722.9 W164 Плата коробки не выходит на связь.

7G Tronic

mmaxx

Новичок
у меня ML164 2007г 4JGBB86E57A280888
Плата коробки не выходит на связь. Подкинули другую плату - компьютер ее видит.
Поставят мне другую плату, привязывать будут на столе (в другом сервисе).
Адаптации из моей платы, как я понимаю, взять невозможно (т.к не выходит на связь). Нужно ли делать адаптации в движении?
Или всё само адаптируется?
Это сервис по коробкам, у них нет Стар. Нужен ли после замены такой замены платы человек со Старом?
сообщение автоматически приклеено:

Романофф, ну ты чего мимо проходишь? Ответь пожалуйста.
 
Последние изменения:
Если люди занимаются коробками и берутся за такую работу, то, наверно, они сами знают, как и что делать в таком случае
сообщение автоматически приклеено:

Стар не обязателен, есть много других приборов, которые справятся с такими задачами
сообщение автоматически приклеено:

В принципе можно сделать сброс адаптаций и покататься неделю, город и трасса, коробка сама все настроит со временем, делал так неоднократно
 
Надо темы прочитать другие, это вае обсуждалась. Что надо делать писалось.
 
ничего не делать, в б\у плате будут какие то адаптации, кататься, само адаптируется, если будут пинки то адаптировать только те переключения на которых пинает
 
Реакции: sein
Есть ли разница какую плату ставить vgs2 или vgs3 ?
Родная плата vgs2 А033 545 7332
Альтернатива vgs3 А003 446 0310
 
На которых коробка как то и поедет, а может и не поедет…
из за адаптаций коробка не может не поехать.
в данном случае самым правильным вариантом пролить адаптациями от такого же гидроблока с аналогичной машины и кататься, далее как я написал выше.

причем пролить можно будет уже после пробных поездок, т.е. в любой момент.
 
Нужно ли делать адаптации в движении?
Или всё само адаптируется?
Адаптации которые ты уже не можешь считать - это данные адаптации гидроблока!
Это не те адаптации о которых ты думаешь!

Если данные в новом блоке "не спляшут" с твоим родным гидроблоком - коробка будет пинаться и ничего ты с этим не сделаешь!
-------------------------
При такой проблеме как у тебя, официально менялись блок управления (плата) + гидроблок!

По этому единственно вменяемый вариант:
Ты ищешь комплект: б/у плату + гидроблок от одной машины (коробки)!!!
В этом случае не придется геморроится с подбором данных адаптации при условии что ты купишь плату с номером "З"

-------------------------------------
Вообще-то, вменяемые коробочники должны быть в курсе!
Но похоже твои не в курсе, раз ты задаешь об этом вопросы...
И самое главное не ведись на: "Херня все это! Мы так 1000 раз делали! Покатаешься - само адаптируется!"

Это не херня!
У меня клиенты в целях сэкономить меняли только плату (ну типа мне повезет, потому что ну не может же мне не повезти)!
И после этого сильно сожалели...
 
Последние изменения:
Я всегда в этих случаях говорю про то, что идеала не будет, хоть и подбираю близкие по серийному данные.
 
Вот я и пишу, "чтобы не геморроиться с подбором" и получить максимально "идеальный вариант" - только хардкор!
Только плата + гидроблок с одной коробки!
А если автор прикупить плату №1 или 2, то и о переборе данных даже говорить не приходится.
 
пролить адаптациями от такого же гидроблока с аналогичной машины
В курсе что это вообще за адаптация, откуда берутся эти данные, и почему именно они? Кузов/год/модель-вообще все не причем… это настройки станка который изготовил именно этот гидроблок
 
в курсе....
делал не один десяток раз с переносом адаптаций с аналогичной машины с аналогичным гидроблоком, клиента всегда предупреждал о возможных последствиях и вариантах, и ни один не вернулся на замену комплекта гидроблок-плата, жаба всех душит, но в подавляющем большинстве случаев на уровне адаптаций отдельных дискомфортных переключений все решалось.
так что не стоит нагонять ужаса.
 
Это параметры отклика конкретной гидравлики. Характеристики коррекционные управления-давления. 8ми клапанов. Все это описывалось, даже с картинками.
 
Кузов/год/модель-вообще все не причем…
это при том, что на машинах с близким серийным номером, с одинаковым железом - будет примерно одинаковые параметры.



это две в пределах тысячи. и третья - в несколько сотен тысяч.
 
все адаптации идут поверх этих данных, и если у тебя сильное отличие,как например регулировка включения трансформатора (KUB) - то у тебя будет некомфортное переключение хоть ты ободаптируйся.