XENTRY PassThru vs OpenShell

Вопросы по работе с XENTRY

Naemnik

Новичок
PassThru мультиплексоры:
- VAS5054A, KTS 540/560 passthru, VCX nano, Chipsoft, GM MDI2, genuine AVDI, MONGOOSE PRO 2 CAN/ISO CABLE, FORD VCM II rotunda, TRACTIX OPENPORT 2.0, Toyota mvci, VXDIAG passthru X-horse toyota vci, ACTIA,.......
OpenShell мультиплексоры:
- C4,C5,C6,VXDiag и VCI mercedes Ecom.

В чем отличия в эксплуатации PassThru vs OpenShell ?

прим., могу ли приобрести скажем TRACTIX OPENPORT 2.0 и установив Xentry PassThru, тестировать и устанавливать свежее ПО на АКПП и мотор ? (не для коммерческий целей, а раз в год при обслуживании короткий тест + обновления...)
 

романофф

блестящий...
в двух словах поставка PT порезана на объём автомобилей. и в ней СРАЗУ сделана заточка под PART-J (passtrhru)

OpenShell - полный комплект, но заточка сделана под PART-W/VCI.

соответственно БЕЗ дополнительных телодвижений можно в обеих случаях работать с заточенным оборудованием так, как задумали авторы... проблема бывает в ПО и драйверах PART-J

OpenShell так-же с Part-J может работать, но надо руками чуть доработать.
 

justkot

Новичок
наверное можно, только эта тема не про доработку. да и зачем лишние телодвижения, ели есть PT?

Выходит преимущество такого допиливания будет заключаться в поддержке большего количества автомобилей или есть еще что-то?
 

RomaFin

Постоянный
Смысл в том, что на одной системе можно использовать несколько интерфейсов по необходимости.
Вроде бы попадает под данную тему =)
У меня если подписка есть по "ЕУ программе для сторонних сервисов" к ксентри пасстру от даймлера. Могу выходить в онлайн за почасовую и тд. Если я попробую выйти уже "C4,C5,C6,VXDiag и VCI mercedes Ecom" меня Даймлер за это наругает? =) И вообще сервер поймет, что я не ПассТру оборудованием решил выйти онлайн или же он просто не даст подключиться к серверу? В этом отличие у приборов есть? Спасибо большое!
 

RomaFin

Постоянный
мультиплексоры не смотрятся.
То есть по идее можно будет пользоваться "полноценным" прибором, я правильно Вас понял?

Ну, а по софту? Как я понимаю Ксентри ПассТру сам софт отличается от Star Diagnosis подписка на который стоит совсем других денежков, там же уже мои логин и пароль не подойдут?

Как с Вами связаться? У Вас в подписи есть интересующие услуги. В личку писать не дает, нету прав. Спасибо.
 

романофф

блестящий...
Ну, а по софту? Как я понимаю Ксентри ПассТру сам софт отличается от Star Diagnosis подписка на который стоит совсем других денежков, там же уже мои логин и пароль не подойдут?
без понятия.

если хочется легала, то вам пользоваться только тем, что купили - прикрутив мульт.
 

Yevhenii

Постоянный
На этом форуме уже упоминалось, что логин от пассру работает в опеншелл - другое дело если это всплывет то как больно потом будет🙂
P.s. Меня этот вопрос тоже волнует
 

mb-dussel

Новичок
что можно сделать опеншеле, что нельзя делать passthru? Так как сейчас они очень сильно взялись за контроль, думаю не стоит лезть на рожон.
 

$TA$

Постоянный
Если в опеншелл работать пастру прибором, поскольку окошечка с эмуляцией зажигания нет, будет затык.....возможно руками в файл если только вписывать статус придется (это если в DAS), а в самой Xentry не знаю как обойти это
 

RomaFin

Постоянный
На этом форуме уже упоминалось, что логин от пассру работает в опеншелл - другое дело если это всплывет то как больно потом будет🙂
P.s. Меня этот вопрос тоже волнует
У меня юр лицо в Финке и могу предположить что если выставить мне счет за полноценный кит, а сверху претензию еще на столько, то можно и обанкротиться =) А судиться с Мерсом дело гиблое, у них юристы ппц..

Я в любом случае хочу задать вопрос именно поддержке, чтобы какой-то список\таблицу дали реальных различий. Машины с каном уже отходят, ну или их владельцы уже платить не готовы больше чем за "диагностику Ланчем".. Так что возможно и разницы критической нету.. Может тогда вместо кирпича стоит купить какой-то очень качественный 2534 и жизни радоваться =)
сообщение было автоматически прилеплено:

пастру только для сцн деражать ну и фбс4 ввод. А так пока можно ещё отлом юзать.
Ну вот при финских ценах я не сильно вижу смысл в этом. На отлом нужно потратиться кирпич, софт, наверное хорошо бы доработка и тд.. Час пользования ксентри 12.70 евро что ли, не помню с нас это или нет. За диагностику дилерским прибором\софтом можно взять 40-50 евро.. За тот же Ланч 25.. То есть как бы если не пост диагностики и 20 машин в день, то экономия сомнительная...
 

$TA$

Постоянный
Вроде не упоминали, в пастру еще нет таких пунктов как Vedoc и Tips, возможно кому то это важно🤷‍♂️
 

RomaFin

Постоянный
в двух словах поставка PT порезана на объём автомобилей. и в ней СРАЗУ сделана заточка под PART-J (passtrhru)

OpenShell - полный комплект, но заточка сделана под PART-W/VCI.

соответственно БЕЗ дополнительных телодвижений можно в обеих случаях работать с заточенным оборудованием так, как задумали авторы... проблема бывает в ПО и драйверах PART-J

OpenShell так-же с Part-J может работать, но надо руками чуть доработать.
Подскажите, если не интересуют авто до 10 года, по новым 5 и 6 евро, Ксентри же вроде ни чем не уступает тому же SD Connect? В свежих машинах уже одинаковы они? Спасибо.
 

романофф

блестящий...
Xentry это по. Коннект - железо. Первая работает со вторым. Или другими устройствами. Старые тачки работают через das.
 
Верх