ME_DE W204 M271.860 После прогрева неравномерная работа

Системы с прямым впрыском

Greenlight

Новичок
W204 2010 год Двигатель м271.860 После длительной работы на хх или после относительно долгой поездки на хх мотор начинает работать неравномерно. Начинается резко, даже если авто работает на хх и педаль не трогать. При этом пропусков зажигания нет ни в одном цилиндре. Читал "автокомом". Звезды валов стоят новые, неоригинал. Метки все четко, не считая метки выпускного вала, но там разбежность около 1-2мм. Впуск и колено все четко. По ошибкам после начала неравномерной работы выбрасывает "богатую смесь". Чтобы довести двигатель до такого состояния на холостом ходу молотить надо минут 40. Когда первый раз подключился к авто висела ошибка разсинхронизации валов. Давность ее была неизвестна, я ее вытер и начал проводить "испытание". На разъемах рвалов масла нет. Вот весь вечер читал форум, завтра посмотрю разъем лямбды и ЭБУ. Может кто сталкивался, на что еще обратить внимание?
 
что то мне это напоминает.
показание давления в коллекторе:
1. ХХ ?
2. 1500 оборотов ?
3 2000 оборотов ?
 
что то мне это напоминает.
показание давления в коллекторе:
1. ХХ ?
2. 1500 оборотов ?
3 2000 оборотов ?
сейчас сняли клапанку, чтобы метки проверить, хотя и так был уверен, что норм, так что замер пока провести не могу и если честнл, то не помню, даст ли автоком замерить этот параметр. А какие подозрения, на что обращать внимание?
 
я выше написал на что посмотреть.
метки проверять с кондуктором распредвалов.
не исключаю что выпуск стоит позже.
 
я выше написал на что посмотреть.
метки проверять с кондуктором распредвалов.
не исключаю что выпуск стоит позже.
кондуктор есть. Фазики стоят четко, а вот выпуск в запоздании на приблизительно 1,5-2мм. Ладно, придеться сейчас доразобрать, чтобы попытаться выставить в идеал, а потом собирать, чтобы попробовать сделать замер.
 
возможно проблема и не в метках. слишком мало вводных данных
Соглашусь с тобой. Кондуктор поставили, по впуску все четко, по выпуску метка фазика стоит четко напротив стрелки на постели, а выпускной распред запаздывает относительно стрелки на 1,5 мм примерно. Грешу на "аналоговый" фазик. Стоит ZUIKO. Разъем на ЭБУ чистый, на магнитах тоже все чисто. Сейчас попробуем собрать и считать давление в коллекторе.
сообщение было автоматически прилеплено:

забыл упомянуть, вчера как довел машину до состояния "колбасит", это примерно минут 40 в помещении на хх, то вылезла ошибка богатая смесь, а потом в какой то момент кинуло "бедная" смесь. Сейчас собеерм попробуем еще замерить давление
сообщение было автоматически прилеплено:

запустили, сейчас работает, почитали, параметры:
впускное давление
температура ОЖ градусов 40-50
хх 454-485
1500 около 350
2000 около 365

прогрелась градусов 70
хх 310
1500 315
2000 330

напряжение датчик давления во впуске 0,7В не знаю, даст ли что нибудь этот параметр
давления топлива: конутр высокго давления 56, низкого 5кПа
лямбда регулирование перед катализатором -0,8% + 0,8% плавно гуляет

Сейчас жду пока ее "заколбасит" посмотрю параметры в тот момент
сообщение было автоматически прилеплено:

тиемпература ОЖ 85, лямбда регулирование приблизительно -2,4%, давление на хх во впуске 290
сообщение было автоматически прилеплено:

температура ож и масла 106, пока все норм, работает уже почти час
 
Последние изменения:
Назад
Верх