XENTRY PassThru vs OpenShell

Вопросы по работе с XENTRY

Naemnik

Новичок
PassThru мультиплексоры:
- VAS5054A, KTS 540/560 passthru, VCX nano, Chipsoft, GM MDI2, genuine AVDI, MONGOOSE PRO 2 CAN/ISO CABLE, FORD VCM II rotunda, TRACTIX OPENPORT 2.0, Toyota mvci, VXDIAG passthru X-horse toyota vci, ACTIA,.......
OpenShell мультиплексоры:
- C4,C5,C6,VXDiag и VCI mercedes Ecom.

В чем отличия в эксплуатации PassThru vs OpenShell ?

прим., могу ли приобрести скажем TRACTIX OPENPORT 2.0 и установив Xentry PassThru, тестировать и устанавливать свежее ПО на АКПП и мотор ? (не для коммерческий целей, а раз в год при обслуживании короткий тест + обновления...)
 
в двух словах поставка PT порезана на объём автомобилей. и в ней СРАЗУ сделана заточка под PART-J (passtrhru)

OpenShell - полный комплект, но заточка сделана под PART-W/VCI.

соответственно БЕЗ дополнительных телодвижений можно в обеих случаях работать с заточенным оборудованием так, как задумали авторы... проблема бывает в ПО и драйверах PART-J

OpenShell так-же с Part-J может работать, но надо руками чуть доработать.
 
наверное можно, только эта тема не про доработку. да и зачем лишние телодвижения, ели есть PT?
 

Выходит преимущество такого допиливания будет заключаться в поддержке большего количества автомобилей или есть еще что-то?
 
Смысл в том, что на одной системе можно использовать несколько интерфейсов по необходимости.
 
Вроде бы попадает под данную тему =)
У меня если подписка есть по "ЕУ программе для сторонних сервисов" к ксентри пасстру от даймлера. Могу выходить в онлайн за почасовую и тд. Если я попробую выйти уже "C4,C5,C6,VXDiag и VCI mercedes Ecom" меня Даймлер за это наругает? =) И вообще сервер поймет, что я не ПассТру оборудованием решил выйти онлайн или же он просто не даст подключиться к серверу? В этом отличие у приборов есть? Спасибо большое!
 
мультиплексоры не смотрятся.
То есть по идее можно будет пользоваться "полноценным" прибором, я правильно Вас понял?

Ну, а по софту? Как я понимаю Ксентри ПассТру сам софт отличается от Star Diagnosis подписка на который стоит совсем других денежков, там же уже мои логин и пароль не подойдут?

Как с Вами связаться? У Вас в подписи есть интересующие услуги. В личку писать не дает, нету прав. Спасибо.
 
без понятия.

если хочется легала, то вам пользоваться только тем, что купили - прикрутив мульт.
 
На этом форуме уже упоминалось, что логин от пассру работает в опеншелл - другое дело если это всплывет то как больно потом будет
P.s. Меня этот вопрос тоже волнует
 
что можно сделать опеншеле, что нельзя делать passthru? Так как сейчас они очень сильно взялись за контроль, думаю не стоит лезть на рожон.
 
Если в опеншелл работать пастру прибором, поскольку окошечка с эмуляцией зажигания нет, будет затык.....возможно руками в файл если только вписывать статус придется (это если в DAS), а в самой Xentry не знаю как обойти это
 
пастру только для сцн деражать ну и фбс4 ввод. А так пока можно ещё отлом юзать.
 
У меня юр лицо в Финке и могу предположить что если выставить мне счет за полноценный кит, а сверху претензию еще на столько, то можно и обанкротиться =) А судиться с Мерсом дело гиблое, у них юристы ппц..

Я в любом случае хочу задать вопрос именно поддержке, чтобы какой-то список\таблицу дали реальных различий. Машины с каном уже отходят, ну или их владельцы уже платить не готовы больше чем за "диагностику Ланчем".. Так что возможно и разницы критической нету.. Может тогда вместо кирпича стоит купить какой-то очень качественный 2534 и жизни радоваться =)
сообщение было автоматически прилеплено:

Ну вот при финских ценах я не сильно вижу смысл в этом. На отлом нужно потратиться кирпич, софт, наверное хорошо бы доработка и тд.. Час пользования ксентри 12.70 евро что ли, не помню с нас это или нет. За диагностику дилерским прибором\софтом можно взять 40-50 евро.. За тот же Ланч 25.. То есть как бы если не пост диагностики и 20 машин в день, то экономия сомнительная...
 
Вроде не упоминали, в пастру еще нет таких пунктов как Vedoc и Tips, возможно кому то это важно
 
Подскажите, если не интересуют авто до 10 года, по новым 5 и 6 евро, Ксентри же вроде ни чем не уступает тому же SD Connect? В свежих машинах уже одинаковы они? Спасибо.
 
Xentry это по. Коннект - железо. Первая работает со вторым. Или другими устройствами. Старые тачки работают через das.