ME_KE - M271 Кратковременный треск после запуска при снижении оборотов | benzpro

ME_KE M271 Кратковременный треск после запуска при снижении оборотов

Системы с распределённым впрыском

Eugene11r

Новичок
Всем всем привет! Заметил такой нюанс, при холодном пуске, либо после простоя (20+ минут) ИНОГДА, появляется кратковременный треск - то есть вот, пуск мотора, обороты прыгнули вверх, снижаются, и в районе 1100-1200 об. происходит такой "тррррр" в течение секунды, а то и меньше даже... по результатам изучения форумов, пришел к выводу, что виноваты муфты распредвалов, а точнее шайбы на них. Вышеупомянутый треск происходит ИНОГДА, не каждый раз. Собственно вопрос, правильно ли я понял что это шайбы на муфтах, если это они, то как долго можно так ездить и во что это может вылиться? (где-то читал что так ездят много лет и ничего особо не случается...(сомнение)). Старом принудительно муфты не активировал, но есть подозрение что результата это и не даст, есть еще идея попробовать откинуть разъемы с магнитов, но опять же, дефект проявляется не всегда, поэтому придется много таких пусков провести...
сообщение автоматически склеено:

Всем всем привет! Заметил такой нюанс, при холодном пуске, либо после простоя (20+ минут) ИНОГДА, появляется кратковременный треск - то есть вот, пуск мотора, обороты прыгнули вверх, снижаются, и в районе 1100-1200 об. происходит такой "тррррр" в течение секунды, а то и меньше даже... по результатам изучения форумов, пришел к выводу, что виноваты муфты распредвалов, а точнее шайбы на них. Вышеупомянутый треск происходит ИНОГДА, не каждый раз. Собственно вопрос, правильно ли я понял что это шайбы на муфтах, если это они, то как долго можно так ездить и во что это может вылиться? (где-то читал что так ездят много лет и ничего особо не случается...(сомнение)). Старом принудительно муфты не активировал, но есть подозрение что результата это и не даст, есть еще идея попробовать откинуть разъемы с магнитов, но опять же, дефект проявляется не всегда, поэтому придется много таких пусков провести...
Мотор m271.940
VIN: WDB2093421F144167
 
треск муфт бывает только m271.8** (турбо), на вашем моторе муфты не стучат
На его моторе зубья просто сжирает, у меня такой был, я прям максимально большой ложкой все поел. Может у него натяжииель не держит и цепь грохочет. Я в свое время вовремя крышку снял для проверки и когда метки выставлял у меня цепь просто Зубов на 5 перескочила. Кстати после замены звезд треск остался, грешил на масляный стакан. Была замечена зависимость если машина стоит мордой вниз- треска нет
 
это может быть грм, как выше написано с зубьями и всеми делами, уже износ, муфты убивают цепь
а может иногда звуки давать обгонная муфта генератора, проверьте
 
На его моторе зубья просто сжирает, у меня такой был, я прям максимально большой ложкой все поел. Может у него натяжииель не держит и цепь грохочет. Я в свое время вовремя крышку снял для проверки и когда метки выставлял у меня цепь просто Зубов на 5 перескочила. Кстати после замены звезд треск остался, грешил на масляный стакан. Была замечена зависимость если машина стоит мордой вниз- треска нет
Перед установкой мотора вскрывали крышку, зубья на звездах были в порядке, это было где-то тысячи 3-4км назад
сообщение автоматически склеено:

это может быть грм, как выше написано с зубьями и всеми делами, уже износ, муфты убивают цепь
а может иногда звуки давать обгонная муфта генератора, проверьте
Вот на генератор есть подозрения, т.к. на горячую иногда загорается лампа зарядки и обороты немного плавают на холостых, до того момента пока чуть газу не дашь,и появляется ошибка «2061-002. Серийный интерфейс генератора механическая неисправность», но проверка старом не выявила ошибок в работе гены…
 
На его моторе зубья просто сжирает, у меня такой был, я прям максимально большой ложкой все поел. Может у него натяжииель не держит и цепь грохочет. Я в свое время вовремя крышку снял для проверки и когда метки выставлял у меня цепь просто Зубов на 5 перескочила. Кстати после замены звезд треск остался, грешил на масляный стакан. Была замечена зависимость если машина стоит мордой вниз- треска нет
А что могло быть со стаканом?
 
Перед установкой мотора вскрывали крышку, зубья на звездах были в порядке, это было где-то тысячи 3-4км назад
сообщение автоматически склеено:


Вот на генератор есть подозрения, т.к. на горячую иногда загорается лампа зарядки и обороты немного плавают на холостых, до того момента пока чуть газу не дашь,и появляется ошибка «2061-002. Серийный интерфейс генератора механическая неисправность», но проверка старом не выявила ошибок в работе гены…
Обгонную муфту проверь
 
Здравствуйте! Один в один было такое на моторе м272 3.0. А именно, иногда на холодную, иногда повторный запуск горечего через 20-30 мин и при наклоне машины. Перешел на мобил 0-40 проблема исчезла. Мобил в корявой банке турецкий или бельгийский. Покупал только в Гранде на Новорязаке и в авто-49 в Люберцах. В Кунцево , когда было масло в бочках, брал там. Мотюль 0-40, потек теплообменник. Мотюл 5-40, как то тихо и не подрывается мотор, как новый без обкати)). Для меня это масло номер два)). Масло мерседесовкое, осадок стираемый пальцем под маслозаливной горловиной. И в крайних соленоидах магнитах на передних крышках (в крайних-наружных) тоже зольное скопление черных точек. Вообщем пересказывать можно долго, но решен вопрос при использовании масла мобил 0-40 и фильтр не бумажный, а флисовый ( не знаб как он нызывается) , якобы оригинал. Сейчас пробег 206т. Из них порядка 140 на масле мобил. Масло меняю на 4000км. Уходит 800 гр. за эти 4т. Фильтр через раз. Не промываю. Товарищ на 276 моторе льет все по совету других., кто ему меняет. Проблема не устраняется. Хотел грм менять, обратные клапана ставить, так и продал машину, .... понял не поднять материально. У меня машина с нуля. Я отслеживаю все. А та б у. И пробег ???? И что лили ???
 
Проверял давление масла. Подключал манометр на переднюю крышку, под термостатом. На холодную холостой ход 3 атм. На горячую 2 атм. холостой ход и 5.6 на обротах. Мое мнение , что эта проблема из-за масла, ?фильтра?. Меняю через пробку, в стакан заливаю масло тоже.
 
Одно и тоже на 271-272-276. Слово в слово. Пусть попробует когда масло будет менять, залить из моего примера. А то пол двигателя перебёт. А проблема будет в резиновом колечке на маслонасосе. Или в натяжителе цепи. Который не меняли на новый , а модернизировали. Я читаю форум, ничего не пишу, за что и допуска нет из-за активности. Логика то есть в том , что я описал , тоже самое но на других двигателях... проблема не в двигателях и не в мерседесе. Тупо расходников нет оригинальных. А на мерседесах такое не работает. И никто не даст 100 проц ответа. Только анализ статистики и решение вопроса есть или не было. Человек ищет ответ. Не опускает руки. Пусть получит больше информации на форуме. А то продаст машину. И будет говорить, что мерседесы Г.
 
Назад
Верх