Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
PART_DStar C3 не читает блок двигателя на Вито 638.
Все привет. Нужна ваша помощь.
У меня кирпич С3 (Китай).
Xentry от 9/14. Скачена на рутрекере.
При попытке запустить самодиагностику CAESAR пишет ошибку "No devises selected". Где то прочитал что нужно прописать номер девайса в программе или что-то типа того. Как это сделать?
ком порт выбран. Ком 2. скорость 19200. диагностика подключается к машине и даже видит некоторые блоки. Но не видит ЭБУ двигателя. короткий тест прерывается в HHTWIN. Диагностирую Вито 638 с 611 двигателем. Вижу: KSA, KI, HZR, ABS WSP после тест обрывается. открывал кирпич, пропаивал релюшки и микрухи. бесполезно. Нашел в интернете совет запустить самодиагностику. Результат в первом посте.
сообщение автоматически приклеено:
38 пин прозванивал. все провода звоняться. провод от кирпича до компа тоже звониться. УСБ конвертер на чипе FTDI.
сообщение автоматически приклеено:
Пока задача стоит провести тест CAESAR и понять общее состояние кирпича. Дальше уже разбираться почему не видит ЭБУ двигателя.
Кстати, когда звонил свой шнур 38 пин и увидел у вас здесь его распиновку. могу сказать что есть нюанс. У меня он звониться немного по другому. со смещением в отличии от той распиновки которую я нашел на вашем форуме. Покажу в таблице. Ну тоесть все идет подряд. на счет концовки таблице я не уверен.
SDConnect Type 1
Мой 38 пин
Connector 38 pin
Signal description
A
1
1
(-) ground contact.
B
2
2
(+) power pin 15 or circuit 87.
C
3
3
(+) output power, circuit 30
D
4
4
contact K-line of the electronic control unit ECU(ECU) engine ( HFM-SFI, DFI, LH-SFI,IFI; ME-SFI — part right)
E
5
15
contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) instrument cluster (IC, KI)
F
6
5
contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) (ECU) engine (LH-SFI, ME-SFI — part left)
G
7
6
contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) anti-lock braking system ABS, ASR traction control system, ESP stabilization system trajectory, ETS system, traction control.
H
8
7
contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ISC idle speed control UNIT (ECU) EFP EA throttle actuator accelerator electronic control UNIT (ECU) CC, thermostat, cruise control the cruise control.
J
9
8
contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) BAS brake assist and BM of the main module
K
10
9
contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ASD automatic locking differential.
M
11
10
contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) transmission(EATC, ETC)
N
12
11
contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) active suspension (ADS)
P
13
12
contact K-line scanning block power steering (SPS, PML)
Q
14
13
contact the engine speed signal (TD, TNA, TN)
R
15
14
contact enable, disable the oxygen sensor LH-SFI (right)
блин, переназначил ком-порт снова и все заработало) странно, что настройка слетела.
сообщение автоматически приклеено:
Кто-нибудь может подсказать? по тесту все нормально? Ошибок вроде нет.
Selfdiagnostic
==============
Device: Part D
Toolkit-Resultcode: 1
SDconnect Toolkit - device diagnostic - Part D
==============================================
CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 10.07.2024 18:33
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok
CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 11.8 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 11.7 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 0 (+), 35 (-)
блин, переназначил ком-порт снова и все заработало) странно, что настройка слетела.
сообщение автоматически приклеено:
Кто-нибудь может подсказать? по тесту все нормально? Ошибок вроде нет.
Selfdiagnostic
==============
Device: Part D
Toolkit-Resultcode: 1
SDconnect Toolkit - device diagnostic - Part D
==============================================
CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 10.07.2024 18:33
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok
CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 11.8 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 11.7 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 0 (+), 35 (-)
Как переназначение порта делал? У меня такая же проблема, полгода назад настраивал, все работало. Недавно подключил к машине , а кирпич с ноутом не соединяется... и не могу вспомнить как прошлый раз удалось победить.
Как переназначение порта делал? У меня такая же проблема, полгода назад настраивал, все работало. Недавно подключил к машине , а кирпич с ноутом не соединяется... и не могу вспомнить как прошлый раз удалось победить.
зашел в диспетчер устройств, выбрал порт УСБ - скорость 19200, в дополнительных таймаут 4 и ком порт 2. после ОК говорит перегрузись. перезагрузил комп и самодиагностика полетела. Но прикол в том, что HHTWIN без этих манипуляция работал.
зашел в диспетчер устройств, выбрал порт УСБ - скорость 19200, в дополнительных таймаут 4 и ком порт 2. после ОК говорит перегрузись. перезагрузил комп и самодиагностика полетела. Но прикол в том, что HHTWIN без этих манипуляция работал.
Всем привет.
Я так понимаю для каждой проблемы нужна новая тема?
Итак, имею Вито 638, двигатель 611, розетка на 38 пин.
Star C3, образ скачан с рутрекера (установить с нуля, к сожалению, мозгов не хватает) 9/14.
Читаю свой Вито по 38 пин розетке. видит некоторые блоки (скрин приложу). тест обрывается после EDS (в этот блок не заходит) и не видит самого главного блок CDI.
Тест Цезаря на машине тоже приложу в скрине.
Что делал: прозвонены все кабеля. все провода присутствуют. Вскрывался сам кирпич и пропаивались все релюшки, микросхемы и соединения. Если нужно фото кирпича, могу приложить. Блок двигателя на машине читается другими сканерами например Лаунч и Аутел, а вот Старуха его не видит.
Исходя из теста Цезаря и выше сказанного, кто может направить в нужном направлении? в чем у меня проблема? в ПО, кирпиче или проводах все таки?
Ну после EDS щелкает релюшками появляется надпись на немецком со словом Abrbogen, что то типа того и пишет про ошибку связь. заходишь по новой и видишь результат. могу фото приложить надписи. секунду.
На сколько я знаю и читал в интернетах есть два вида HHTWIN, для легковых, в которых можно настроить языки и зайти напрямую. и второй для коммерческого транспорта ВИТО, спринтеры и прочие. в которых только немецкий и зайти можно только через Ксентри. Без теста зайти в блоки нельзя. там в начале только два пункта : быстрый тест и приборная панель.
сообщение автоматически приклеено:
Вот версии установленные.
сообщение автоматически приклеено:
Вот так выглядит начальная страница когда заходишь в диагностику Вито.
настроить языки и зайти напрямую. и второй для коммерческого транспорта ВИТО, спринтеры и прочие. в которых только немецкий и зайти можно только через Ксентри
к сожалению нет других мерседесов. читал только соседа мерс Е211, но там через ОБД и через ДАС. блоки увидел, ошибки тоже, но времени было мало и не во все блоки заходил.
Вы мне скажите, то что при тесте Цезаря на машине в последней строчке у меня написано: Total 8<+>, 26 <->, 1 Error(s). вот конкретно Эта надпись говорит о каких либо проблемах с С3?? аппаратных? или это нормально?
сообщение автоматически приклеено:
ошибка выскакивает лишь когда при коротком тесте он обрывается на машине. Я не о цезаре сейчас говорю, а когда короткий тест блоков идет...