ME_DE Vito 447 (USA - Metris) M274 - не заводится после crash.

Системы с прямым впрыском

-=id=-

Новичок
Авто после ДТП USA VIN WD4PG2EE6G3083104 ---> Европейский VIN WD444770313083104
Было ДТП, подушки стрельнули.
Не заводится.
Что сделано:
в блоке предохранителей, что под передним пассажиром обнаружен пиропатрон, что отключает подачу напряжения на стартер - заменил новым.
в моторном блоке MED40 - был краш, убрал - появился стартер (крутит, но не заводит).
блок SRS ORC_166 - был разблокирован, подкинул везде обманки, блок "закрыл" вроде SRS и до этого не должен был мешать завести...
Есть ошибка по топливному насосу P008700 - "Неожиданная потеря давления в контуре низкого давления".
Если сделать активацию топливного насоса, его слышно, напряжение на нем показывает ~ 11.30V давление он дает 1,6Бар (при этом заданное значение 4.0 .. 8.5) проходит 3-5 сек и насос замолкает, напряжение 0 V, давление 1,0 Бар... При том, что активация должна быть 15сек, а замолкает за 3-5сек... повторной активации не дает, только через ресет топливного насоса.
Еще есть ошибки по MED40 P211100 Дроссельная заслонка заедает в открытом положении; P210185 Сервомотор дроссельной заслонки имеет функциональное нарушение. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения. - проводку дроссельной заслонки прозвонил, целая, сопротивления сервомотора как указанно в xentry.
Запаха бензина нет (нигде не вытекает), бензина в баке показывает 31л
Куда смотреть ?
Что-то отключает подкачивающий топливный насос ?
Думал, может клапан какой-то на ТНВД открыт, но ДТП не очень сильное, удар спереди, 2 радиатора под замену, два целые, ТНВД стоит на двигателе сзади (двигатель с подушек не слетел) - на механическое повреждение не похоже... завтра полезу к ТНВД смотреть, но там не видно особо ничего... манометр подкину...
Авто без охлаждайки (датчики все подкинуты) - есть желание сначала завести (секунд на 10-20) и уже потом все собирать.
 
Решение
Подкинул манометр в магистраль по выходу из топливного бака (благо она там на разъеме, не сложно подлезть)... а давление 0.
Проводишь активацию - в баке жужжит, Xentry показывает изменение давления с 1,0Бар, до 1,6Бар, а манометр по выходу из бака и не дергается...
Снял бак - а там АТОМНАЯ ВОЙНА.

Патрубок, что идет от топливного насоса что в баке в колбе на выход на крышку бака - оборван (не пойму, откуда Xentry берет изменение давления с 1,0Бар -> 1.6Бар), колба на месте стоит (датчик правильно показывал 31литр - примерно столько и слил), но верх колбы обломан... снаружи бак выглядит хорошо - не примят, нет царапин, на байонетном кольце (A 001 471 14 30 что закрывает колбу в баке) нет следов, что его открывали)...
Что-то отключает подкачивающий топливный насос ?

если у тебя при активации насоса 1 бар всего... это очень мало.

для запуска тебе надо топливо, воздух и огонь.

начинай с того, что ты видишь - у тебя нет давления. то, что у тебя бак показывает - не значит, что там есть топливо. это стоит отдельно проверить - долив хотя-бы 5 литров.

srs уже не влияет, крэш убрал. к тнвд лезть до исправления низкого контура - смысла нет.

дроссель отдельно проверять, если актуальная.
 
Подкинул манометр в магистраль по выходу из топливного бака (благо она там на разъеме, не сложно подлезть)... а давление 0.
Проводишь активацию - в баке жужжит, Xentry показывает изменение давления с 1,0Бар, до 1,6Бар, а манометр по выходу из бака и не дергается...
Снял бак - а там АТОМНАЯ ВОЙНА.

Патрубок, что идет от топливного насоса что в баке в колбе на выход на крышку бака - оборван (не пойму, откуда Xentry берет изменение давления с 1,0Бар -> 1.6Бар), колба на месте стоит (датчик правильно показывал 31литр - примерно столько и слил), но верх колбы обломан... снаружи бак выглядит хорошо - не примят, нет царапин, на байонетном кольце (A 001 471 14 30 что закрывает колбу в баке) нет следов, что его открывали)...
В общем, в поисках новой колбы в сборе.
Было бы странно, если бы двигатель завелся :о).
У меня была делема - что-то еще блокирует запуск двигателя или есть механическая неисправность... пока что наступила ясность, подкину колбу, увижу.
Думаю, на этом тему можно и закрывать.
 
Ну, у тебя мотор крутился = блокировки нет.

а условия для запуска - не было, т.е. топлива не было... это очевидно и просто проверять.

думать про наличие топлива не всегда правильно по стрелке.
 
Важное замечание, при отсутствии давления "жужит как бы в холостую без напряга" На всех современных авто после дтп(даже не сильном) почти всегда отрывает насос для сброса давления. Материал который держит насос очень хрупкий
 
Какое ДТП?! У нас был случай - на новеньком 447 в обычную выбоину дорожного полотна залетели удачно ( а тема достаточно актуальная ) и фсе... заглох, не заводится. Сервис 24. Приволокли на станцию - насос обломан. Колеса целы.
 
Что бы завершить полемику " отрывает насос для сброса давления". При дтп ломает крепление "стакана" с насосом, насос перестаёт нагнетать давление. Обычно ложится горизонтально в баке и не достаёт до топлива. При сильном дтп отрывает с проводами