GLK 220 CDI 2013 (WDC2049841G147081)
Пробег: 250тыр
Растет уровень масла
На 2 тысячи примерно 1-1.5 литра
Хозяин меряет щупом каждое утро.
Ошибок нет, на приборке тоже нет.
Сажевый убрали (именно по этой причине). Регенерация последняя 9000 назад. Кол-во = 0
ОЖ не уходит
ТНВД немного сопливил - заменили
Форсунки на стенд возили, проверили и сказали все ОК (по параметрам на авто тоже все ОК)
У меня фантазия закончилась.
Может кто сталкивался?
Может было какое обновление ПО?
Все, вопрос закрыт.
Клиент приехал на проверку.
Дело в прошивке!
НО... как показало "следствие", что еще ДО удаления сажи, прошивка была модифицирована (типа была "чипованная")
Хозяин "клянется", что не был в курсе.
Вот и понеслись проблемы ...
Я зарекся, больше никаких "прошивок" пока нет уверенности в оригинальности ПО (или принудительно обновление)
-----------------------------
Так что пока ничего нового по растущему уровню масла нет.
Или частые регенерации или течь ТНВД или "кривая прошивка".
это не поможет.
и обсуждение заливки к ЭТОЙ теме не относится. зачем тему по одной проблеме превращать в тему по решению ВСЕХ ПРОБЛЕМ? вопросы прошивки - отдельные темы...
Ну там же типовые решения для 651-го мотора должны быть, разве нет? Два года назад, ровно тот же калибровщик, ровно с той же проблемой (растет уровень масла), ровно на такой же машине (моей) решил ее на ура - скрин ниже. Масло как вкопанное, регенераций нет
Так и получил!
Курение тем "про изменение класса мощности" привели только к "расстройству головного мозга"
Я уже знаю все от "где-самый-лучший-чиптунинг" до "хрен его знает как, но я это сделал"... Между ними поток интернет-мыслей.
Залил таки EU4 XENTRY:
При снятых "ДиффДавления" и "Температуры перед сажевым" - ошибок нет!
В "Действительных значениях" - параметры сажевого остались.
А вот в "Кодированиях" пункты касаемо "сажевого фильтра" - пропали.
VEDIAMO:
В Variant Coding в разделе "Explicit_Coding", для мощности 125kW появились новые пункты.
И отсюда вопрос: А обязательно ли кодировать одним из этих пунктов?
По виду очень подходит тот который на картинке.
Но я ей Богу не знаю, что такое EU1/4
сообщение автоматически приклеено:
Не знаю, а будет ли в машине расти уровень масла.
Но по всем параметрам в нее "залилось" то, что надо.
Будем посмотреть...
Все, вопрос закрыт.
Клиент приехал на проверку.
Дело в прошивке!
НО... как показало "следствие", что еще ДО удаления сажи, прошивка была модифицирована (типа была "чипованная")
Хозяин "клянется", что не был в курсе.
Вот и понеслись проблемы ...
Я зарекся, больше никаких "прошивок" пока нет уверенности в оригинальности ПО (или принудительно обновление)
-----------------------------
Так что пока ничего нового по растущему уровню масла нет.
Или частые регенерации или течь ТНВД или "кривая прошивка".
тот-же pcmflash во многих блока пишет счётчик программирований. по ним можно косвенно судить - шито или нет. как правило то, где нормально обновлялось - обычно идёт два блока , т.е. счётчик например 0/2/2 будет. если не шито - 0/1/1
если там, например 0/1/2 - то значит дата шилась отдельно. типа того.
а накатывать какие-либо патчи на чужие прошивки вычитыванием... это моветон, да и тот-же мега чиповщик должен обнаруживать, что там не сток зашит!
А смысл смотреть? Сделал бэкап, обновил софт в номер, вычитал-сделал/отправил калибру, записал. На столе в 2 движения делается, и уверенность в результатах
сообщение автоматически приклеено:
Калибровщиков много, решений разных еще больше, шить в сток кмк-хорошее правило