ME_DE 212 m271.8 неравномерная работа в определенных режимах

Системы с прямым впрыском

gesha

Постоянный
212048…м271.8

-пробег 19000км

Симтомы:

-в фазе прогрева в определенный момент мотор подтряхивает

-на прогретом а\м если а\м стоит на месте и плавно набирать обороты, то начиная с 1400 до 2500 оборотов мотор подтряхивает



Ошибок нет.

-адаптации в нижнем диапазоне частичных нагрузок -25%

-при повышении оборотов от 1400 начинается регулировка распредвалов и сразу начинает расти давление в коллекторе 310-330 до 500 -600, лямбда начинает видеть богатую смесь и начинает обеднять, мотор колбасит, счетчик неисправностей по всем цилиндрам начинает считать пропуски, но ошибки не прописывает.

-если отрубить регулировку распредвалов, т.е. они все время стоят в базе, то никаких симптомов нет, давление в коллекторе постоянное 310-330 во всем диапазоне оборотов 1400-2500 и лямбдарегулирование ок.



-софт свежий

-слышу тихий кратковременный треск из грм при изменении оборотов, но не всегда

-датчики давления проверены

-моторник другой подкидывал

-проводка проверена

-выхлоп откидывал

-лямбдарегулирование отрубал

- при сравнении с тестовым исправным а\м, проверял на еще 2-х машинах, бросается в глаза, что на неисправной машине каждый распредвал доворачивает на 6 – 9 градусов больше чем на тестовых .





Клиент купил машину с проблемой, так уже ездит более 10000км, со слов клиента ГРМ менялся порядка 40000км. В какой момент возникла проблема история умалчивает.



Мозг кипит. Может кто сталкивался?
 
Решение
в том и дело , что не было ошибок по валам.

НО...
поставил вал на место, запустил, оно при запуске сначала нарисовало 125 гравдусов на выпуске, потом 110 и выкинуло в ошибку по выпуску, и мотор стало колбасить, а вал то стоит по меткам, четко с кондуктором ставили, все тит в тик, растяжение на цепи минимальное.
сейчас дособерем до конца, я проверю все до конца.
сообщение было автоматически прилеплено:

и еще когда заходил в активации, еще до перестановки меток, при активции углыроисовало точно как на тестовых машинах, вплоть до цифры после зяпятой
сообщение было автоматически прилеплено:

могу сказать, что в этом моторнике есть обученные значения валов, которые ни где не отображаются, и это обучение может пройти даже с неправильным положением вала, в моем случае это зуб на выпуске
19ткм? или 190?

-слышу тихий кратковременный треск из грм при изменении оборотов, но не всегда
давление масла нормальное?

на неисправной машине каждый распредвал доворачивает на 6 – 9 градусов больше чем на тестовых .
магниты подкидывал? история какая-то есть? звёзды меняны? оригинал?
 
190000км
магниты подкидывал, забыл написать.

по истории, все что известно что 40000км назад менялся грм, детали оригинал, но судя по информации от старого хозяина, у меня сомнения насчет того что это был правильный оригинал, потому что цена из какого то магазина была 22500р. за звезду, это 08 месяц 2018 года, сравнил со своим заходом из Вешек, у меня заход в тот период был 23500р.
не верю что бы продаваны звезд были альтруистами)))

с давлением масла все Ок....звезды на ХХ активируются с совсем небольшим звуком
сообщение было автоматически прилеплено:

Макс, у меня диагност выдал такую информацию.
года 4 назад у него была машина с аналогичными симптомами, он мне и показал что если валы отключить то проблем нет, так он говорит что на той машине проблема началась после замены цепи в стороннем сервисе, чем закончилось он не знает, потому что хозяин забрал машину и оттащил туда где цепь меняли.
 
Последние изменения:
то же склоняюсь в эту сторону, тем более стоит рядом 271.8 уже разобранный под замену впускного распредвала, звезды оттуда могу попробовать подкинуть.....но как говорят, за чей счет банкет?)))) у меня механики не альтруисты)))
сообщение было автоматически прилеплено:

но смущает, что я ни разу с такой симптоматикой не сталкивался, а видел звезды и ори конченные и голимый китай, которые сразу после установки трещали, и затянутые до усера центральные болты, так что при откручивании в тисках вал ломался...но такого ни разу.

даже не понимаю где можно накосячить там, что бы так себя вело.
 
Последние изменения:
моторчик измениния впускного коллектора, его легко снять и активировать
проверяется активацией, обычно даёт ошибку, если выставлен не правильно. (т.е. снимать не обязательно)
 
раз было заклинил, ошибок нет, заслонки закрыты - пропуски и богатая смесь
Смесь регулируется по показаниям датчика массового расхода воздуха или датчика давления во впускном коллекторе плюс обратная связь по кислороду на выходе. Если вихревые заслонки закрыты, изменятся показания датчиков расхода или давления.
 
Не помешает проверить
моторчик измениния впускного коллектора, его легко снять и активировать

раз было заклинил, ошибок нет, заслонки закрыты - пропуски и богатая смесь
как это увязать с тем что проблема есть только в момент когда валы двигаются, если валы отключить то и проблемы нет .

да и только что проверял с форсунками и коллектором в сборе с донора, там и мотор и дроссель и датчики все стояли, ситуация не изменилась, благо на доноре и коллектор был снят.
 
Смесь регулируется по показаниям датчика массового расхода воздуха или датчика давления во впускном коллекторе плюс обратная связь по кислороду на выходе.
тут расходомера нет, и автор пишет, что фактически датчик давления показывает повышенное давление, что указывает либо на большую нагрузку, либо на меньший расход воздуха за счёт работы валов и перекрытия частичного "егр"

странно, что активации в больших диапазонах происходят.
 
проблемная машина фото 1.1 по 1.4
сообщение было автоматически прилеплено:

рабочая машина фото 2.1 по 2.4
сообщение было автоматически прилеплено:

добавлю что на второй рабочей машине показания по валам в зависимости от оборотов двигателя практически градус в градус
 

Вложения

  • 1.1.jpg
    1.1.jpg
    151.7 KB · Просмотров: 87
  • 1.2.jpg
    1.2.jpg
    138.6 KB · Просмотров: 68
  • 1.3.jpg
    1.3.jpg
    155 KB · Просмотров: 54
  • 1.4.jpg
    1.4.jpg
    150.5 KB · Просмотров: 51
  • 2.1.jpg
    2.1.jpg
    149.4 KB · Просмотров: 57
  • 2.2.jpg
    2.2.jpg
    149.3 KB · Просмотров: 52
  • 2.3.jpg
    2.3.jpg
    169.1 KB · Просмотров: 48
  • 2.4.jpg
    2.4.jpg
    152.6 KB · Просмотров: 59
Последние изменения:
тут расходомера нет, и автор пишет, что фактически датчик давления показывает повышенное давление, что указывает либо на большую нагрузку, либо на меньший расход воздуха за счёт работы валов и перекрытия частичного "егр"

странно, что активации в больших диапазонах происходят.
Повышенную нагрузку увидит по датчику давления перед дроссельной заслонкой и положению дросселя. Я к чему...дело не в заслонках. Скорее "перекрытие".
 
Повышенную нагрузку увидит по датчику давления перед дроссельной заслонкой и положению дросселя.
так он и повышается!

Я к чему...дело не в заслонках. Скорее "перекрытие".
да, про заслонки изначально нереально, тем более автор писал про отключение магнитов и нормализации после этого.
 
не было ошибки, когда машина приехала адаптации в нижнем диапазоне были -20% , это в допуске, там коробас откодирован, он ездит либо в механике либо агилити, Е и С нет, поэтому диапазон оборотов 1500-2500 быстро проскакивает , он и не чувствовал проблему в этих оборотах, проблему ощущал только фазе прогрева, и то не во всем прогреве, когда лямбарегулирование еще не работает
 
Назад
Верх