Заглушил, усе. Ключ на старт,шиш. Ещё на старт вот, вот и нифига.отключаем все форсунки(можно 3 или 2) ключ на старт авто заводится и глохнет так как кончился бензин в цилиндра.
то есть с манометром, когда машина глохнет в конвульсиях, как ты пишешь, тип топливо кончается - давление есть? давай не будем писать то, чего нет, а писать по замеренным фактам. иначе обсуждать бесполезно.
При повторном запуске схватывает но не заводит. Открываем свечи, они мокрые. Поэтому отключаем форсунки и крутим стартером, и движок заводится на секунды 3.
сообщение автоматически приклеено:
Давление всегда в норме в независимости от того заведенная машина или маслает стартером но не заводится
то есть с манометром, когда машина глохнет в конвульсиях, как ты пишешь, тип топливо кончается - давление есть? давай не будем писать то, чего нет, а писать по замеренным фактам. иначе обсуждать бесполезно.
При повторном запуске схватывает но не заводит. Открываем свечи, они мокрые. Поэтому отключаем форсунки и крутим стартером, и движок заводится на секунды 3.
сообщение автоматически приклеено:
Давление всегда в норме в независимости от того заведенная машина или маслает стартером но не заводится
Всем всем привет. Думаю что тему можно закрывать, так ка ведёрко завелась.
сообщение автоматически приклеено:
Пришёл друг моторист, послушал как авто пытается завестись,и сделал вывод"метки неправильные". Ну я звоню хозяину авто спрашиваю"после чего перестала заводится?", он "после мойки". Я спросил "ремонтные работы по мотор проводились?", он"да, прокладку головки меняли мастера, после завели, заехали на мойку, а выехать уже не получилось. "Тут все встало на свои места.
сообщение автоматически приклеено:
Открыли крышку клапанов. Разбега так на зубьев 2-3. Выставили все по меткам и авто заурчало.