W164 после прошивки ki164 отвалилась индикация топливного бака

Peter7

Новичок
Есть W164 2008 года (WDC1641772A468263), приборка 1645401048 (MB object 15645405511, HW 08/26, SW 09/03) с оригинальным софтом 251 442 17 21 была прошита через DAS оффлайн (07/2014) софтом 251 902 09 00 (DAS предложил провести обновление указанным файлом), в результате отвалилась индикация топливного бака, работавшая до этого, т.е. стрелка теперь показывает 0, горит резерв топлива, остаток топлива в баке в виде прочерков. В заднем SAM значения уровней топлива показываются правильно.
Вопрос: каким файлом или файлами можно восстановить приборку без онлайна? Файлами 2514421721.cff и 1644424111.cff Vediamo не позволяет прошить, см. приложенные фото.
 

Вложения

  • 20240804_122808.jpg
    1.9 MB · Просмотров: 14
  • 20240808_175350.jpg
    2.1 MB · Просмотров: 14
  • 20240806_195542.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 13
  • 20240806_190335.jpg
    1.8 MB · Просмотров: 10
Решение
обновлял так же свою прибору...и тоже слетел бак и мгновенный расход...правится: Дасом или ведьмой в заднем Саме..

tankgeberdiagnose (Fuel_Level_Guarge_OBD_Evaluation) с ein нa aus
расход л/100 в приборке VCD_Reiserchner_3_Block- RR3_DEFAULT_V4

Я ожидал увидеть/получить на приборке индикацию ближнего света, потому и апдейтил. Не предполагал что они приборку поменяли и не проверил. Все работало в плане индикации топливного бака без проблем до этого апдейта. Задний SAM вообще не трогался.
Сейчас приборка поднимается из завала в последнюю доступную прошивку (2519020900) и кроме не показывающего уровня топлива других проблем не имеет, ошибок тоже нет, Vediamo тоже ошибок не видит. Попробую добить прошивку.
Есть еще приборка от 164 кузова, но 2011 года, возможно переписав EEPROM и обнулив можно будет ее превратить в пригодную для использования.
 
WDC1641772A468263), приборка 1645401048 (MB object 15645405511

по каталогу идёт A1645407748 - она 809мг.

A1645401048 - она 808мг.

насколько я помню, на старых моделях индикация ближнего включалась на переключателе, а на более свежих переехала в приборку.
обновлением это никак не решается, этот функционал в железе-епроме прописан. так и лампочки может не быть физически с индикатором.
попробуй. только епром от 809+ может не заработать на 808, из-за разности аппаратной части. они значительно менялись.

Задний SAM вообще не трогался.
посмотри.
 
Про то, что приборка более старая я узнал только после прошивки и появившихся проблем, мой косяк. С индикацией не все так просто как я понял, полно рейстайлов без индикации на приборке, я сомневаюсь что приборки так массово менялись. Народ вроде допаивал светодиоды индикации, не знаю как решалось на уровне EEPROM при этом.
Мне нужно от панели 808 года значения спидометра (320 vs 260) и тахометра (5000 vs 8000) в первую очередь.
 
после прошивки и появившихся проблем, мой косяк
прошивка по номеру я ещё раз повторю - ПОДХОДИТ КАК ЗАМЕНА ТОЙ, ЧТО СТОЯЛА, И ЕСТЬ БОЛЕЕ НОВАЯ - проблема не в прошивке...

купите на помойке подходящую.
 
Спасибо, проверю.
сообщение автоматически приклеено:

Проблема скорее всего в оборудовании.

Приборок от ML63 809 и свежее нет в продаже практически, не говоря о вменяемых ценах, а на моих местных помойках нет такого в принципе.
 
После ручного кодирования всей приборки с учетом комплектации указатель уровня топлива стал работать.
Задний SAM не трогал.
Переключение значение tankgeberdiagnose (Fuel_Level_Guarge_OBD_Evaluation) с ein нa aus включает или отключает работу указателя уровня топлива.
Спасибо за предоставленную информацию и советы
 

Вложения

  • 20240811_133215.jpg
    1,008.2 KB · Просмотров: 6
  • 20240811_133203.jpg
    1 MB · Просмотров: 6
  • 20240811_133226.jpg
    998.5 KB · Просмотров: 6
так писали же про это?
так писали же про это?

так писали же про это?
Да, так и есть. Но при всех этих множественных перепрошивках кодировка вообще улетела в мили, Фаренгейты, немецкий язык и т.д..
Так что можно еще зеленый тик на ту кодировку из 7 поста ставить. Но кстати там указанная кодировка стоит в ein.
 
Вы еще и кодинг не додумались сохранить? Отчаянный.
Я его сохранил, но толку от него не было особо. Приборку кодировали еще до меня как я уже говорил и не все там гладко было.
сообщение автоматически приклеено:

Две страницы ни о чем, по факту.
Смотря для кого. Решение есть, возможно это поможет кому-то еще. Спасибо за информацию и советы!
 
возможно дело в разница модельных годов машин

в той кодировке

Tankgeberdiagnose (Fuel_Level_Gauge_OBD_Evaluation) ein

и оно с более свежей машины, но с таким-же софтом.

при этом другие датчики в баке и кодировке заднего сама.
 
Похоже что так. Но угадать заранее сложно.