ME_KE GL500 M273 неравномерная работа на горячую

Системы с распределённым впрыском
они всегда хорошие. определяется именно как сказано - по адаптациям! причём если дырявый коллектор - адаптации могут быть хорошие, если они друг друга перекрыли.

а если кто-то хуже, то после замены одного (например дырявого коллектора) - адаптации могут улететь в минус, или, например, после замены расходомера из-за минусовых - вылететь в плюс из-за коллектора.

расходомер как правило не даёт не равномерной работы.
как раз 2 недели назад был такой 211, сначала поменяли коллектор с дыркой, потом расходомер уполз в минус
 
пока ждал ЗЧ, катался с отключенным - горел чек,но работала ровно. Поставил новый,сбросил адаптации, какая то дрожь появилась, понаблюдаю.
 
После замены ДМРВ Самоадаптация в диапазоне холостого хода по обеим головам стала около 1. Но расход воздуха уже показывает 43кг, стал загораться чек по бедной смеси (по левой голове ошибка активная). Что ж, придётся искать дыру. Может есть какие то типовые проблемные места на этом моторе?
 
карбклинером пробрызгиваешь и смотришь как лямбда себя ведёт.
правильно ли я понимаю, если карбклинер попадет на негерметичное место, я увижу увеличение оборотов двигателя( ну или реакцию лябды - хотя неужели она так быстро среагирует?)
 
Если есть подсос, просто "галошей" брызгаешь все соединения и сразу увидеть некорректную работу ДВС.
сообщение было автоматически прилеплено:

Типовые болнзни- это протирание сквозной дыры на оси заслонок во впускном коллекторе.
 
Это ничего не значит. Проверять как писалось раньше - по адаптациям и по подсосам. В этой последовательности, адаптации только с установленным фильтром!!
 
адаптация начинается с момента начала работы лямбд - выхода их на рабочую температуру. к объёму воздуха это не имеет никакого отношения.
 
адаптация начинается с момента начала работы лямбд - выхода их на рабочую температуру. к объёму воздуха это не имеет никакого отношения.
Тогда почему случилось это?
После замены ДМРВ Самоадаптация в диапазоне холостого хода по обеим головам стала около 1. Но расход воздуха уже показывает 43кг, стал загораться чек по бедной смеси (по левой голове ошибка активная).
Система игнорирует фактические показания расхода воздуха, подставляет табличные значения и производит адаптацию смеси по выхлопу на лямбдах.
сообщение было автоматически прилеплено:

С 43 кг/ч на холостых адаптации могут и не начаться даже.
Имелось ввиду по фактическим значениям расходомера.
 
Вам ещё раз говорят, что расходомер не проверяется на этих моторах ни по напряжению ни по объёму.
 
Назад
Верх