ME_DE M271.8 неравномерная работа двигателя при прогреве

Системы с прямым впрыском

WEST069

Новичок
всем привет!

Авто w204 рест, m271.820.
Сильно потряхивает мотор на холостых при пуске на холодную/после 2-3 часовой стоянки. Симптомы раньше проявлялись редко, несколько раз прошлой зимой при сильных морозах. Теперь тряска после каждого пуска. Пуск на горячую (темпа выше 80гр) проходит без каких-либо подергиваний.

Предыстория.
Весной накрылась выпускная муфта. Также было много бензина в масле, классика. Что было сделано:
  • Замена цепи ГРМ и натяжителя – оригинал, покупались у дилера за дорого
  • Отремонтированы оригинальные муфты путем замены пластин на так называемые “усиленные” или “вечные”
  • Заменен термостат на Wahler
  • Заменен клапан КВКГ на новый оригинальный
  • Заменены свечи на NGK
После сборки ГРМ метки совпали. Впуск идеально, выпуск не совсем – грешу на неточность в ремонтной пластине муфты. Промаха на зуб нет. Фото меток прилагаю.

выпуск.jpg впуск.jpg

Также мылись форсунки Wynns’ом с подключением моющей станции. Что до, что после мойки, форсунки сильно стучали, по крайней мере кажется, что цокали именно они. ТНВД проверяли тестом в ксентри, выдает около 130бар.

Делали тест на герметичность впуска дымогенератором, утечек обнаружено не было.

Ошибок на данный момент нет. Пропусков зажигания тоже нет.

С подключенной диагностикой видно, что тряска присутствует, пока не включено лямбдарегулирование. Как только оно включается, обороты больше не плавают. Коррекции по лямбде подскакивают вплоть до +25%, после перегазовок становятся +4-5%.

Складывается впечатление, что форсунки недоливают при прогреве и двигатель работает на обедненной смеси, хотя в момент пуска активируется режим обогащения смеси - мистика. А когда включается лямбда и видит бедную смесь, то начинает её резко богатить, и двигатель работает ровно.

Неужели попал на замену форсунок или есть еще какие мысли? Ткните, куда копать?
 
Может сетка в баке забита, давление надо смотреть. Масло в свечных колодцах, пропуск может не фиксировать.Ну и активирован ли натяжитель, это классика, хоть может к данной проблеме не относится.
 
Если есть возможность программно отключить обе лямбды, то стоит попробовать, поглядеть как работает двс на усредненных значениях.
 
попробуй в коррекциях смеси обогатить и посмотреть на результат.

и все таки выпуск как то не так стоит.
тему по ссылке почитайте
 
Может сетка в баке забита, давление надо смотреть. Масло в свечных колодцах, пропуск может не фиксировать.Ну и активирован ли натяжитель, это классика, хоть может к данной проблеме не относится.
В бензобак не лазили. По низкому давлению проблем нет, да и машина едет вполне себе нормально, проблема только на холостом ходу после пуска. Хотя сетку проверить будет не лишним.

Масла в колодцах нет, проверял. При сборке после замены ГРМ ставились новые уплотнители. По крайней мере на ходу пропусков не ощущается, машина разгоняется равномерно, без тычков, на всем протяжении разгона.

Натяжитель точно активирован, перепроверил фиксатор перед установкой. Щелчок активации точно был, при прокручивании колена в обратную сторону.
сообщение было автоматически прилеплено:

Сброс адаптаций смесиобразования
Утром, перед пуском, сбросил адаптации. Проблема осталась. Значения адаптаций ниже:
сообщение было автоматически прилеплено:

Если есть возможность программно отключить обе лямбды, то стоит попробовать, поглядеть как работает двс на усредненных значениях.
Имеете ввиду отключить разъемы или отключить программно? С последним вариантом проблема - спецов нет, а сам шитью пока не научился
сообщение было автоматически прилеплено:

попробуй в коррекциях смеси обогатить и посмотреть на результат.

и все таки выпуск как то не так стоит.
тему по ссылке почитайте
Где то читал, что корректировка помогала в схожих симптомах. Попробую.

Вашу тему перечитывал несколько раз, тоже сначала подумал, что проблема с промахом. Но, если повернуть муфту на один зуб вперед, метка вала уходит далеко за отметку на крышке распредвалов. Выбирая из двух зол, решил оставить как есть. Разбег по меткам думаю всё таки из-за неточности в изготовлении ремонтной пластины.
Показания параметров работы двигателя на различных оборотах посмотрю чуть позже, выложу
 

Вложения

  • адаптации.png
    адаптации.png
    12.1 KB · Просмотров: 31
Последние изменения:
Однозначно ответить пока не могу, катаюсь уже месяц и симптомы, по началу, были. Сейчас же их нет, или может быть 2-3 качка за все время прогрева.

Что было сделано:
1. В xentry был выставлен режим корректировки подачи топлива на Режим 6 (неравномерная работа на холодную). Откатал пару недель - разницы не заметил. Вернул обратно в базовый режим.
2. Заменил форсунки на б/у от японского распила с заявленным пробегом 60тыс + уплотнители форсунок (тефлоновые и резиновые). Обороты всё так же плавали.
3. Отключил лямбда регулирование через кодировки блока двигателя в Vediamo, стало лучше, но иногда потряхивало.
4. Включил в xentry Режим 2 (обогащение при старте на 10%), сбросил адаптации, и вроде как, проблема через некоторое время ушла.
 
4. Включил в xentry Режим 2 (обогащение при старте на 10%), сбросил адаптации, и вроде как, проблема через некоторое время ушла.
Сейчас в этом режиме эксплуатация?
Ушли симптомы?
По счетчику не смотрели при запуске?
 
Назад
Верх