Имеем данную машину Mercedes W169 A150 2005 года. Ситуация следующая, стартер крутит и через 1 секунду отключается, если напрямую замкнуть Реле стартера все заводится без проблем. Был поменян замок и сделали сразу ключа 2), но ничего не изменилось. Что может быть стартер или моторник?
при чём тут стартер, если ты говоришь, что НАПРЯМУЮ он работает при замыкании РЕЛЕ, но , почему-то позже пишешь, что при подаче на фиолетовый - не работает.
При подаче сигнала на фиолетовый стартер крутит, но машина не заводится, и появляется ошибка на Реле стартера. Стартер может на себя берет и поэтому отваливается.
Заводится если включил зажигание и нажал на контакт реле. Редко но может завестись с первого раза с ключа, бывает что если ключ повернул в кл50 стартер крутанул и отключился, и не отпуская ключ кл50, держишь, может завестись со второй попытки или с 5 итд. Когда держишь ключ в кл50 стартер крутит и через секунду отключается, и пока держишь стартер крутит и отключается.
Заводится если включил зажигание и нажал на контакт реле. Редко но может завестись с первого раза с ключа, бывает что если ключ повернул в кл50 стартер крутанул и отключился, и не отпуская ключ кл50, держишь, может завестись со второй попытки или с 5 итд. Когда держишь ключ в кл50 стартер крутит и через секунду отключается, и пока держишь стартер крутит и отключается.
Подгибал Контакты в блоке предохранителей, подключал массу на мотор, плюс на акб через бустер, ничего не поменялось, массы зачистил, ничего не помогает!
я вчера хотел написать что бустер и массы там бесполезны ,но думаю подождут проверят ! А ведь на первом скине четко нарисовано -
EZS : Разрешение на вращение дано -НЕТ
это при том что два верхних пункта -ДА
тоесть , ключь замок и защелка прошли опознавание ключа , а с моторником разрешения нету ! на старых древних ведрах в таких случаях помогала перепривязка моторника ,если это не помагало то замена замка или дампа
Ждем другие версии
P.S. еще дам совет , позаглядывать в замок и приборку , может там фильтр найдется ,
Всем спасибо большое. Короче победил машину, отключил в колодке все кан шины кроме моторной, заводка супер, и по очереди подключал. Всему виной усилитель руля. Отключил can на усилитель руля и все стало супер.
Нет все работало, Руль крутился без проблем, но посмотрел на усилитель он весь помеченный краской, наверное менялся когда-то. Ставишь обратно can усилителя Руль начинает работать, а машина не заводится.
не может-ли быть тут какой-то завязки с питанием усилителя руля? массы или ещё что? ну, в порядке бреда, в момент старта идёт подкидка массы плохой, из-за чего нарушается CAN связь?
есть возможность снять осцилограмму моторного кана в момент простоя, и в момент пуска?
ключь замок и защелка прошли опознавание ключа , а с моторником разрешения нету ! на старых древних ведрах в таких случаях помогала перепривязка моторника ,если это не помагало то замена замка или дампа
Ждем другие версии