NTG5s1 NTG5s1 из Америки, как переделать в Европу?

Начиная с 804 кода замена NTG4.5 там, где они были.

botya

Завсегдатай
Приехал 4JGDF6EE1HA991783 в Европу, можно ли Команд полностью превратить в Европейский без замены? Чтоб все частоты радио были и навигация европейская.
 
Мне самому проверить не довелось, но коллеги по моему совету сделали, убрали SDARS в кодировках и исключили из кольца

спутниковую шнягу со времён 2.5 надо убирать. 8)
 
Кто то пользовался данным методом? работает?
Такая же беда: 5s1 w166 кузов , надо на Европу частоты перевести.
После того как меняю частоты на ЕСЕ, картинка виснет на загрузке команда...
Может кто что подскажет?

Иденты команда:

ECU:HU5S1
Diagnostic ID:01 08
Diagversion:High_CY15_9
Partnumber Version Supplier Status flashed by
Hardware1669011403 14/23.00 Mitsubishi Elec - - -
SW Block #01769024802 17/02.10 FF FE valid 13-01-01 Mi 00000000
SW Block #11669026110 16/31.00 Daimler valid 17-06-02 MB FFFFFFFF
SW Block #21669027608 15/47.10 FF FE valid 13-01-01 Mi 00000000
 
Кто то пользовался данным методом? работает?
Такая же беда: 5s1 w166 кузов , надо на Европу частоты перевести.
После того как меняю частоты на ЕСЕ, картинка виснет на загрузке команда...
Может кто что подскажет?

Иденты команда:

ECU:HU5S1
Diagnostic ID:01 08
Diagversion:High_CY15_9
Partnumber Version Supplier Status flashed by
Hardware1669011403 14/23.00 Mitsubishi Elec - - -
SW Block #01769024802 17/02.10 FF FE valid 13-01-01 Mi 00000000
SW Block #11669026110 16/31.00 Daimler valid 17-06-02 MB FFFFFFFF
SW Block #21669027608 15/47.10 FF FE valid 13-01-01 Mi 00000000
пользовался, исключил физически из кольца SDARS под водительским сидением для W166, ну и закодировал соответсно, работает
 
Кто то пользовался данным методом? работает?
Такая же беда: 5s1 w166 кузов , надо на Европу частоты перевести.
После того как меняю частоты на ЕСЕ, картинка виснет на загрузке команда...
Может кто что подскажет?

А вот у меня тоже на W166 (GLE) окончательно победить частоты получилось только после обновления прошивки Команда. На старой прошивке после исключения SDARS из кольца и замены в кодировке частот на ЕСЕ количество радиостанций как бы даже не уменьшилось (хотя специально не считал, может просто показалось ибо радио пользую редко). По крайней мере одновременно и четные и нечетные волны точно не появились.
Но Команд прошивал не по этой причине - периодически отваливались флешки, вычитал что обновления лечат эту проблему? поэтому при случае заехал к официалам на перепрошивку. И вот после этого повторное исключение SDARS и изменение в кодировках на ECE решило проблему радио - работают и четные и нечетные волны.
 
Доброго дня,

решил отписать тут чуть более конкретно свой опыт по смене частот радио на евро в Mercedes GLS X166 2018г из Америки, с головой HU5S1 (NTG5s1).
Предупрежу, что если вы не занимаетесь ремонтом/диагностикой/дооснащением автомобилей, то лучше доверьте авто профессионалам, будут целее и нервы и авто.


Как описывалось выше, только сменой кодировки региона радио с Америка на ECE вопрос не решается, нужно демонтировать блок SIRIUS (SDARS) поэтому рекомендую делать следующими действиями:

1. Снимаем вод. сиденье, выкидываем на улицу.

2. Под сиденьем лезем под обшивку пола (пластик который мешает вытягивать пол - отщёлкиваем). Фото ниже

1.jpg


3. Откручиваем чёрную пластиковую панель под ковром - 4 гайки на 10 металл. + 2 гайки пластик + пара пистонов держащих воздуховоды. Фото ниже

2.jpg


4. Её можно полностью не поднимать (чтобы её полностью снять нужно отщёлкивать много доп. пластика), достаточно приподнять со стороны заднего дивана, и вынуть из своего места блок SIRIUS. Из него отключаем 2 фишки и вынимаем полностью. Фото блока ниже

3.jpg


4.jpg


5. Блок больше не нужен, собираем салон авто в обратном порядке.

6. Теперь можно кодировать.
Лично я работаю с разными брендами авто, поэтому мне удобнее был универсальный прибор - ориг. Launch.
В блоке мультимедиа, в лаунче на русском он назывался "Команда - Аудио или Команда (A2-A40)", делаем сразу бэкап кодировок (бэкапить исходные значения нужно всегда, особенно когда работаете первый раз в связке новое оборудование - новая машина).
Далее ищем вручную по меню кодировок раздел с названием "Tuner Region" или как-то так, меняем значение с America на ECE, применяем кодировку.
Также я убрал из кодировок в каком-то разделе наличие SDARS, но впоследствии ошибка в блоке Команд по цепи MOST всё равно появлялась, пока не решал её, но и не думаю что нужно.
Также можно вручную пролистать все предлагаемые к кодировке разделы, чтобы сразу сменить регион карт, DVD.

7. Всё, появятся чётные частоты и ГУ не будет циклично перезагружаться.

Если буду заливать евро карты, также скорее всего отпишу порядок действий.
 
Как у тебя остальное в оптике будет жить, если ты перемычку в оптику не поставил?

А если не ставил, и ничего в оптике нет, то можно было не лазать никуда вглубь.
а что там ещё подключено?

Ошибка по MOST есть только в блоке Команд, остальные - чисто. Меня смущало что в кольце может быть что-то ещё, но видимо только Команд и SIRIUS или шина оптики не прямо таки "кольцевая" и умеет обходиться без 1 элемента.

Проверка основных функций и скан на ошибки было проведено сразу после отключения SIRIUS, если бы что-то вылезло, начал бы копать как и чем шину кольцевать
 
а что там ещё подключено?
ну, усилитель может быть, например.

просто не понятно ЗАЧЕМ лезть куда-то, если ДРУГИХ компонентов в MOST нет?

а их нет, судя по тому, что вы НЕ СТАВИЛИ ПЕРЕМЫЧКУ.
 
ну, усилитель может быть, например.

просто не понятно ЗАЧЕМ лезть куда-то, если ДРУГИХ компонентов в MOST нет?

а их нет, судя по тому, что вы НЕ СТАВИЛИ ПЕРЕМЫЧКУ.

Ну я же описал в посте - после простой кодировки магнитола зависла, как и у всех.
Нужно было физически отключить блок из системы, я это сделал радикально, демонтировав блок. Возможно можно было и со стороны магнитолы вынуть оптику, но я выбрал такой путь
 
Ну я же описал в посте - после простой кодировки магнитола зависла, как и у всех.

я видел, что вы написали - и спросил - ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ КУДА-ТО если ДРУГИХ КОМПОНЕНТОВ НЕТ, и при этом в описании НЕ НАПИСАНО, ЧТО ВЫ СТАВИЛИ ПЕРЕМЫЧКУ?
 
Возможно можно было и со стороны магнитолы вынуть оптику, но я выбрал такой путь
арматурная диагностика без понимания принципа и смысла действий.

вот кто-то полезет и сделает так-же, и у него ВАААЩЕ звука не будет.
 
я видел, что вы написали - и спросил - ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ КУДА-ТО если ДРУГИХ КОМПОНЕНТОВ НЕТ, и при этом в описании НЕ НАПИСАНО, ЧТО ВЫ СТАВИЛИ ПЕРЕМЫЧКУ?

Я вас не понимаю, какую альтернативу вы предлагаете в данном случае?

Остаться на американских частотах или ездить с незагружаемой магнитолой?
Решение вопроса, исходя из опыта данной темы, как и другой инфы в инете только одно - ФИЗИЧЕСКОЕ отключение блока сириус из системы, всё. Если есть какой-то менее трудозатратный способ, то напишите его
сообщение автоматически приклеено:

арматурная диагностика без понимания принципа и смысла действий.

вот кто-то полезет и сделает так-же, и у него ВАААЩЕ звука не будет.
Я же написал в посте, цитата:

"Предупрежу, что если вы не занимаетесь ремонтом/диагностикой/дооснащением автомобилей, то лучше доверьте авто профессионалам, будут целее и нервы и авто."

Ничего страшного, если у кого-то опыт будет другой, человек также отпишет на форуме и ему, возможно, помогут.
В противном случае - к профессионалам.
Да и в посте не происходит никаких необратимых действий. Никто же не говорит лезть в проводку под пластиковыми накладками порогов и кусачками кусать оптику))
 
Я вас не понимаю, какую альтернативу вы предлагаете в данном случае?
я ничего не предлагаю, я лишь по вашему материалу поинтересовался - вы ЗАБЫЛИ написать про установку перемычки, иначе зачем было лазать туда, если проще было отключить оптику в самом радио?
"Предупрежу, что если вы не занимаетесь ремонтом/диагностикой/дооснащением автомобилей, то лучше доверьте авто профессионалам, будут целее и нервы и авто."
так по вашей инструкции, если на машине саунд система - звука не будет. если перемычку не поставить.

а если системы нет - то лезть куда-то не нужно вовсе.
 
я ничего не предлагаю, я лишь по вашему материалу поинтересовался - вы ЗАБЫЛИ написать про установку перемычки, иначе зачем было лазать туда, если проще было отключить оптику в самом радио?

так по вашей инструкции, если на машине саунд система - звука не будет. если перемычку не поставить.

а если системы нет - то лезть куда-то не нужно вовсе.

Перемычку не ставил, зная что система кольцевая и рвать кольцо - значит возможная потеря связи с какими-то блоками.
Для этого после отключения сириуса проверил машину - функции и сканером, меня устроил результат при котором всё работает, но висит ошибка в блоке Команд.

Что касается никуда не лезть, то тут сами выбирайте, с какой стороны отключать оптику, со стороны сириуса (проверенный и рабочий вариант) или со стороны магнитолы. Объём арматурной работы по первому варианту описан мной выше, порядка 30-40 минут.
Но в любом случае куда-то лезть вам придётся.

Внимание для будущих читателей!
Если у кого-то подключен к MOST ещё и усилитель или какой-то другой блок, то возможно, вам понадобится какая-то перемычка которая не даст сигналу оптики обрываться после удаления блока Сириус.
 
Назад
Верх