ME_KE Mercedes W169 A150 стартер крутит и через 1 секунду отключается

Системы с распределённым впрыском

Leon

Постоянный
Имеем данную машину Mercedes W169 A150 2005 года. Ситуация следующая, стартер крутит и через 1 секунду отключается, если напрямую замкнуть Реле стартера все заводится без проблем. Был поменян замок и сделали сразу ключа 2), но ничего не изменилось. Что может быть стартер или моторник?
 

Вложения

  • D3F70559-D0E9-449B-AA4A-E0F77DBF12F3.jpeg
    D3F70559-D0E9-449B-AA4A-E0F77DBF12F3.jpeg
    1 MB · Просмотров: 82
  • 75724F2F-796A-4E53-B182-F2CA124752FB.jpeg
    75724F2F-796A-4E53-B182-F2CA124752FB.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 63
Заводится если включил зажигание и нажал на контакт реле. Редко но может завестись с первого раза с ключа, бывает что если ключ повернул в кл50 стартер крутанул и отключился, и не отпуская ключ кл50, держишь, может завестись со второй попытки или с 5 итд. Когда держишь ключ в кл50 стартер крутит и через секунду отключается, и пока держишь стартер крутит и отключается.
 
Заводится если включил зажигание и нажал на контакт реле. Редко но может завестись с первого раза с ключа, бывает что если ключ повернул в кл50 стартер крутанул и отключился, и не отпуская ключ кл50, держишь, может завестись со второй попытки или с 5 итд. Когда держишь ключ в кл50 стартер крутит и через секунду отключается, и пока держишь стартер крутит и отключается.

убедись, что питания везде нормальные. убедись, что нет на моторе или замке просадки в момент пуска по тестеру с быстрой шкалой и min/max режимом.

как писали выше - попробуй с дополнительным бустером для исключения проблем просадки.
 
хазяина паяльником спросить про авто , может чето вспомнит какоето событие ,типа подкуривали при усаженом акумуляторе
сообщение было автоматически прилеплено:

судя по скринах из первого поста -ставлю на замок
 
я вчера хотел написать что бустер и массы там бесполезны ,но думаю подождут проверят ! А ведь на первом скине четко нарисовано -
EZS : Разрешение на вращение дано -НЕТ
это при том что два верхних пункта -ДА
тоесть , ключь замок и защелка прошли опознавание ключа , а с моторником разрешения нету ! на старых древних ведрах в таких случаях помогала перепривязка моторника ,если это не помагало то замена замка или дампа
Ждем другие версии
P.S. еще дам совет , позаглядывать в замок и приборку , может там фильтр найдется ,
 
Всем спасибо большое. Короче победил машину, отключил в колодке все кан шины кроме моторной, заводка супер, и по очереди подключал. Всему виной усилитель руля. Отключил can на усилитель руля и все стало супер.
 
Нет все работало, Руль крутился без проблем, но посмотрел на усилитель он весь помеченный краской, наверное менялся когда-то. Ставишь обратно can усилителя Руль начинает работать, а машина не заводится.
 
не может-ли быть тут какой-то завязки с питанием усилителя руля? массы или ещё что? ну, в порядке бреда, в момент старта идёт подкидка массы плохой, из-за чего нарушается CAN связь?

есть возможность снять осцилограмму моторного кана в момент простоя, и в момент пуска?
 
ключь замок и защелка прошли опознавание ключа , а с моторником разрешения нету ! на старых древних ведрах в таких случаях помогала перепривязка моторника ,если это не помагало то замена замка или дампа
Ждем другие версии
зачем повторять ерунду опять, когда автор изначально писал, что ЗАМОК подкидывал, а значит и привязывал заново моторник? писанина ради писанины?
 
Назад
Верх