ME_DE 212 m271.8 неравномерная работа в определенных режимах

Системы с прямым впрыском

gesha

Постоянный
212048…м271.8

-пробег 19000км

Симтомы:

-в фазе прогрева в определенный момент мотор подтряхивает

-на прогретом а\м если а\м стоит на месте и плавно набирать обороты, то начиная с 1400 до 2500 оборотов мотор подтряхивает



Ошибок нет.

-адаптации в нижнем диапазоне частичных нагрузок -25%

-при повышении оборотов от 1400 начинается регулировка распредвалов и сразу начинает расти давление в коллекторе 310-330 до 500 -600, лямбда начинает видеть богатую смесь и начинает обеднять, мотор колбасит, счетчик неисправностей по всем цилиндрам начинает считать пропуски, но ошибки не прописывает.

-если отрубить регулировку распредвалов, т.е. они все время стоят в базе, то никаких симптомов нет, давление в коллекторе постоянное 310-330 во всем диапазоне оборотов 1400-2500 и лямбдарегулирование ок.



-софт свежий

-слышу тихий кратковременный треск из грм при изменении оборотов, но не всегда

-датчики давления проверены

-моторник другой подкидывал

-проводка проверена

-выхлоп откидывал

-лямбдарегулирование отрубал

- при сравнении с тестовым исправным а\м, проверял на еще 2-х машинах, бросается в глаза, что на неисправной машине каждый распредвал доворачивает на 6 – 9 градусов больше чем на тестовых .





Клиент купил машину с проблемой, так уже ездит более 10000км, со слов клиента ГРМ менялся порядка 40000км. В какой момент возникла проблема история умалчивает.



Мозг кипит. Может кто сталкивался?
 
Решение
в том и дело , что не было ошибок по валам.

НО...
поставил вал на место, запустил, оно при запуске сначала нарисовало 125 гравдусов на выпуске, потом 110 и выкинуло в ошибку по выпуску, и мотор стало колбасить, а вал то стоит по меткам, четко с кондуктором ставили, все тит в тик, растяжение на цепи минимальное.
сейчас дособерем до конца, я проверю все до конца.
сообщение автоматически приклеено:

и еще когда заходил в активации, еще до перестановки меток, при активции углыроисовало точно как на тестовых машинах, вплоть до цифры после зяпятой
сообщение автоматически приклеено:

могу сказать, что в этом моторнике есть обученные значения валов, которые ни где не отображаются, и это обучение может пройти даже с неправильным положением вала, в моем случае это зуб на выпуске
еще полчаса, и все в моей голове сложится....выпускной вал на зуб позже стоял, это проёб предыдущего механика. и машина так ездила порядка 40000км.
но меня в очередной раз сименс удивляет, в данном случае адаптироваться под кривое положение вала выпускного вала
 
но меня в очередной раз сименс удивляет.
не давало ошибок?
еще полчаса, и все в моей голове сложится....выпускной вал на зуб позже стоял, это проёб предыдущего механика. и машина так ездила порядка 40000км.
ну, исходя из того, что ты писал - было понятно, что с валами проблема, (больше угол при активации) и механическая проверка всё расставила по местам. как изначально и было предложено в начале темы.
 
в том и дело , что не было ошибок по валам.

НО...
поставил вал на место, запустил, оно при запуске сначала нарисовало 125 гравдусов на выпуске, потом 110 и выкинуло в ошибку по выпуску, и мотор стало колбасить, а вал то стоит по меткам, четко с кондуктором ставили, все тит в тик, растяжение на цепи минимальное.
сейчас дособерем до конца, я проверю все до конца.
сообщение автоматически приклеено:

и еще когда заходил в активации, еще до перестановки меток, при активции углыроисовало точно как на тестовых машинах, вплоть до цифры после зяпятой
сообщение автоматически приклеено:

могу сказать, что в этом моторнике есть обученные значения валов, которые ни где не отображаются, и это обучение может пройти даже с неправильным положением вала, в моем случае это зуб на выпуске
 
Все...это победа....
110 - замещение, а ошибка - не достижение положения?

после стирания то-же самое при повторном пуске?
я стер и сделал инициализацию до первоначального состояния, и все .....
провел все проверки, все становиться и по углам и по давлению и по нагрузке на двигатель как на тестовых машинах, адаптации на частичных нагрузках чуток в плюс ушли.
сообщение автоматически приклеено:

группа совпадений и допусков...
вот эти совпадения и допуска
простых слов нет.....только матерные, е....ный сименс + е...ный механик, это гремучее сочетание....

из того что помню насчитал 4 подобных странностей этого моторника
ни на одном другом блоке с подобными ситуациями не сталкивался
 
Последние изменения:
да, 271.8 бывало, что после замены без работы мотора какое-то время - не хотели тереться ошибки по положениям валов.
у меня вообще ни разу такого не было.

получается что поставив неправильно валы можно обучить блок под неправильные фазы газораспределения, и это есть очень серьезный косяк в программе блока управления
 
ну, в своё время большой поток был этих машин, да и софт старей был. помню, что и поработать, и заснуть своими силами машине надо было. и инициализация тогда давалась с уходом ошибок.

такая-же пежня, как иногда возникает с адаптацией заслонки на 271.8 после обновления. раз на раз.
 
ну а с показаниями датчика температуры с момента холодного запуска до 80 градусов, нахера они так сделали? это что такой способ борьбы с расжижением масла и заставить любителей прогреваться раньше начать движение, так мало того они не только на щиток кидают неправильную температуру, но по этой температуре и смесь готовят и в старе эту температуру отображают в действительных значениях
сообщение автоматически приклеено:

такая-же пежня, как иногда возникает с адаптацией заслонки на 271.8 после обновления. раз на раз.
было, но давно и частенько, думаю это было на предыдущем софте, который сменили в 15 году, потому как давно уже с этим не сталкивался
 
Последние изменения:
ну а с показаниями датчика температуры с момента холодного запуска до 80 градусов, нахера они так сделали? это что такой способ борьбы с расжижением масла и заставить любителей прогреваться раньше начать движение, так мало того они не только на щиток кидают неправильную температуру, но по этой температуре и смесь готовят и в старе эту температуру отображают в действительных значениях
вопрос этот не для этой темы уже.
 
как говорят:не прошло и полгода))))
второй пациент,


.
Машина MB w212 дорест. 271.8 (двс), 722.6 (АКПП).

Искал на просторах интернета похожие темы, но ничего не нашёл.

Была (и есть) проблема попадания бензина в масло. Пробег после замены звёзд/цепи 1300 (км). КВКГ новый (рабочий), термостат исправен. Уровень масла гуляет +- 300-500мл. Масло Мобил 5в50.

Из известных мне вариантов устранения этой проблемы, осталось только обновление ПО двс. Однако, после обновления машина стала вести себя немного неадекватно. В диапазоне оборотов 1-1.5т, появлялись лёгкие подергивания, т.е. именно в этом диапазоне обороты как-будто плавают и, соотвественно, машина подергивается. Т.е. в пробках (например) ездить стало просто невозможно.

Приехал в сервис, где делали обновление, там толком помочь ничем не смогли и откатили обновление. На старом софте, проблема исчезла.
В этом же сервисе сделали диагностику старом, сказали проблем нет.

В итоге, я езжу на старом софте, без подергиваний, но с бензином в масле.
Хотелось бы решить этот вопрос, но при этом получать удовольствие от вождения)))

В связи с этим хотел бы узнать, кто-то сталкивался с таким? Если да, то как решали. Есть ли смысл обновляться в другом месте? (На сколько мне известно, обновления качаются через сервер Даймлер и у всех они одинаковые).

Видео работы двс на новой прошивке прилагаю. (Примерно с 10 сек)

P.S. АКПП не обновляли, сказали 5-ступку лучше не обновлять, иначе может начать дергать.
 

Вложения

  • выпуск.jpg
    выпуск.jpg
    127.9 KB · Просмотров: 145
  • впуск.jpg
    впуск.jpg
    116.9 KB · Просмотров: 137
После устранения неправильного положения выпускного вала появляется ошибка по несоответствию выпускного и колена. Убить её можно только сбросив блок в первоначальное состояние. Внимание вопрос. Сервис, который менял цепь и неправильно поставил метки, тоже этот сброс делал? Или выпустили с ошибкой, а моторный адаптировался?
 
Назад
Верх