ком порт выбран. Ком 2. скорость 19200. диагностика подключается к машине и даже видит некоторые блоки. Но не видит ЭБУ двигателя. короткий тест прерывается в HHTWIN. Диагностирую Вито 638 с 611 двигателем. Вижу: KSA, KI, HZR, ABS WSP после тест обрывается. открывал кирпич, пропаивал релюшки и микрухи. бесполезно. Нашел в интернете совет запустить самодиагностику. Результат в первом посте.дык - компорт надо выбрать. остальное тоже не работает?
SDConnect Type 1 | Мой 38 пин | Connector 38 pin | Signal description |
A | 1 | 1 | (-) ground contact. |
B | 2 | 2 | (+) power pin 15 or circuit 87. |
C | 3 | 3 | (+) output power, circuit 30 |
D | 4 | 4 | contact K-line of the electronic control unit ECU(ECU) engine ( HFM-SFI, DFI, LH-SFI,IFI; ME-SFI — part right) |
E | 5 | 15 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) instrument cluster (IC, KI) |
F | 6 | 5 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) (ECU) engine (LH-SFI, ME-SFI — part left) |
G | 7 | 6 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) anti-lock braking system ABS, ASR traction control system, ESP stabilization system trajectory, ETS system, traction control. |
H | 8 | 7 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ISC idle speed control UNIT (ECU) EFP EA throttle actuator accelerator electronic control UNIT (ECU) CC, thermostat, cruise control the cruise control. |
J | 9 | 8 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) BAS brake assist and BM of the main module |
K | 10 | 9 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ASD automatic locking differential. |
M | 11 | 10 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) transmission(EATC, ETC) |
N | 12 | 11 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) active suspension (ADS) |
P | 13 | 12 | contact K-line scanning block power steering (SPS, PML) |
Q | 14 | 13 | contact the engine speed signal (TD, TNA, TN) |
R | 15 | 14 | contact enable, disable the oxygen sensor LH-SFI (right) |
S | 16 | 16 | contact enable, disable lambda sensor LH-SFI (left) |
T | 17 | 17 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) of the air conditioner and heater (HEAT,Tempmatic, Automatic) |
U,V | 18 | ||
X | 19 | 18 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ignition (right side) (DI) |
Y | 20 | 19 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ignition (left side) (DI) |
Z | 21 | 20 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) (DM) |
a | 22 | 21 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) (PSE) pneumatic suspension, W210 — multi-function control UNIT(ECU) DBE sunroof control, etc. |
b | 23 | 22 | contact K-line scan module of comfort (CF) and ECU (ECU) roof (car RST) |
c | 24 | 23 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) RB circular security (W129) |
d | 25 | 24 | contact K-line scanning ATA ()antitheft unit) |
e | 26 | 25 | contact K-line scan TELE-AID — block |
f | 27 | 26 | contact K-line scanning RDK control unit tyre pressure |
g | 28 | 27 | Data are not available. |
h | 29 | 28 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ASD automatic locking differential (W202) |
i | 30 | 29 | contact K-line scanning sensors, the ECU PTS |
j | 31 | 30 | contact K-line scanning the ECU, SRS, AB passive safety — airbags, belt tensioners safety |
k | 32 | 31 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) IRCL Central locking |
m | 33 | 32 | contact — reset service intervals. |
n | 34 | 33 | contact K-line scanning radio module (RD) and the navigation block |
p | 35 | 34 | contact K-line scanning of the blocks in ICS, CNS communications, navigatsionnoi information |
q | 35 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) LWR headlamp adjust | |
r | 36 | contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) STH HB — heaters of the main and additional | |
s | 37 | data not available. | |
t | 38 | data not available. |
Я может не правильно понял вопрос? где нужно компорт выбрать?дык - компорт надо выбрать. остальное тоже не работает?
Как переназначение порта делал? У меня такая же проблема, полгода назад настраивал, все работало. Недавно подключил к машине , а кирпич с ноутом не соединяется... и не могу вспомнить как прошлый раз удалось победить.блин, переназначил ком-порт снова и все заработало) странно, что настройка слетела.
сообщение автоматически приклеено:
Кто-нибудь может подсказать? по тесту все нормально? Ошибок вроде нет.
Selfdiagnostic
==============
Device: Part D
Toolkit-Resultcode: 1
SDconnect Toolkit - device diagnostic - Part D
==============================================
CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 10.07.2024 18:33
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok
CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 11.8 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 11.7 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 0 (+), 35 (-)
зашел в диспетчер устройств, выбрал порт УСБ - скорость 19200, в дополнительных таймаут 4 и ком порт 2. после ОК говорит перегрузись. перезагрузил комп и самодиагностика полетела. Но прикол в том, что HHTWIN без этих манипуляция работал.Как переназначение порта делал? У меня такая же проблема, полгода назад настраивал, все работало. Недавно подключил к машине , а кирпич с ноутом не соединяется... и не могу вспомнить как прошлый раз удалось победить.
А внизу экрана соединение зеленым светилось? Замок закрывался? У меня красным остается и замок открытзашел в диспетчер устройств, выбрал порт УСБ - скорость 19200, в дополнительных таймаут 4 и ком порт 2. после ОК говорит перегрузись. перезагрузил комп и самодиагностика полетела. Но прикол в том, что HHTWIN без этих манипуляция работал.
иконка зеленая, замок открыт и буква D. иногда пропадает D и замок перечеркнут - это в моменты когда работаю в HHTWIN.А внизу экрана соединение зеленым светилось? Замок закрывался? У меня красным остается и замок открыт
в тексте, тэге [code ] , в теме, где тест обсуждал. не надо фото.Тест Цезаря на машине тоже приложу в скрине.
что значит обрывается?тест обрывается после EDS
Нужно удалить фото?в тексте, тэге [code ] , в теме, где тест обсуждал. не надо фото.
Ну после EDS щелкает релюшками появляется надпись на немецком со словом Abrbogen, что то типа того и пишет про ошибку связь. заходишь по новой и видишь результат. могу фото приложить надписи. секунду.что значит обрывается?
На сколько я знаю и читал в интернетах есть два вида HHTWIN, для легковых, в которых можно настроить языки и зайти напрямую. и второй для коммерческого транспорта ВИТО, спринтеры и прочие. в которых только немецкий и зайти можно только через Ксентри. Без теста зайти в блоки нельзя. там в начале только два пункта : быстрый тест и приборная панель.Без теста в блоки не зайти? Почему английский не включить?
Да и нет. Язык меняется.настроить языки и зайти напрямую. и второй для коммерческого транспорта ВИТО, спринтеры и прочие. в которых только немецкий и зайти можно только через Ксентри
и вы можете поделиться как это сделать? Хотя меня язык не сильно беспокоит. Что на счет блока CDI? знаете куда мне копать?Да и нет. Язык меняется.
к сожалению нет других мерседесов. читал только соседа мерс Е211, но там через ОБД и через ДАС. блоки увидел, ошибки тоже, но времени было мало и не во все блоки заходил.без понятия. вы говорите, что какая-то ошибка выскакивает - какая?
кроме 639 - другие машины через DAS тестируются?
210 там, через 38 пин - читает? тот, что DAS , с 1997
202 с 1997?
Вы мне скажите, то что при тесте Цезаря на машине в последней строчке у меня написано: Total 8<+>, 26 <->, 1 Error(s). вот конкретно Эта надпись говорит о каких либо проблемах с С3?? аппаратных? или это нормально?без понятия. вы говорите, что какая-то ошибка выскакивает - какая?
Если ее можно назвать ошибкой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?