ME_DE M274 Вентиляция картера

Системы с прямым впрыском

Anttmn

Новичок
Друзья, всем привет! Встал вопрос замены системы вентиляции картерных газов на m274, w204.
Столкнулся с тем, что клапан вентиляции на полной нагрузке на моторах 1,6 и 2,0 литра разный. Различие в наличии какой-то мембраны на клапане для 2,0. Кто знает, какую функцию она выполняет и различаются ли характеристики данных деталей
А274181300 и А274181400?

IMG_0122.jpeg
IMG_0123.jpeg

сообщение автоматически приклеено:

Небольшое уточнение, номера A2740181300 и A2740181400
 
Последние изменения:
эта мембрана закрывает выход газов если их давление не высокое, в этот момент идет вентиляция через электрический клапан, мембрана открывается когда идет нагрузка происходит разряжение в патрубке между фильтром и турбиной у него даже и форма специально сужена чтоб там происходило разряжение это разряжение работает для высасывания газов из двигателя.
 
эта мембрана закрывает выход газов если их давление не высокое, в этот момент идет вентиляция через электрический клапан, мембрана открывается когда идет нагрузка происходит разряжение в патрубке между фильтром и турбиной у него даже и форма специально сужена чтоб там происходило разряжение это разряжение работает для высасывания газов из двигателя
Есть идеи почему на 2л этот клапан есть, а на 1,6 его нет?
 
Есть идеи почему на 2л этот клапан есть, а на 1,6 его нет?
В принципе он нахрен не нужен там
сообщение автоматически приклеено:

Каждое изменение конструкции узла стоит денег. Разрабы тоже должны постоянно что то делать изменять 😂 кушать все хотят
 
Назад
Верх