блок на правой фаре видится и работает как левый и распознается как HLI_FL253

она не висит, а ты войти не можешь - оба отвечают одновременно.


почему до этого ты писал, что подставлял с другой машины блоки и они тоже не так определялись? совсем вводные другие!
Как есть. Оба блока установлены с другой машины. Где работали. И сразу ничего не заработало. Точнее как было так и осталось. Все блоки определялись как левые. В любой комбинации. И запустилось на донорских блоках, после описанных манипуляции.
 
Как есть. Оба блока установлены с другой машины. Где работали. И сразу ничего не заработало. Точнее как было так и осталось.
не может такого быть, ели были блоки ПРАВЫЕ с донора, они не могли как левые начать определяться... ты что-то путаешь (нас путаешь)...

а так - сброс стороны это то, что ИНОГДА надо делать , когда блок зацепился и не хочет менять сторону самостоятельно :)
 
вполне возможно, что ты запутался и не правильно описал....

смотри за мыслью

ты взял какой-то блок б-у с помойки. он был левым при жизни
поставил на правую фару
в блоке по какой-то причине не прошёл сброс и он откликался как левый.

далее ты пишешь, что
с донора поставили оба блока с правой и левой фары соответственно
и при этом опять у тебя то-же самое. может блоки не те переставили? потому, что то, что ты описываешь невозможно...

только если внутри фары идентификация нарушена...

54 и 53 контакты на блоке...
 
вполне возможно, что ты запутался и не правильно описал....

смотри за мыслью

ты взял какой-то блок б-у с помойки. он был левым при жизни
поставил на правую фару
в блоке по какой-то причине не прошёл сброс и он откликался как левый.

далее ты пишешь, что

и при этом опять у тебя то-же самое. может блоки не те переставили? потому, что то, что ты описываешь невозможно...

только если внутри фары идентификация нарушена...

54 и 53 контакты на блоке...

не может такого быть, ели были блоки ПРАВЫЕ с донора, они не могли как левые начать определяться... ты что-то путаешь (нас путаешь)...

а так - сброс стороны это то, что ИНОГДА надо делать , когда блок зацепился и не хочет менять сторону самостоятельно :)
Верно!
вполне возможно, что ты запутался и не правильно описал....

смотри за мыслью

ты взял какой-то блок б-у с помойки. он был левым при жизни
поставил на правую фару
в блоке по какой-то причине не прошёл сброс и он откликался как левый.

далее ты пишешь, что

и при этом опять у тебя то-же самое. может блоки не те переставили? потому, что то, что ты описываешь невозможно...

только если внутри фары идентификация нарушена...

54 и 53 контакты на бло
сообщение автоматически приклеено:

Точно что перепутано. Т.к. проверка когда проводится прямо с другой машины, именно правой фары, и она не определилась как правая, то по логике, все откладывается всторонй и происходит поиск в проводке, либо проводке фары. Бывает, что в суматохе утеряно было...
сообщение автоматически приклеено:

Решилось и класс!!!!!
 
Вы бы схему открыли и стало все ясно.
так как фара деланная, скорее всего в ней косяк.
а так, начиная со 164-го лево-право определяется для фар.

253.jpg
 
справедливости ради- изначально блоки переставлял ни я. и когда сказали, что оба блока с донора (с рабочей машины, ни с помойки) не работают, я ответил ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. дальше сам полез смотреть.

И
Вы бы схему открыли и стало все ясно.
так как фара деланная, скорее всего в ней косяк.
а так, начиная со 164-го лево-право определяется для фар.
это я конечно видел, НО у меня в правой фаре была явная переделка и контакт 30L приходит на 53 и 54 пины блока, а can на 36 и 18. Полагаю это и является ключевым моментом в моей ситуации. Т.е. если предположить, что в доноре распиновка блока правильная (там не смотрел), а на этом авто переделано, то все сходится и поэтому при перестановке блоки не могли сами распознать сторону установки
 
Назад
Верх