ME_DE w212 Sim271 de20 не заводится

Системы с прямым впрыском
Понятно что 87. На машине нет этого и импульс приходит с блока похоже. Вот осцилка с 95 и 94 пина. Т.е. схема не та. Вопрос почему одновременно импульс идёт?
 

Вложения

  • мерс6.jpg
    мерс6.jpg
    310.1 KB · Просмотров: 14
я уже точно не помню подробностей, давненько было, обнаружил что в ВИС по 212 кузову есть косяк в схеме, при этом 204 и 207 этого косяка нет, и реально на 212 на машине было не как на схеме
 
Точно. В 204 эта Zтка от блока только на 2 форсунки.
сообщение было автоматически прилеплено:

Почему сигнал одновременно?
 
На машине нет этого и импульс приходит с блока похоже. Вот осцилка с 95 и 94 пина. Т.е. схема не та. Вопрос почему одновременно импульс идёт?
для проверки подкинуть плюс туда руками.

схему можно ещё посмотреть непосредственно в ксентри. предохранители 87 клеммы - нормальные стоят? имеется ввиду - не китайские с булочной?

импульс от нагрузки возникает.
 
Плюс не помогает, делал вчера уже так. Схема не верна. И в ксентри и в висе. 204 кузов с этим мотором даёт правильную схемку. Всё идёт с блока.
Про нагрузку не понял. Это измерение на 95 и 94 выводах блока. Соответственно плюсы 1-4 и 2-3 цилиндров.
 
1682428972155.png

1682430400611.png
 
Последние изменения:
Т.е. если я в точке 7Z/35z1 не нахожу форсуночные провода, питание должно идти с эбу? И где по схеме питание точки 7Z/35z3?
сообщение было автоматически прилеплено:

Подвешенная параллельно форсунка очень живо щёлкает и прекрасно распыляет воздух под давлением 8 бар
сообщение было автоматически прилеплено:

Без питания 87 клеммы это как-то странно
 
Всё норм с предохранителями. Вот ещё траблик. после выкл зажигания и и извлечения ключа, не отключается питание на клапан турбины и клапан адсорбера, сейчас поищу почему. Минут 40 машина стояла! и ещё всё это время на адсорбер идёт сигнал прерывистый минус. Контролькой видно. Клапан не щёлкает правда.
сообщение было автоматически прилеплено:

В SAM реле kN не отрубается. Управление с моторного идёт даже без ключа в замке.
 
Последние изменения:
Всё норм с предохранителями. Вот ещё траблик. после выкл зажигания и и извлечения ключа, не отключается питание на клапан турбины и клапан адсорбера, сейчас поищу почему. Минут 40 машина стояла! и ещё всё это время на адсорбер идёт сигнал прерывистый минус. Контролькой видно. Клапан не щёлкает правда.
Распредвальный датчик отключи.
 
М - нет, F - сразу. F- обратно без М, врубается на пару секунд карлсон и kN включается. Похоже моторный накелся?
сообщение было автоматически прилеплено:

наелся
сообщение было автоматически прилеплено:

поэтому и код P261062 ловит
 
Назад
Верх