ME_DE M271.8 p017127, p017222

Системы с прямым впрыском

bushman45

Новичок
Добрый день, мужики выручайте.
WDD2120481A466212
Вылезают ошибки:
017127
017222
233723
233717
----
Цепи, звёзды меняны, лямбды живые, одну меняли не так давно. Скажу сразу, мотор едет отлично, расход радует, никаких троений, пержений и т.п. нет. На данный момент рекламация только на вылезающий чек с этими ошибками. Зажигание подвинул на одну позицию от базовой, детонации не ушли но машина поехала как надо.
По старухе увидел что датчик давления после дросселя не проходит проверку по вольтажу на ХХ, иногда показывает нормальной разрешение во впуске, порядка 350-380 hpa, иногда убегает за 450. Менять датчик или это следствие чего-то может быть? Подсосов нет.
 

Вложения

  • 20240730_204141.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 14
  • 20240730_205357.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 14
ну поменяй местами датчик до и после дросселя, они одинаковые, проверишь датчик на исправность
 
Спасибо, как раз хотел узнать взаимозаменяемы ли.
Если проблема не перейдёт, тогда куда рыть?
Уже смотрю в сторону ПО
 
и какое значения давления датчика после дросселя
1. при заглушенном моторе
2. ХХ
3. обороты 1500
4. обороты 2000

и что там с цепью было? и
 
Думаю, что там форсунки текут. Стоит софт обновить , показать адаптации смеси по результату теста. Сбросить и проверить как быстро набирает. Может подсос с клапана паров.
 
1.Форсунки, это единственное до чего не добирались, была мысль на стенд их отправить.
Смесь сейчас в минус 1.70 заваливается, при допуске -1.50
2. Датчики на заглушенном моторе все в допусках. Вечером гляну что на средних оборотах выдаёт.
 
Про цепь не знаю, со слов хозяина, были ошибки по цепи, поменяли комплект, всё ушло по смеси осталось...
сообщение автоматически приклеено:

Подкинь комплект форсунок.
В нашей деревне, их только заказывать. Выставлю на стенд, если им грустно- то увижу
 
В вашей ситуации надо убедиться используя гарантированно исправную запчасть, после чего мыть, красить и дальше страдать с реставрацией
 
почитай на досуге тему.


грм менялся, адаптации в минусах, давление в коллекторе высокое, это общее
 
Вот тут согласен на все 146
Читал, фишка в том что внешне никаких претензий к работе мотора.
Может действительно надо ПО свежее накатить.
Ладно, направление дано, будем рыть...
 
Подскажите как косвенно проверить метки? Т.е. в старухе как посмотреть?