощи ноль.
 
Гонора ? Это вы возамнили что все вам должны помочь !!! Я задал конкретный вопрос шунты целые . Вы так и не ответили
 
Очень жаль смотреть, как форум для ПРОФИ радостно и открыто встречающий вновь присоединившихся, раз за разом превращается в площадку для самоувтерждения, а не саморазвития. Бл....ь нет разве форумов просто поболтать? Как некоторые ребята, так спокойно это слушают без бана, просто удивительно, всем бы такую нервную систему. Как у Уральских пельменей - Вы вывеску читали? Бенц ПРО, называется форум.
 
чел с кашей в голове и путает термины, или не понимает что значит что. про базы прошивок в ксентри пишет, но судя по всему он не отличает прошивку от smr-d диагностического файла. челу сказано - читать базу, изучать принцип.

нет, он упорно хочет поведать всем, что он нашёл таки EZS213.smr-d в ксентри! блин, как так мы жили до этого не понятно.

короче, всё написано. изучение азбуки - в других темах. не надо пытаться в одной теме изучить КАК подключаться, зачем EZS213 нужен, или не нужен, как шить, чем шить, где искать прошивки... что такое сертификаты, как шить с сертификатами - это базис. в теме вопрос ремонта, а не вопрос обучение тыканья кнопок в программах.
 
блок bms над вскрыть , зеленую коробку , там на силовой плате слева припаяны шунты низкоомные , над визуально убедиться что они целые 😁 потом уже дальше копать
Да. Спасибо за ответ. Уже докумекал, что нужно было на плату BMS залезть. Они целые. А не подскажете, в блоке DCDC тоже есть эти шунты или предохранители, плавкие вставки или ещё что-то, что может выйти из строя и есть необходимость их проверить?
сообщение автоматически склеено:

Да . Если они сгорели ты не когда ее не запустите
Вы уж извините меня, возможно погорячился. Думал, что вы какую-то ерунду пишите про шунты на батарее. Просто при слове "батарея", я подумал, что речь о блоке с ячейками. Оказывается я сам ошибался, но и Вы могли бы просто скзазать, что в плате BMS нужно искать. Из-за недопонимания началась ругань на пустом месте )) сорян
сообщение автоматически склеено:

чел с кашей в голове и путает термины, или не понимает что значит что. про базы прошивок в ксентри пишет, но судя по всему он не отличает прошивку от smr-d диагностического файла. челу сказано - читать базу, изучать принцип.

нет, он упорно хочет поведать всем, что он нашёл таки EZS213.smr-d в ксентри! блин, как так мы жили до этого не понятно.

короче, всё написано. изучение азбуки - в других темах. не надо пытаться в одной теме изучить КАК подключаться, зачем EZS213 нужен, или не нужен, как шить, чем шить, где искать прошивки... что такое сертификаты, как шить с сертификатами - это базис. в теме вопрос ремонта, а не вопрос обучение тыканья кнопок в программах.
ну каша в голове это ещё мягко сказано )) я в электронике ни бум-бум и для меня это дремучий лес. и меня обескураживает, что я вынужден заниматься тем, в чём не соображаю. Для меня проще двигатель откапиталить, чем вникать в электронику. Просто у нас в городе нет вообще специалистов по мерседесам. Официальный дилер с красивыми большими окнами и кофе-машиной внутри, развёл руками. Они даже компьютерную диагностику на выезде сделать не могут. Могут только поставить новый аккумулятор, который как они сказали невозможно заказать - нет на складах в Европе. Вот и весь ответ. Так что приходится сидеть часами и пытаться найти ответ в Интернете. А если Вы знали, что файл диагностики находится в Xentry, то почему не сказали? Зачем отправлять искать его по форуму. Вроде бы это несложно совсем.
 
купи восстановленный , или этот отправь в ремонт 😎 по поводу инвертора дц дц , я думаю если в него молния ударит с ним ничего не случится 🤣
 
купи восстановленный , или этот отправь в ремонт 😎 по поводу инвертора дц дц , я думаю если в него молния ударит с ним ничего не случится 🤣
я теперь склоняюсь к мысли считать дамп eeprom и отправить на модификацию знающим людям. Не знаю пока к кому. По поводу блока DCDC спасибо )
 
Назад
Верх