горит индикация открытый капот

Статус
Тема закрыта для ответов.

X-pl

Новичок
Добрый вечер уважаемые

Проблема такая хотел заменить приборную панель долго мучался но в итоге разобрался.

Теперь у меня другая проблема горит индикация открытого капота появилась после обновления через ведьму одного из блоков.

почитал в инете советуют обновить блок SamF нашел прошивку скажите поможет она или нет ? или не стоит обновлять? во вложении фото скрины с ведьмы.
 

Вложения

  • IMG_6943.JPG
    IMG_6943.JPG
    63.1 KB · Просмотров: 173
  • IMG_6944.JPG
    IMG_6944.JPG
    591.6 KB · Просмотров: 137
  • IMG_8647.jpeg
    IMG_8647.jpeg
    627.6 KB · Просмотров: 130
Вернуть родную прошивку не повредит, иногда блоки после таких манипуляций начинают ругаться на конфигурацию , по этому нужно будет пробежаться по кодировкам, хорошо если кодировки сохранены в документ ,еще до того как начали шить блок!
 
ППЦ ребята, 100% инфа, у меня на ДО РЕСТАЙЛЕ при обновлении приборки произошло то же самое,
Физически концевики на капоте есть?
сообщение было автоматически прилеплено:

И выложи кодировки самца - вспомню что менял.
сообщение было автоматически прилеплено:

VCD_Parameter_Motorhaubenueberwachung вот этот параметр поменяй и будет тебе счастье!
сообщение было автоматически прилеплено:


004 020
сообщение было автоматически прилеплено:

В самце!
 
Последние изменения:
и ещё один не менее интересный вопрос - софт ic_204 обновлён один, обновляют два обычно... и на сколько эти софты смогут работать с машиной...
Не хотелось бы лесть в блок SAM обновлять его.
Если я верну ту же прошивку что у меня была изначально
sw block #0 2049020703
сейчас там в sw block #0 2049021203
но при этом сохраню сейчас кодировки которые имеются.
Получается я верну так же как было изначально в машине залито, и блок SAM не должен будет уже ругаться?
сообщение было автоматически прилеплено:

ППЦ ребята, 100% инфа, у меня на ДО РЕСТАЙЛЕ при обновлении приборки произошло то же самое,

сообщение было автоматически прилеплено:

И выложи кодировки самца - вспомню что менял.
сообщение было автоматически прилеплено:

VCD_Parameter_Motorhaubenueberwachung вот этот параметр поменяй и будет тебе счастье!
сообщение было автоматически прилеплено:


004 020
сообщение было автоматически прилеплено:

В самце!
да я видел эту кодировку.
Если я ее поправлю то получается в дальнейшем у меня вообще не будет ругаться на капот?
Но это же не решит проблему то что ошибка в блоке SAM по HW и SW ?
 
Не хотелось бы лесть в блок SAM обновлять его.


да я видел эту кодировку.
Если я ее поправлю то получается в дальнейшем у меня вообще не будет ругаться на капот?
Но это же не решит проблему то что ошибка в блоке SAM по HW и SW ?
У тебя физически есть концевики? В дешманской комплектухе их просто нет и все! Оторви пятую точку и пойди посмотри!
сообщение было автоматически прилеплено:

Или в ксюхе глянь реагируют они на открытие\закрытие!
сообщение было автоматически прилеплено:

Да и самца нужно обновить, иначе не будут лампочки света правильно загораться!
 
Последние изменения:
У тебя физически есть концевики? В дешманской комплектухе их просто нет и все! Оторви пятую точку и пойди посмотри!
сообщение было автоматически прилеплено:

Или в ксюхе глянь реагируют они на открытие\закрытие!
сообщение было автоматически прилеплено:

Да и самца нужно обновить, иначе не будут лампочки света правильно загораться!
концевики есть потому что и на старой приборке когда капот не полностью закрыт ругалось на открытие капота.
 
вспомнил , они должны в противофазе те микрики работать , по крайней мере по актуальным

зачем ерунду писать, если вопрос автора о другом! у него ОДИН выключатель (вин в теме есть, гадать не надо)

1586368086262.png


120 позиция используется с SA551.

Проблема, как уже писалось - возникает после обновления софта KI на старых тачках, что требует потом обновить SAM! иначе появляется индикация.
 
VCD_Parameter_Motorhaubenueberwachung вот этот параметр поменяй и будет тебе счастье!

всё правильно, советую тебе поставить HEX в настройках

это новый вариант
Coding service:33.VCD_Parameter_Motorhaubenueberwachung

FragmentsValues
MHK_ENnein 0Y6A
MHK_Fehler1_Aktivja 0Y6J
MHK_inv_logiknein 0Y6E
MHK_t12 sek 1JL7
Coding string Hex.:04 14


так до обновления старая.
Coding service:33.VCD_Parameter_Motorhaubenueberwachung

FragmentsValues
MHK_ENja 0Y6B
MHK_Fehler1_Aktivja 0Y6J
MHK_inv_logiknein 0Y6E
MHK_t12 sek 1JL7
Coding string Hex.:05 14

возможно и без обновления прокатит :)
 
у меня тоже по факту был один выключатель , а после замены приборки в актуальных в саме четко были два ( тот которого нету тот и показывал разомкнутый )
меня самого волнует вопрос почему так ...
 
так и должно быть в этом варианте.
Макс, кодировка слететь после обновления, ну ок... а тут флешь ругается на своё хардваре! причём флешь стоковая, заводская, автор её не мог шить... хорошо, вылезла надпись, ладно, кодировка замок и предупреждение на щитке... причём тут ошибка флеши - несоответствие хардваре-софтваре???
 
для того варианта это нормальное состояние

CBF-VersionSAMF_204.cbf SGML- Version:2.0.8 CBF- TRANSLATOR- VERSION:04.00.01
TARGET- RELEASE:3.0
DATE:04.02.2013
GPD- TRANSLATOR- VERSION:V3.77
FINGERPRINT:198.153.117.245
CBF:SAMF_204
LANGUAGE:ORIGINAL, TEXT- ID

ECU:SAMF_204
Diagnostic ID:00 0E
Diagversion:Paket_8a
Partnumber Version Supplier Status flashed by
Hardware2045455001 07/02.01 Bosch - - -
SW Block #02044422700 07/08.05 Bosch HW/SW-Mism 255-255-2 Re FFFFFFFF
ECU is GatewayNo
ECU Mode:Normal
ECU Bootversion07/08.05
ECU serial number.........r
ECU serial number(hex)00 00 00 00 00 00 00 02 8E 72

с абсолютно рабочего блока до прошивки. ну, так отдал он статус...
 
Макс, блоки с такими ошибками, разные, как правило "работают"... другой вопрос как, и на сколько корректно.
Но по теме вопроса всё решение в кодировках, остальное уже не важно
я бы в таком виде блок не отдал клиенту, мы ещё не видим результата диагностики, какие там ошибки и события.
 
Макс, блоки с такими ошибками, разные, как правило "работают"... другой вопрос как, и на сколько корректно.
ещё раз - никакой ошибки в блоке нет, просто вот так вот он отдаёт состояние, при том, что он В ПОРЯДКЕ.

как ты видишь - блок не в буте :D

Но по теме вопроса всё решение в кодировках, остальное уже не важно

возможно, всё что надо - в теме написано.
 
Ерунду пишите :) моторник, сам....
Это 100% информация, при обновлении моторника ведьмой, слетает кодировка, при обновлении приборки - слетает кодировка, не объяснимо - но факт! Готов предоставить свй авто для опытов, если нет доверия!
сообщение было автоматически прилеплено:

Наверное ключевое слово - ведьма! И это у меня нет концевиков капота вообще!
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх