ME_DE MED177 boot mode. Не могу прошить сток софт.

Системы с прямым впрыском

333metra

Новичок
Суть проблемы - приехала машина (W166 63 AMG) после чипа и корявого отката на сток (обороты при включении передачи по 2000, ошибки не высвечивает и прочее).
MED17.7.3
Сохранил кодировки, форсунки, переписал номера SW
HW 2789011100
SW Block 0 - 0009040300 valid
SW Block 1 - 1579021700 valid
SW Block 2 - 1579030501 valid

Подключил зарядник, скинул FAN как положено. Сначала была проблема с CBF на ведьме, просто выдавал ошибку при попытке записать блок. Нашёл в базе ведиамы CBF который подошёл. Решил писать с 0 блока, прошивка началась, прошла успешно, но блок из Бута не вышел и на попытки залить следующие блоки (1 и 2) выдавали ошибку.
Естественно машина перестала заводится и переключать селектор.
Перезапустил Vediamo (доступ 9), пробую писать, выдаёт :ECU flashing is broken. Acces denied, authorisation level too low.
Запрашиваю доступ к программированию 27 05
Есть ответ вида (67 05 96 4B A5 D2) вставляю в сидкальк (96 4B A5 D2) генерирую (4A 7B 44 92)
Соответственно посылаю ответ 27 06 4A 7B 44 92) Считает почему-то только на dll med177 flash diesel
Response (67 06)
В итоге при попытке прошить блоки - ECU flashing is broken. Acces denied, authorisation level too low.
Запросы 27 09 или же 27 0B всегда заканчиваются (7F 27 12)

Что делаю не так, почему ругается на недостаточный уровень доступа? На данный момент валидирован только Loader
В ID-block
SW Block 0 - 0009040300 valid
SW Block 1 - 1579021700
SW Block 2 - 1579030501
ECU Mode : boot
 
Суть проблемы - приехала машина (W166 63 AMG) после чипа и корявого отката на сток (обороты при включении передачи по 2000, ошибки не высвечивает и прочее).
MED17.7.3
Сохранил кодировки, форсунки, переписал номера SW
HW 2789011100
SW Block 0 - 0009040300 valid
SW Block 1 - 1579021700 valid
SW Block 2 - 1579030501 valid

Подключил зарядник, скинул FAN как положено. Сначала была проблема с CBF на ведьме, просто выдавал ошибку при попытке записать блок. Нашёл в базе ведиамы CBF который подошёл. Решил писать с 0 блока, прошивка началась, прошла успешно, но блок из Бута не вышел и на попытки залить следующие блоки (1 и 2) выдавали ошибку.
Естественно машина перестала заводится и переключать селектор.
Перезапустил Vediamo (доступ 9), пробую писать, выдаёт :ECU flashing is broken. Acces denied, authorisation level too low.
Запрашиваю доступ к программированию 27 05
Есть ответ вида (67 05 96 4B A5 D2) вставляю в сидкальк (96 4B A5 D2) генерирую (4A 7B 44 92)
Соответственно посылаю ответ 27 06 4A 7B 44 92) Считает почему-то только на dll med177 flash diesel
Response (67 06)
В итоге при попытке прошить блоки - ECU flashing is broken. Acces denied, authorisation level too low.
Запросы 27 09 или же 27 0B всегда заканчиваются (7F 27 12)

Что делаю не так, почему ругается на недостаточный уровень доступа? На данный момент валидирован только Loader
В ID-block
SW Block 0 - 0009040300 valid
SW Block 1 - 1579021700
SW Block 2 - 1579030501
ECU Mode : boot
на MED177 бывает два разных бута и у них РАЗНЫЕ пароли 27 05
если у вас версия диагностики НЕ определилась то из за этого может и не работает
и еще:

если 5-6 раз дать неправильный пароль то блок перестает отдавать сид и иногда это фатально и надо ехать к чип-тюнерам

удачи
 
Пробуй нормальным мультом.
Сегодня попробовал VAS5054A результат точно такой же (06056 access denied autorization level too low) . Пробовать старушенцией или какой нибудь SM2 pro? Себе опенпортом вдоль и поперёк шил me97, med40, vgs… Продолжаю поиски шнурка
Request message log прикреплю
 

Вложения

  • IMG_4857.jpeg
    IMG_4857.jpeg
    961.1 KB · Просмотров: 9
возьмите дтс... тут возможно у вас проблема кривого отлома ещё на екоте. во вкладке UPDATE -какие версии пишет на старт центре?
 
возьмите дтс... тут возможно у вас проблема кривого отлома ещё на екоте. во вкладке UPDATE -какие версии пишет на старт центре?
Standard 3 Actual 3 Caesar-HW 9

Для DTS я нашёл только loader, остальные два файла в интернетах только cff (может плохо искал, но по поисковикам только cff)
Плюс ко всему dts не выдаёт запрос сида, ругается на невозможность в активной сессии🤷‍♂️
 
Прочитал pcm flash 71 модуль, вычитал flash и eeprom. Попробовал залить тот же флэш, псм выдал, что контрольные суммы поправлены и записал, после чего блок на машине не выходит на диагностику, только на столе через тот же 71 модуль. Залить флэш с не поправленной КС не даёт, ругается на не соответствие софта и блока.

Пока из идей только найти флэш с рабочей машины и пробовать заливать.

Только вопрос, данные о Бут режиме блока оседают в епроме? Т.е. его тоже надо как-то править?
 
все твои проблемы от того, что ты не понимаешь, что ты делаешь и не пользуешься человеческим оборудованием. Сколько разных ошибок в логе на 2534 шлаке в 4 ведьме я видел у людей, которых у себя ни разу не лицезрел на сдконнекте, теперь ты еще и увалил моторный. Казалось бы, 20 минут работа растянулась на кучу времени, которое можно было бы потратить более продуктивно. Изначально все, что нужно было сделать - добавить 2 файлика в дтске и нажать флеш, все.
 
При выполнении КДМ на GLK MED177 упал в бут , тоже пытался поднять через ведиамо и тоже при прошивке выдавало такие ошибки ( пробовал С4 , VCX SE и опен порт ) Через Монако ПО залетело без проблем и блок из бута вышел
 
все твои проблемы от того, что ты не понимаешь, что ты делаешь и не пользуешься человеческим оборудованием. Сколько разных ошибок в логе на 2534 шлаке в 4 ведьме я видел у людей, которых у себя ни разу не лицезрел на сдконнекте, теперь ты еще и увалил моторный. Казалось бы, 20 минут работа растянулась на кучу времени, которое можно было бы потратить более продуктивно. Изначально все, что нужно было сделать - добавить 2 файлика в дтске и нажать флеш, все.
Учёба на ошибках наше всё, тем более это не коммерция, а редкие случаи обращения друзей, после попыток найти за деньги норм сервис у нас. Я не спорю, что хорошим оборудованием приятно работать.
История завершилась слитием стока с аналогичной машины 71 модулем. Блок вышел из бута.
Проверил кодировки, прописал форсы, всё поехало, обороты на передаче больше не закидывает, полёт нормальный.
 
Назад
Верх