SIM4LKE как клонировать блок?

karel

Новичок
Здравствуйте.
Задача подкинуть блок, для проверки.
На руках есть с испорченной (частично) флешь. То есть считал, криво, поправил, залил назад. Блок труп, как выяснилось подвел прогер, флешь кривая.
С блока, который сейчас на машине, флешь считана, нормальным прогером.
Знаю, что просто так ее не перекинуть в донора-привязка к процу.
Нужна информация-по каким адресам лежат эти данные в дампе.
Есть она в природе?
Ну, или еще вариант-с помощью Ведиамо я смогу пролить софтом этот испорченный блок? На столе.
Попробовать сейчас не могу, так кирпича (СД3) на руках сейчас нет.
 
Это кто такое придумал ? Не путайте с mpc
сообщение автоматически приклеено:

Ф12 вроде не отменяли
Кто сказал что через ф12 обнуляется ? Обнулится только если посылать команды от ид112
 
Последние изменения:
Cделали нормальный renew, провел процедуры привязки и кодирования.
Запуск есть, мотор работает.
ФВДИ все таки криво готовит дамп.
Так пока и остался подвешенным вопрос по клонированию блока.
Будет время поиграюсь.
Спасибо всем за помощь и пинки. Хапнул еще немного опыта)))
Ну и эта проблема решена с заменой блока:
 
Я Диагност, мультимарочник. Долго работал в России. С таким подходом, а давай поменяем эту хню меня бы давно похоронили....
Зри в корень... Хороший афоризм, и я его придерживаюсь....
сообщение автоматически приклеено:

Машина, кстати, приехала от официалов. Которые заменили лямду, и приговорили проводку моторного.
Всего то полторы тысячи евро...
А всего лишь нужен газик..
сообщение автоматически приклеено:

Бывают же в жизни совпадения! Три месяца назад я понятия не имел об этих моторах, и этих ЭБУ.
И тут две машины не с тривиальной проблемой!
Но в первом случае помогло просто перелить софт, пройдя все проверки, замены...
А тут, именно, замена блока!
 
Последние изменения:
продолжу тему. схожая проблема, блок sim4lke, тачка 203040.

блок обнулён хэшем, транспортная стоит.

две непонятные проблемы - не хочет менять вин. т.е. отлуп не даёт, но и не меняет.
и не хочет менять кодировки на подходящие.

хотя вру. в екоте отрабатывает без ошибки DJ_FIN_schreiben

НО! если смотреть трейс, то на неё так-же как и на DJ_FIN_schreiben идёт отказ.

SIM4LSE: 83 F3 01 7F 3B 80 B1

(тут не UDS, а какой-то KWP с какой-то фигнёй, не понятно что за коды отказа).

т.е. 7F 3B - это отрыжка нашего запроса

Qualifier: DL_FIN_Schreiben
Name: VIN schreiben
Description: -
Request: 3B 90 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

не понятно только формат отказа. (в uds было-бы - 7f - команды - код.)

на кодировку 31 отказ.похоже.
Код:
Request:         30 01 08 6B 06 F5 C0 50 92 A4 00 00 12 35 08
SIM4LSE:         83 F3 01 7F 30 31 57

тогда не понятно что за 80 код отказа на запись VIN.

0x80 ISOSAEReserved This range of values is reserved for future definition.

Код:
Request:      [30 01 08 6B 06 F5 C0 50 92 A4 00 00 12 35 08] 
    Response: 83 F3 01 [7F 30 31] 57

в ручном F12 режиме подсвечивает скобками ответ (видимо какая-то kwp обёртка) т.е. 31 ответ.

что этой собаке надо?
 
Последние изменения:
Может нужные кодировки из-за софта не принимаются?
может, я сейчас после заливки вина попробую зашить, так как до этого оно упорно вин из блока сосало.

upd. не помогло, п.о. последнее. возможно тут какой-то замут как с битами мощности, так как одна тачка 040 c230 другая 046 c180 была.
 
Последние изменения:
возможно тут какой-то замут как с битами мощности
Вот, возможно из-за софта и не дает пролить нужные кодировки, не зря ведь несколько прошивок с разной мощностью под один хардвар.
 
Было подобное, на машине не хотело, а на столе зашло
так на столе не хочет )
ну вот, сделал ввод в экспл. хардвар его устроил, так как иначе ругался-бы, что нет софта или есть, но не документирован. т.е. софт одинаковый в данном варианте.
 
В разных софтах разная мощность (иначе для чего разные прошивки под один хардвар, если мощность можно изменить кодировкой), может под эту модель (которая определилась по вину) не шло набора кодировок под этот блок и он ее не принимает?
 
Последние изменения: