Start error ME2.8 SLK r170

s10702040

Новичок
Здравствуйте
SLK r170 wdb1704651f234197
После поездки и нескольких дней простоя загорелось сообщение Start Error на приборке
Диагностика показала связь с блоком радиоканала RFL есть но блок без номера
В блок диагностика заходит, ошибки отсутствуют
Никаких манипуляций с авто на предмет работ или иного вмешательства не производилось, т.е. проблема возникла произвольно
Если кто сталкивался с подобной ситуацией поделитесь решением пожалуйста
 

Вложения

  • 82D8C9A7-C926-4E1D-A0C0-A24E89D231F0.jpeg
    82D8C9A7-C926-4E1D-A0C0-A24E89D231F0.jpeg
    932.4 KB · Просмотров: 38
  • IMG_0317.jpeg
    IMG_0317.jpeg
    1.6 MB · Просмотров: 38
  • IMG_0318.jpeg
    IMG_0318.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 34
  • IMG_0320.jpeg
    IMG_0320.jpeg
    476.5 KB · Просмотров: 35
  • IMG_0319.jpeg
    IMG_0319.jpeg
    1.8 MB · Просмотров: 36
  • IMG_0316.jpeg
    IMG_0316.jpeg
    1.8 MB · Просмотров: 35
  • IMG_0322.jpeg
    IMG_0322.jpeg
    1.8 MB · Просмотров: 41
Блок сдох. Искать донора, нулить и вязать.
RFL ?
сообщение автоматически приклеено:

Блок сдох. Искать донора, нулить и вязать.
Нулить спец оборудованием или через DAS ?
или нулить блок двигателя с блоком RFL от донора?
 
Как штатно блок вяжется?
Ключом номер 2 из комплекта, в руках работника конвейера. Я не то, чтобы утверждаю, что ты не прав, но там промлема с радиоканалом, он привяжет только иммо, радио не будет работать
 
ну, я помоечными такими запчастями не занимался, поэтому тут варианты могут быть разные.. может там в блоке сохранился код, не в курсе.

блок у автора сдох. и то факт. дальше - искать спецов.
 
Я счас сам не вспомню точно, давно было, но помню что завестизавел, но чтоб радио заработало, пришлось брать блок с ключами, из известного мне оборудования, только Бориса MBE умеет делать, но там цена, как эта машина
 
Проблема решилась зарядкой аккума
Проблема не решилась
Два раза двигатель запустился и снова появилась Start Error
Т.к блок на связь выходит было предположение что плохой контакт на чипе. Чип отпаяли/припаяли заново но факир был пьян и фокус не удался
CONTROL UNIT VARIANT UNKNOWN
 
Проблема не решилась
Два раза двигатель запустился и снова появилась Start Error
Т.к блок на связь выходит было предположение что плохой контакт на чипе. Чип отпаяли/припаяли заново но факир был пьян и фокус не удался
CONTROL UNIT VARIANT UNKNOWN
Машина постояла с включённым зажиганием минут 30 и после выкл/вкл зажигания ошибка с приборки исчезла - двигатель запустился, в блоке стали отображаться данные версии кодирования.
Авто долгое время простаивал без эксплуатации и видимо со временем заряд в чипе ключа зажигания закончился либо был так мал что не хватало для функционирования, постояв некоторое время и набрав питания от катушки накачки в замочной скважине похоже зарядился и смог послать данные на RFL (это мои догадки)
 
Проблема с rfl блоком - возможно с такой симптоматикой там что-то с пайкой или епром, если он там есть.
 
Вот в этой микросхеме ключи, ключник 7 лет назад выпаивал чтоб вычитать и сделать второй чип, её вчера выпаяли/запаяли
сообщение автоматически приклеено:

Вот в этой микросхеме ключи, ключник 7 лет назад выпаивал чтоб вычитать и сделать второй чип, её вчера выпаяли/запаяли
Сегодня двигатель запускался о чём я писал выше, надеюсь задача решилась и поможет кому-то в дальнейшем, если возникнет вновь проблема я здесь сообщу
 
Назад
Верх