ME_KE SIM266 ошибка 0060 / P0606

Системы с распределённым впрыском

bynow3

Постоянный
Всем привет,
Имеется wdd1690341j591***
с ошибкой выше. Предыстория - села АКБ, машину привезли на эвакуаторе в ремонт генератора, там сняли генератор и проверили на стенде, сказали - всё ОК, зарядили аккумулятор и после запуска вот такая проблема. В машине установлен автозапуск, нашёл, блок отключил, - не помогло. Ошибка стираемая, повторно возникает после запуска мотора.
HW 0024463240
SW 0024485140
SW 0034479840, вижу, что есть обновление на
2669020000 и
2669030400 соответственно. Есть ли смысл обновлять или без толку?
 
Решение
Замена регулятора решила проблему.
Можно закрывать.
PS Всё-таки нужны клещи в коммуникации с клиентом. Оказывается, ход событий был таким-
1. Месяц тому вышел из строя генератор /сгорела обмотка/, его заменили на новый Valeo.
2. Неделю тому назад пропала зарядка, села АКБ и на эвакуаторе авто приехал в сервис где меняли генератор. Там его сняли - утопленник, продули-прочистили-просушили-проверили на стенде, типа всё ОК, поставили обратно в машину, - аварийный режим и ошибка 0060, а дальше уже события с начала темы.
Спасибо всем откликнувшимся.
PPS С таким расположением генератора я думаю этот клиент будет частым гостем )
Кмк ДВС работает в аварии -завышенные (сначала 3000 оборотов) и нестабильные обороты ХХ, вялая реакция на педаль газа через 10-20 сек после запуска, ESP выдает сообщение на панель о неработоспособности - с ошибкой по 6219 Нарушена связь по CAN с блоком управления Блок управления двигателем. Забить не получится )
 

GI07.61-P-022698​


Типы W/C 169 и W 245 с двигателем M266

Рекламация​

В памяти неисправностей блока управления двигателем N3/10 (блок управления ME) отложен код неисправности P006C, неисправность/мгновенная неисправность (подсос воздуха/утечка воздуха) или код неисправности P 0060 в N3/10 (блок управления ME), неисправность (P0606). Оба кода неисправности могут также возникнуть одновременно.
Коды неисправности исключительно в состоянии "сохранено". Контрольная лампа диагностики двигателя не горит.
В сочетании с кодом неисправности 0060 в блоке управления ESP может быть также отложен код неисправности 6219 - "Нарушена связь по CAN с MSG"
. Только в этом сочетании горит сигнальная лампа ESP и на комбинации приборов появляется предупредительное сообщение: "Электронная система стабилизации движения а/м - обратиться на СТОА"
.

Причина​

ошибка в программном обеспечении

Устранение​

1. Считать и очистить память неисправностей
2. Запрограммировать блок управления двигателем с помощью актуального DVD-диска SD Flash Release и выполнить SCN-кодирование.
Для M266 на модельном ряду W245 исправленное ПО доступно на DVD начиная с 09/05.
 
не обратил внимание в первом посте, что там софт старый, не 90х номер. тогда обновление поможет. не понятно откуда там старый софт взялся, так как типс старей машины , машина 2008г - если только там кто-то лазал.
 
Обновление не помогло.
Решил пойти по старому методу - research methode "кто и куда прикладывал руки"... снял провод LIN связи с генератором из разъема моторника (на данном моторе мне мнится это сделать проще, чем добраться до генератора) - и О ЧУДО! - ошибка пропала, мотор работает как положено, только зарядки нет, естессно...
 
Замена регулятора решила проблему.
Можно закрывать.
PS Всё-таки нужны клещи в коммуникации с клиентом. Оказывается, ход событий был таким-
1. Месяц тому вышел из строя генератор /сгорела обмотка/, его заменили на новый Valeo.
2. Неделю тому назад пропала зарядка, села АКБ и на эвакуаторе авто приехал в сервис где меняли генератор. Там его сняли - утопленник, продули-прочистили-просушили-проверили на стенде, типа всё ОК, поставили обратно в машину, - аварийный режим и ошибка 0060, а дальше уже события с начала темы.
Спасибо всем откликнувшимся.
PPS С таким расположением генератора я думаю этот клиент будет частым гостем )
 
PPS С таким расположением генератора я думаю этот клиент будет частым гостем )
ну не знаю.....уже больше 10-ти лет на 245-х, три машины в семье, 3 машины у сотрудников, таких проблем не наблюдалось.
у меня бывало после лужи глубокой загоралось красным по отсутствию зарядки на минуту максимум, но еще ни одного регулятора и ни одного генератора не менялось на этих 6-ти машинах.
 
PPS С таким расположением генератора я думаю этот клиент будет частым гостем )
Был 168-й у супруги почти 11 лет, в тот узел я лазил примерно раз в два года - то генератор, то компрессор, то ролики, то ремень свистит.. Генератор точно 3 раза снимал и перебирал - 2 раза подшипники, один раз обмотка.

Очень много людей катается без защиты (у меня была), что там у них творится я вообще не представляю
 
Назад
Верх