ME_KE M272 прошивка безкат

Системы с распределённым впрыском

snnrman

Постоянный
В общем я не особо грамотный, и отдал на прошивку свой мотор М272 с блоком МЕ9.7, вроде как на безкат и чип. После прошивки смотрю старом и обе лямды после катов работают только в путь + работает продувка катов. Это норма?)
 
В последнее время модно стало отключать полностью лямбдарегулирование (включая передние)
На ме9.7 штатными методами всегда делали безкат только 918 кодом, по другому штатными ни как ;)
Была байка, что можно сделать е2 на ме9.7 через ЦБФку спринтера, но она не имела подтверждения))
 
В последнее время модно стало отключать полностью лямбдарегулирование (включая передние). Авто как карбюраторное потом работает. Уже три таких авто попадалось мне
Ну кстати работает зато как часики :)
 
Прошил на Е2 много машин, в т.ч. и мерседесов. Задний датчик кислорода служит только для контроля состояния катализатора. Всегда оставляю подключёнными и проблем нет. После прошивки Е2 задний датчик может в 0,45 В встать, а может и работать как положено. Зависит от блока и (возможно) калибровщика. Цель прошивки на Е2 это удаление из маски Р0420 и ошибок (типа обрыв и т.д.)по заднему датчику.
 
После ме2.0 ни на каком блоке управления бензиновым двигателем Мерседеса нет Е2!
Пора дизлайки вводить )))
MED 40 сделать? Через разъём. Речь не о заводском софте. Или я не правильно понял тему?
 
После ме2.0 ни на каком блоке управления бензиновым двигателем Мерседеса нет Е2!
Пора дизлайки вводить )))
ну так люди думают что контроль задних зондов рубанули,и сразу евро 2 получилось)))
 
ну так люди думают что контроль задних зондов рубанули,и сразу евро 2 получилось)))
да люди так не думают, им вообще глубоко все равно что и кто рубанул, первое-чтобы не горел чек или какая другая надпись на щитке, второе чтобы при этом ехала не хуже чем было и при этом не надо вваливать деньги на новые каты. И называй как хочешь. хоть евро 2, хоть отключение масок ошибок. кто как сможет продать это.
 
Евро нормы это не наличие или отсутствие чего то на машине, а количество грамм выбросов на определённую дистанцию. А как там они контролируются, дело уже десятое. Естественно под Евро 2 мы здесь имеем ввиду отрубание контроля катализатора.
 
Назад
Верх