MB W221: Расшифровка кодировок BNS и частично в переднем SAM

Patrick

Новичок
Всем привет! Я тут новенький, прошу с понимаем)) Купил себе железо ковыряться в своем W221 на выходных. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то узнать значение этих кодировок. Хотелось бы понять чем они управляют. Я выбрал самые непонятные для себя из двух интерисующих меня блоков. Существует ли какой-то "справочник"?

Блок BNS

Кодировки:
  • LW Error
  • RSS_Oeffnenzeit
  • RSS_Preaufzeit
  • RSS_Spannung
  • RSS_AufDiagAktiv

Передний SAM

1. IBS Parameter


Кодировки:
  • IBS Parameter
2. Parameter BNM Block 1

Кодировки:
  • Parameter 0-3
  • PBNM_TBatKorr
  • Parameter 6-11
  • PBNM_ULadeNullGrd
  • Parameter 14-58
  • PBNM_VoltReglerKp
  • PBNM_VoltReglerKi
  • Parameter 61-72
  • PBNM_UGenMax
  • PBNM_UGenMin
  • Parameter 78-80
  • PBNM_SbWShowRepeatedError
  • PBNM_RFRQuiesCurrLmt
3. Parameter BNM Block 2

Кодировки:
  • Parameter 0-24
  • PBNM_QuiesCurrLmt
  • Parameter 29-30
  • PBNM_SupBatCapMin
  • Parameter 32-44
  • PBNM_DLSEnable
  • Parameter 47-76
  • PBNM_GM1FastChargeVolt
  • PBNM_GM1FastChargeMaxTime
  • Parameter 82-83
4. Parametrieriung MRV Funktionsvoraussetzung

Кодировки:
  • MrvFunktionsvoraussetzung
5. Parametrierung Waschwasserstand

Кодировки
  • WW_ok_by_drive
  • WW_nok_by_drive
  • WW_ok_by_stop
  • WW_threshold
6. SRA

Кодировки:
  • SRA_EnSRAauto aktiv
  • SRA_EnKl15 ist Funktionsvoraussetzung
  • SRA_EnAbblendlichtAnf ist Funktionsvoraussetzung
  • SRA_EnStandlichtAnf ist Funktionsvoraussetzung
  • SRA_Time 1100ms
7. nicht SCN - Parameter BNM Block 1

Кодировки
  • PBNM_AGKEnable
  • PBNM_DPMEnable
  • PBNM_RSSEnable
  • PBNM_VBatAufBusEnable
  • PBNM_VBatFuerTestEnforce
  • PBNM_BattWechselEnforce
  • PBNM_ISREnable
  • PBNM_PDAEnable
  • PBNM_RSMEnable
  • PBNM_ReadyBitsEnable
  • PBNM_DLMEnable
  • PBNM_KombiMeldDLMEnable
  • PBNM_RSSMIT
  • PBNM_IBSMIT
  • PBNM_RekupEnable
8. nicht SCN - Parameter BNM Block 2

Кодировки:
  • PBNM_GM1Enable
 

Если вкратце, я хотел бы настроить их "под себя". Плюс я уже некоторые поменял и несколько из них не помню в каком были положении. Поспешил.

Если более детально, я пытаюсь разрешить проблему не корректной работы автомобиля с АКБ. У меня дорест, установлены оригинальные фары, адаптер для восстановления всех функций освещения (повороты и тд) и передний SAM заменен на рест. Брал как есть, доставлял только адаптер указанный выше. АКБ по разным причинам либо нормально не заряжается либо его "читают" не правильно. Мне сложно даже это описать. АКБ менял начиная с Bosch и сейчас стоит оригинальная новая. Поездки у меня не частые, поэтому сразу после покупки оригинального АКБ, взял smart импульсную зарядку Bosch (хотя она макс 7А выдает). Генератор в порядке (14+ в). Также глючит переход в режим "отключение потребителей" (consumer shutoff). Если мы просто стоим с включенными потребителями, с АКБ берется около 12А. Но даже при таком потреблении он должен достаточно долго простоять. Но в место этого через минут 20-30 начинает щелкать реле в заднем SAM и мигать лампы в дверях. У знакомых это происходит когда разряжен АКБ - что собственно и происходит, напряжение падает ниже 11в очень быстро. Ток утечки 12-30ма по настроению)). Мастера этим заниматься не хотят, грешат на то, что это из-за переобувания на рест и время никто не хочет убивать на старенькую С-ку. Вот поэтому и пытаюсь в фоновом режиме попробовать разобраться. Даже старуху купил себе)) Ну и по ходу дела подкрутить настройки под себя и/или исправить то, что делали до меня. Например в гетвей были прописаны форсунки омывателя с подогревом и билась ошибка так как их нет на машине.
 
тема ни о чем. сделать правильно - перетащить кодировки оригинальные как на ресте.

описаний нигде нет и не будет никто заниматься расшифровкой и изучением параметров этих. максимально если вдруг есть описание в cbf/smr-d файле этих строк.
Если мы просто стоим с включенными потребителями, с АКБ берется около 12А. Но даже при таком потреблении он должен достаточно долго простоять. Но в место этого через минут 20-30 начинает щелкать реле в заднем SAM и мигать лампы в дверях. У знакомых это происходит когда разряжен АКБ - что собственно и происходит, напряжение падает ниже 11в очень быстро.
падает у знакомых или у вас? если у вашего авто падает - значит аккумулятор дрянь или он не дозаряжен.

по изучению: сначала переводчиком переводишь то, что явно.

далее - по имеющимся не понятным - ищешь немецкие технические сокращения.

параллельно ищешь в актуальных значения эти данные.

так-же выводишь измеренные данные по борт сети , и глазами ищешь что меняется и как меняется.

далее исходя из того, что видишь - ищешь похожие слова в кодировках.
 
разрешить проблему не корректной работы автомобиля с АКБ
Также в переднем саме в действительных значениях во вкладке бортовая сеть , можно посмотреть проблемы с током покоя , и будет понятно какие из блоков спать не ложатся и сажают АКБ
 
тема ни о чем. сделать правильно - перетащить кодировки оригинальные как на ресте.

описаний нигде нет и не будет никто заниматься расшифровкой и изучением параметров этих. максимально если вдруг есть описание в cbf/smr-d файле этих строк.

падает у знакомых или у вас? если у вашего авто падает - значит аккумулятор дрянь или он не дозаряжен.

по изучению: сначала переводчиком переводишь то, что явно.

далее - по имеющимся не понятным - ищешь немецкие технические сокращения.

параллельно ищешь в актуальных значения эти данные.

так-же выводишь измеренные данные по борт сети , и глазами ищешь что меняется и как меняется.

далее исходя из того, что видишь - ищешь похожие слова в кодировках.

По изучению понял, спасибо. То что явно и переводится у исключил из списка сразу. Запостил только те, где не понятно. Подход понял, буду пробовать.

По АКБ он 100% оригинал, менял у офицалов в Словении года 3 назад. И так как поездки редки всегда держал его на шнурке умной зарядки в гараже. Где-то читал что зарядное устройство должно поддерживать 20+ А что бы этот АКБ на этом автомобиле (транзитом через блок BNS) нормально заряжался. Может 6-7 ампер которые импульсный Bosch выдает просто не хватает? Несмотря на то, что зарядка "smart/умная"...
 
А что бы этот АКБ на этом автомобиле (транзитом через блок BNS) нормально заряжался. Может 6-7 ампер которые импульсный Bosch выдает просто не хватает? Несмотря на то, что зарядка "smart/умная"...
у вас каша какая-то в голове...

через BNS заряжается ТОЛЬКО стартерная батарея. основная заряжается напрямую от генератора.

3 года назад - проверьте тестером. походу он сдох.
 
Задний АКБ заряжается через шток по капотом ведь. Специальный для зарядки. А сам АКБ напрямую в BNS подключается я так понял. Рядом с задним SAM блок с мощными проводами. Поэтому "транзитом" написал.

Ок но если АКБ умер, но я за ним следил и не давал разряжаться и давал работать (разряд заряд) и до этого два других Bosh/Varta также очен быстро сдохли до года. Что и как тогда убивает эти АКБ на 221?
 
никто не знает что вы там следили и как пользовали. сезонные клиенты раз в год покупают новые батареи.
 
Назад
Верх